Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Парадоксальный хит: смешанные отзывы прессы об Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

165219-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Оценки очень сильно скачут — даже среди крупных изданий разброс составляет 5-9/10.


В сети начали появляться обзоры Atomic Heart.

На данный момент на Метакритике средний балл составляет 74/100 у версии для PlayStation 5 и чуть выше у версии для PC.

165219-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

На Opencritic оценок побольше, и там средний балл составляет 73/100.

162917-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Оценки очень сильно скачут — даже среди крупных изданий разброс составляет 5-9/10. Например, журналисту IGN игра очень понравилась, несмотря на недостатки.

Цитата

«Atomic Heart — амбициозная, впечатляющая попытка продолжить дело BioShock. Она, конечно, не избежала ошибок, главным образом из-за раздражающего главного героя и привычек баловаться самоповторами, но этот суровый, мощный и строго сольный шутер поразил меня до глубины души».

— IGN, 8/10

А портал GamesRadar+ игру от души разбомбил.

Цитата

«Atomic Heart не хватает фокуса. Это запутанная игра с большими идеями и отчаянной потребностью в доработке и оптимизации. Пожалуй, лучше всего это отражено в решении разбавить линейный характер кампании широким пространством для [межмиссионного] изучения. В этом большом районе куча повторяющихмя домов, одна модель машины и громоздкая система вашего  обнаружения, которая часто оставляет вас на растерзание волн андроидов».

GamesRadar+, 2,5/5

Крупное издание GamingTrend, напротив, поставило игре 9/10, назвав одним из претендентов на звание «Игры года».

Цитата

«2023 год богат претендентами на звание «Игра года», и Atomic Heart — один из них. Выделить несколько вещей, в которых Atomic Heart феноменален, почти невозможно, потому что все они экстраординарны. Это не просто моя любимая игра этого года, возможно, она станет одной из моих любимых за десятилетие».

— GamingTrend, 9/10

Отметим, что журналисты часто разошлись в оценке один и тех же игровых элементов. Одним похвалили сюжет, другие, наоборот, пожаловались на его клишированность. Однако, все сошлись во мнении, что ситуация с количеством багов в консольной версии ненормальна.

Atomic Heart выйдет завтра, 21 февраля, на PC, Xbox и PlayStation.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SerGEAnt сказал:

IGN игра очень понравилась

Этим ребятам всё нравится. Они настолько толерантные и позитивные, что даже ругать не хочется:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам не кажется похвала, какая то абстрактная? Без конкретики совсем. “Поразил до глубины души” Чем? За то в негатив по конкретике пошел. Но опять же, кто так переводил отзыв от GameRadar? Гугл переводчик что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, SerGEAnt сказал:

которая часто оставляет вас на растерзание волн андроидов

в папке с игрой "G:\Atomic Heart\AtomicHeart\Content\GameTune\CharactersAttributes.json"
Надо править файл CharactersAttributes.json текстовым редактором:
Ищем строчки
"maxHealth": 500,
"maxHealthMultiplier": {
"difficultyToFloatMap": {
"(TagName="Difficulty.Fight.Easy")": 0.8, здесь меняешь 0.5
"(TagName="Difficulty.Fight.Normal")": 0.95, меняешь 0.6
"(TagName="Difficulty.Fight.Hard")": 1.5. меняешь 0.8 или как посчитаете нужным
враги не так больно лупят.. в строках maxHealth можно занизить здоровье всем недружественным мобам
Поиском ищем Difficulty.Fight, выйдет найти раз 20-30 - это сколько урону наносит каждый враг нашему перцу на каждом уровне сложности,
НО! - так как я не знаю какой уровень в этом Билде и меняется ли он вообще, то я всем врагам на всех трёх сложностях поставил 0.5 по три раза
© не моё)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker 

Если вы про GameRadar , то никакой там конкретики — они описывают Игровой Стандарт для 99% 3д экшенов на рынке. Линейная кампания + повторяющийся мир для маскировки сюжетки.

