Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Свежий трейлер The Expanse: A Telltale Series

Рекомендованные сообщения

124606-the-expanse-a-telltale-series-pc-

Напомним, что проект создается по мотивам популярного научно-фантастического сериала «Пространство»


В ходе IGN Fan Fest 2023 был показан официальный трейлер проекта The Expanse: A Telltale Series с геймплейными кадрами. 

Напомним, что проект создается по мотивам популярного научно-фантастического сериала «Пространство»

Даты релиза у игры нет, но вроде как она должна выйти этим летом.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, iWaNN сказал:

Наверняка) Я от сериала остался в полном восторге. В сравнении с подавляющим большинствомм НФ сериалов он просто превоосходен, даже учитывая, что не очень следует первоисточнику.

вообще, наверное можно уже и посмотреть, я уже забыл чо там было))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И читал и смотрел. Книги конечно поинтереснее будут, а в адаптации к сожалению многое с ног на голову перевернули. Сериал сдулся после 3 сезона может еще и потому что 4, 5, 6 книги были на порядок хуже предыдущих, учитывая что сезоны следуют хронологическому порядку книг. А вот 7, 8, 9 части уже выправляют ситуацию.

Кто собирается ознакомится с книгами, то они есть и в аудиоформате, в замечательной озвучке Головина.

Игру жду, надеюсь получится хорошей)

Кстати никто не в курсе русская локализация планируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, MoebiusR сказал:

У меня была проблема с Jurassic Park: The Game от них. Я обожаю эту серию. Мне нравятся обе оригинальные книги и почти все фильмы, кроме последнего, там просто бред какой то. Так вот, я несколько раз брался за игру, но это же Telltale. У них все игры на одно лицо, все кривенькие с кривенькой анимацией, такой себе графикой и с таким же кривеньким сюжетом. В общем в конце концов собрал волю в кулак и прошёл… и получил такое себе удовольствие. Вроде хреновая игра, но по парку, но хреновая. В общем так себе удовольствие :) А потом решил пройти и закрыть свой двадцатишестилетний  гештальт с игрой Lost World: Jurassic Park с PS1 и по итогу получил больше удовольствия, чем от игры Telltale, хотя что та, что эта, обе кривенькие и косые, но Lost World атмосфернее :) Поэтому я не питаю иллюзий по поводу новой игры от Telltale.

Я тоже один раз прошёл Парк юрского периода от теллтейлов и не хочу вспоминать об игре. Хотя я аплодирую стоя тому, кто решил сделать этот ролик. :D 

 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Gadenush сказал:

Кстати никто не в курсе русская локализация планируется?

https://store.epicgames.com/ru/p/the-expanse-a-telltale-series

Поддерживаемые языки

Озвучивание: английский

Текст: английский, французский, немецкий, итальянский, португальский (Бразилия), испанский (Испания)

Но, я думаю, умельцы переведут на русский) У Пространства, мне кажется, комьюнити может хоть и небольшое, но надежное :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сериал кончился непонятно чем. Смотрел-смотрел, так ничего и не понял. Но было круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.02.2023 в 21:04, OakSorcerer сказал:

Сериал кончился непонятно чем. Смотрел-смотрел, так ничего и не понял. Но было круто.

Это потому что он закончился на пятой книге, а дальше еще 5 книг с продолжением истории. И да, сериал оборвали ровно на половине. Сериал понравился, хотя бы потому что в нем нет джедайских штучек, вся техническая часть полетов и боев в космосе выглядит обоснованно, с поправкой на развитие технологий в будущем естественно. Персонажи очень колоритные.

Изменено пользователем Lancer72
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lancer72 сказал:

вся техническая часть полетов ... выглядит обоснованно

:laugh: Ну да, конечно, обоснованно для тех кто потребляет контент не думая.

1 час назад, Lancer72 сказал:

Сериал понравился, хотя бы потому что в нем нет джедайских штучек

По мне, лучше, когда сериал говорит, что он сказка или фэнтэзи в космосе, чем сериал, который заявляет о своей серьёзности и научности, а по итогу обсирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, CyberEssence сказал:

По мне, лучше, когда сериал говорит, что он сказка или фэнтэзи в космосе, чем сериал, который заявляет о своей серьёзности и научности, а по итогу обсирается.

Одно другому не мешает. Уже за попытку показывать все на серьезных щщах — плюс. Конечно гораздо проще снимать фантастику про джедаев, потому те, кто пытается делать по-другому достойны уважения. Ну и как-бы все-равно он один из лучших в своей области :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Одно другому не мешает. Уже за попытку показывать все на серьезных щщах — плюс. Конечно гораздо проще снимать фантастику про джедаев, потому те, кто пытается делать по-другому достойны уважения. Ну и как-бы все-равно он один из лучших в своей области :D

Я, считаю, что некоторые вещи можно упростить, т.к. их сложно реализовать без обсёра. Например, в BattleStar Galactica (2003-2009гг) гравитация принята за, некую аксиому. Считаю, что это лучше чем то, как вышло в Экспансии. При этом, там маневрирование истребителей происходит с помощью реактивных сопел, разбросанных по всему корпусу. США в своём X15 тоже подобным образом делало маневрирование, т.к. в высоких слоях атмосферы из-за низкой плотности невозможно было управлять органами управления в крыльях. В играх серии X корабли тоже управляются реактивными маневровыми, разбросанными по всему корпусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, CyberEssence сказал:

Считаю, что это лучше чем то, как вышло в Экспансии.

