Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Atomic Heart не будет поддержки трассировки лучей в день релиза

Рекомендованные сообщения

200120-33333.jpg

Поддержки технологии не было и в ревью-версии игры, при этом разработчики не упоминали о том, что поддержка рейтрейсинга была вырезана.


На релизе в Atomic Heart не будет поддержки трассировки лучей. Об этом Focus сообщили изданию Rock, Paper, Shotgun.

Поддержки технологии не было и в ревью-версии игры, при этом разработчики не упоминали о том, что поддержка рейтрейсинга была вырезана. При этом, NVIDIA публиковала трейлер с RTX-эффектами еще в 2019 году.

Когда поддержка трассировки лучей появится в Atomic Heart — неизвестно. Зато ПК-версия поддерживает DLSS, в том числе актуальную DLSS 3.

Напомним, что в консольных версиях поддержки трассировки тоже нет, как и режима качества в целом.

  • Хаха (+1) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот подстава :laugh: ))  неожиданно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол Кек. Они эту подержку внедряли еще в древней демке года 4 назад. Во дают :D На что денежки, полученные от ВК пустили-то, а?

Одной из причин взять игру лично для меня было то, что там вроде как планировалось нормальное использование рейтрейсинга :D Демка очень круто выглядит в реалтайме. :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ichigo14 сказал:

Это не трассировка, посмотри на отражения — отражаются только здания (0.53)

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Вообще фиолетово … главное что  DLSS 3 есть :big_boss:

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN 

Делать RT на релизе — себе дороже. Технология конечно интересная, НО , посмею предположить, что у большинства вызовет лаги и в итоге куча словесного дерьма на релизе…

и что хуже всего — дерьмо будет абсолютно не по делу (т.к. проблемы выкручивающих настройки — это их личные проблемы), но повлияет на продажи игры.

А теперь у них будет есть вариант с халявной рекламой и доп-маркетингом спустя месяц, два) Они грозно объявят, что вкрутили лучи и напомнят о себе )

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Фристайл сказал:

@iWaNN 

Делать RT на релизе — себе дороже. Технология конечно интересная, НО , посмею предположить, что у большинства вызовет лаги и в итоге куча словесного дерьма на релизе…

и что хуже всего — дерьмо будет абсолютно не по делу (т.к. проблемы выкручивающих настройки — это их личные проблемы), но повлияет на продажи игры.

А теперь у них будет есть вариант с халявной рекламой и доп-маркетингом спустя месяц, два) Они грозно объявят, что вкрутили лучи и напомнят о себе )

Наверно этим и руководствовались. Но это так же намекает на то, что за оптимизацию своей игры они тож не особо уверены :D

24 минуты назад, piton4 сказал:

Это не трассировка, посмотри на отражения — отражаются только здания (0.53)

А вот тут чето непонятное — в одном месте нет отражения от лодки, но это и не скринспейс (или какой-то крутой его вариант) — когда персонаж смотрит вниз, на воду, отражения зданий, уже не видимых на экране, не “обрезаются”, как обычно при скринспейсе — он “отражает” тока то, что игрок видет на экране в данный момент. Я бы сказал, что отражения, похоже, все же рейтрейсинговые.

Возможно имелось ввиду, что в игре не будет света, теней и затенения с RT технологией. Тока отражения.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, iWaNN сказал:

 

Возможно имелось ввиду, что в игре не будет света, теней и затенения с RT технологией. Тока отражения.

Не знаю, с помощью чего реализовано, но точно нее трассировка — видно по качеству отражений.  С лучами, отражения на воде, всегда более “чистые” и чёткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Не знаю, с помощью чего реализовано, но точно нее трассировка — видно по качеству отражений.  С лучами, отражения на воде, всегда более “чистые” и чёткие.

Чистоту и четкость можно и со скринспейсом сделать, так как оно тупо берет картинку, что видит игрок и переворачивает ее вверхногами, прост потом еще размывающих фильтров накидывают, чтоб так палевно не было)

Фишка отражений с рейтрейсингом в том, что они честные, а не “скриншот” вверхногами, вот и вся разница. Ну и особенность отражений через скринспейс — оно не отражает то, что за границей поля зрения игрока, а рейтрейсинг все честно отражает, даже то, что игрок в данный момент не видит — и это как раз видно из видео, что в воде отражаются здания, которые игрок уже не видит.

Правда разрабы тупо могли слепить геометрию сцены под водой… как в очень старые добрые времена :D Но это как-то совсем херня, особенно учитывая, что игра рейтрейсинг то в итоге подерживает, просто его пока отрубили.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, iWaNN сказал:

Правда разрабы тупо могли слепить геометрию сцены под водой… как в очень старые добрые времена :D Но это как-то совсем херня, особенно учитывая, что игра рейтрейсинг то в итоге подерживает, просто его пока отрубили.

Возможно так и сделано.  В видосе, на пк самые душные отражения :laugh:, жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ведь блин! Качаю!Черт знает за сколько лет взял игру в день(и час!!!) релиза, решил поддержать наших разрабов, взял самую дорогую Delux версию и на тебе!!! Ну как так можно, всю дорогу делать вид что по умолчанию у них крутой RTX в игре и тихой сапой не включить его в релиз!Если это способ избежать проблем на релизе — так себе способ.Даже при условии что это очень крутой имерсив-шутер я его проходить второй раз вряд ли буду из-за лучей. Нельзя так делать!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, CinemaMaster сказал:

Вот ведь блин! Качаю!Черт знает за сколько лет взял игру в день(и час!!!) релиза, решил поддержать наших разрабов, взял самую дорогую Delux версию и на тебе!!! Ну как так можно, всю дорогу делать вид что по умолчанию у них крутой RTX в игре и тихой сапой не включить его в релиз!Если это способ избежать проблем на релизе — так себе способ.Даже при условии что это очень крутой имерсив-шутер я его проходить второй раз вряд ли буду из-за лучей. Нельзя так делать!

самая дорогая это премиум версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CinemaMaster хотя бы трассировку отражений бы сделали, и уже картинка намного интереснее была бы, хрен с ним с тенями и GI, но ё-моё...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

за оптимизацию своей игры они тож не особо уверены

РТХ в любой, с ней, игре, “дропает” ФПС на 50% и более. Вам оно надо? Или мощности своей видеокарты не знаете куда приткнуть?

з.ы. Мододелы хорошо РТХ фишки прикручивают в различные игры — подайте им заявки, может сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×