В тексте их жалоба выглядит выглядит крайне по детски — мол они сделали так, как другие и опа, внимание , это утютю и ай-яй-яй.

Но чтобы гарантированно сказать — придурки они или нет, нужно лично самому пощупать. Т.к. “эта маскировка для сюжетки” может преподноситься абсолютно по разному и быть как безобразно скучной, так и безумно интересной. И вот именно это и есть конкретика ( в данном конкретном случае) — скучно или нет, а все остальное это игровые условности которые повсюду 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Отметим, что журналисты часто разошлись в оценке один и тех же игровых элементов. Одним похвалили сюжет, другие, наоборот, пожаловались на его клишированность.

Мне кажется, именно такие вот не однозначные игры и влюбляют в себя мощно, если конечно попала в тебя и зашла. Мне вообще нравятся игры с “шероховатостями”, видно сильные и слабые стороны, видно работу и стремления. Когда игра “просто хорошая”, вся такая ровная, но при этом ни одной душевной струны не затрагивает, для меня это проходняк. И сейчас таких много, не рискующих, сделанных по стандарту и шаблонам. Теперь у меня появилось ещё больше интереса к Атомику.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Northern сказал:

в папке с игрой "G:\Atomic Heart\AtomicHeart\Content\GameTune\CharactersAttributes.json"
Надо править файл CharactersAttributes.json текстовым редактором:
Ищем строчки
"maxHealth": 500,
"maxHealthMultiplier": {
"difficultyToFloatMap": {
"(TagName="Difficulty.Fight.Easy")": 0.8, здесь меняешь 0.5
"(TagName="Difficulty.Fight.Normal")": 0.95, меняешь 0.6
"(TagName="Difficulty.Fight.Hard")": 1.5. меняешь 0.8 или как посчитаете нужным
враги не так больно лупят.. в строках maxHealth можно занизить здоровье всем недружественным мобам
Поиском ищем Difficulty.Fight, выйдет найти раз 20-30 - это сколько урону наносит каждый враг нашему перцу на каждом уровне сложности,
НО! - так как я не знаю какой уровень в этом Билде и меняется ли он вообще, то я всем врагам на всех трёх сложностях поставил 0.5 по три раза
© не моё)

Не буду утверждать , но по-моему не 20-30 , а раз в “цать” больше. После того , как аналогично раз “цать” получил п...ы от вовчиков , плюнул и снёс игрушку:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Не буду утверждать , но по-моему не 20-30 , а раз в “цать” больше. После того , как аналогично раз “цать” получил п...ы от вовчиков , плюнул и снёс игрушку:laugh:

В дев-билде сломанная сложность. На релизе все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра отличная, не без шероховатостей и не идеальная, но такого давненько ничего не было :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.02.2023 в 18:54, SerGEAnt сказал:

На данный момент на Метакритике средний балл составляет 74/100

На кого-то ещё действуют эти манипуляции с оценками метакритика?

r19HTGL.png

В 20.02.2023 в 18:54, SerGEAnt сказал:

все сошлись во мнении, что ситуация с количеством багов в консольной версии ненормальна

Им память с киберпанком освежить, вот уж где действительно ситуация была ненормальна :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WARCHIFF
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: SerGEAnt

      События аддона разворачиваются в лимбо — потустороннем мире, где майор Нечаев превращается в большого пушистого зверя (Пушистов).
      Сегодня выходит «Узник Лимбо» — второе сюжетное дополнение к шутеру Atomic Heart.
      События аддона разворачиваются в лимбо — потустороннем мире, где майор Нечаев превращается в большого пушистого зверя (Пушистов). Он является продолжением одной из концовок оригинала.
      «Узник Лимбо» уже доступен в VK Play за 399 рублей, релиз в Steam состоится через несколько часов.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×