Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки от души задизлайкали вчерашние трейлеры Suicide Squad: Kill the Justice League

Рекомендованные сообщения

151606-Suicide%20Squad%20Kill%20the%20Ju

Число дизлайков на ролики по игре на каналах Warner Bros, PlayStation и GameSpot составляет 75-90%, что для столь крупного проекта, не замеченного в других скандалах, может означать потенциальный провал.


Судя по реакции игроков, вчерашняя мини-презентация Suicide Squad: Kill the Justice League им не понравилась.

Число дизлайков на ролики по игре на каналах Warner Bros, PlayStation и GameSpot составляет 75-90%, что для столь крупного проекта, не замеченного в других скандалах, может означать потенциальный провал.

150446-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игроки пишут, что игра выглядит безыдейно и буднично, как любой другой современный лутер-шутер. В комментариях хвалят потенциально интересный сюжет и хорошо проработанных супергероев, однако «помещать их в тиски шутера — преступление».

Цитата

«Это игра, которой IGN поставит 7 баллов, а все остальные ее возненавидят. И [разработчики] свернут ее поддержку в течение полутора лет».

один из комментариев.

151242-Suicide%20Squad%20Kill%20the%20Ju

Много недовольств и в отношении Дэдшота, который мало того, что сменил цвет кожи после Arkham City, так еще постоянно промахивается, что идет вразрез с сутью героя.

Suicide Squad: Kill the Justice League выйдет 26 мая на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где они там “шутер” увидели? по ролику типичная ритм-игра от Рокстеди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пипец, Rocksteady, до чего вы скатились :( А ведь я вас боготворил после Batman: Arkham Asylum (сделать настолько крутую игру про героя из комиксов не каждому удавалось).

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, игра также потребует постоянное подключение к интернету.

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиу-пиу-пиу, взрывы, пиу-пиу-пиу, взрывы — взрывы…. Лучше бы они делали нового бэмена, а не этот лутер-шутер. Какое же дерьмо.

Изменено пользователем VerVolf
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полтора года — это оптимистично. Как там поддержка Archam knights?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт. Ну форточка ваще, прям для малолеток.

Может они придерживаются того что психи и безумцы, значит надо ярких неоновых красок добавить.

Через чур детский и гипертрофированный стиль получается.  Представляю как дядьки сидят и думают как бы им детям понравиться. Надо добавить угара и тупых шуток, больше ярких огней, глупые и шаблонные диалоги.

И самое главное дурацкий кооператив, детки же любят вместе в песочке играться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концовка ролика интригует. Однако понимаю, что даже если там будет хотя бы подобие интересного сюжета, то он либо будет сильно размазан гриндом и циферкодрочевом, либо коротким огрызком, если дадут пробежать напрямую (конечно, нет).

ps: и я тоже повторю уже древний баян, который сказал уже каждый второй, хотя бы вкратце, знакомый со вселенной DC. Чем обусловлено то, что флеш не убивает за долю секунды всю эту гоп команду? Надеюсь в игре дадут этому логическое объяснение. 

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Outcaster сказал:

где они там “шутер” увидели? по ролику типичная ритм-игра от Рокстеди

Там у всех четверых персонажей одинаковый геймплей. Они почему то умеют летать и все стреляют из огнестрела. И если Харли и Дедшота можно как-то понять, то Бумеранг имеет лишь одну супер-способность — офигенно метко кидать бумеранги — но он тоже лупит из огнестрела и ультует как флеш, раскидывая толпу в рукопашную.

Про Акулу и говорить не нужно, что он должен быть спецом по ближнему бою: бить кулаками и кусаца. Но нет, он тоже летает и стреляет.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, CyberPioneer сказал:

Пипец, Rocksteady, до чего вы скатились :( А ведь я вас боготворил после Batman: Arkham Asylum (сделать настолько крутую игру про героя из комиксов не каждому удавалось).

Справедливости ради, скатываться они начали в Arkham Knight. Такой же безыдейный геймплей с танчиками, которым нужно попасть в уязвимое место, совершенно лишний геймплей с Бэтмобилем, и самая убогая сюжетка в трилогии

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Справедливости ради, скатываться они начали в Arkham Knight. Такой же безыдейный геймплей с танчиками, которым нужно попасть в уязвимое место, совершенно лишний геймплей с Бэтмобилем, и самая убогая сюжетка в трилогии

Полностью согласен, не знаю почему многие были в таком восторге от Arkham Knight.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, HUtorX сказал:

Там у всех четверых персонажей одинаковый геймплей. Они почему то умеют летать и все стреляют из огнестрела. И если Харли и Дедшота можно как-то понять, то Бумеранг имеет лишь одну супер-способность — офигенно метко кидать бумеранги — но он тоже лупит из огнестрела и ультует как флеш, раскидывая толпу в рукопашную.

Согласен, геймплей за каждого в основном схож, считай, только скины меняешь.

А насчёт Бумеранга, может его способности объяснят, типа приобретутся по ходу прохождения, как у остальных членов компашки.

Жалко, такие проработанные персы, да в сюжетку, эх… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, HUtorX said:

Там у всех четверых персонажей одинаковый геймплей

это плюс-минус ожидаемо. там же можно в сингле проходить. а уровни там явно под это не подстроены

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Deadoutx сказал:

Наверное потому, что играли не на пк. А вообще это отличное завершение трилогии. Большой и чертовски красивый город, режим детектива, лучший и самый разнообразный стелс в серии, прекрасная подача сюжета. Боевая систем да осталась без изменений и для меня лично это был плюс, она не успела надоесть. А танчики просто разбавили гейплей, разве, что с количеством несколько переборщили. Бэтмобиль скрасил перемещение по городу который стал больше, а и полеты взад вперед успели надоесть еще в прошлой игре. 
Вы лучше попробуйте ее пройти. 

Да я проходил и был полностью разочарован. Бетмобиль везде очень быстро стал только раздражать, сюжет все также эксплуатировал тему Джокера хотя разробы обещали от нее отойти, рыцарь Архема тоже оказался старым персом несмотря на обещания разработчиков, гибель ряда злодеев огорчила.

Изменено пользователем poluyan
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×