Хз, я уже за одно то, что в Росинанте палубы расположены вертикально, аплодирую стоя. Очень интересное решение, дает свежий взгляд на экранизацию космоса) И это стало возможнымм как раз из-за того, что они не стали делать “стандарт”, как все :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Хз, я уже за одно то, что в Росинанте палубы расположены вертикально ааплодирую стоя. Очкень интересное роешение, дает свежий

Ну да, они наверное все силы в него и вложили. :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lancer72 Понял, спасибо за уточнение, тогда всё логично. А про полёты согласен. Единственная НФ, что я смотрел, где корабли летают более-менее достоверно, а не как бумажные самолётики.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, CyberEssence сказал:
В 21.02.2023 в 10:08, Lancer72 сказал:

вся техническая часть полетов ... выглядит обоснованно

:laugh: Ну да, конечно, обоснованно для тех кто потребляет контент не думая.

Вырывать кусок фразы из контекста, чтобы обосрать собеседника — это так современно. В оригинале я написал немного длиннее “вся техническая часть полетов и боев в космосе выглядит обоснованно, с поправкой на развитие технологий в будущем естественно”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lancer72 Я имел в виду то, что показано неубедительно, несмотря на технологии. Вы представляете, например, какой скорости может достигнуть  корабль пролетевший пол солнечной системы с постоянным ускорением 1g (так создаётся гравитация почти на всех кораблях в Экспансии)? Да никакие сиденья с той хренью, что они в себя вливают не спасут их от смерти, если они резко затормозят. Я понимаю, что создатели сериала придумали такой метод остановки, т.к. делать внутреннее строение кораблей по симметрии было бы геморно. А правдоподобнее должно было как я уже описывал:

В 19.02.2023 в 10:02, CyberEssence сказал:

сами внутренности кораблей должны быть симметричными, т.е. палуба, подволок (потолок), структуры дверей, фурнитура и т.д. должны быть симметричными. К чему я клоню. Если корабль с точки А будет с постоянным ускорением двигаться до точки Б, то достигнув её он будет иметь огромную скорость и, если остановится — все погибнут. Тогда он должен первую половину пути двигаться с постоянным ускорением (экипаж при это будет ходить по палубе), в середине пути будет переход на постоянное замедление (в этот момент будет невесомость), а вторую часть пути корабль будет двигаться с постоянным замедлением (экипаж будет ходить по потолку, поэтому я говорил про симметричность помещений).

Правда в таком случае они не смогут отвечать на сигналы бедствия, т.к. траектория строго определена и её нельзя менять. И дальше я писал:

В 19.02.2023 в 10:02, CyberEssence сказал:

Лучше бы придумали некий генератор гравитации, работающий при включённом двигателе, и элементы невесомости бы остались неизменны и нелогичностей бы не было, но это скорее всего заслуга автора книги, а не сериала.

 

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, CyberEssence сказал:

Я имел в виду то, что показано неубедительно, несмотря на технологии. Вы представляете, например, какой скорости может достигнуть  корабль пролетевший пол солнечной системы с постоянным ускорением 1g (так создаётся гравитация почти на всех кораблях в Экспансии)? Да никакие сиденья с той хренью, что они в себя вливают не спасут их от смерти, если они резко затормозят. Я понимаю, что они придумали такой метод остановки, т.к. делать внутреннее строение кораблей по симметрии было бы геморно. А правдоподобнее должно было как я уже описывал:

В 19.02.2023 в 01:02, CyberEssence сказал:

сами внутренности кораблей должны быть симметричными, т.е. палуба, подволок (потолок), структуры дверей, фурнитура и т.д. должны быть симметричными. К чему я клоню. Если корабль с точки А будет с постоянным ускорением двигаться до точки Б, то достигнув её он будет иметь огромную скорость и, если остановится — все погибнут. Тогда он должен первую половину пути двигаться с постоянным ускорением (экипаж при это будет ходить по палубе), в середине пути будет переход на постоянное замедление (в этот момент будет невесомость), а вторую часть пути корабль будет двигаться с постоянным замедлением (экипаж будет ходить по потолку, поэтому я говорил про симметричность помещений).

  1. В сериале и книге помнится был момент, когда один товарищ влетел в кольцо и там его как раз резко тормознули — товарища размазало. 
  2. А кто сказал, что они тормозят вторую половину пути носом по направлению полета. Корабль разворачивается маневровыми кормой вперед и тормозит маршевым. Все продолжают ходить по полу как и ходили. Для невесомости у них есть магнитные ботинки — и их применение тоже не раз показано в сериале/книге.
  3. Постоянное ускорение вряд ли у них 1g, скорее всего меньше, особенно для астеров. Неоднократно обсасывался момент, что астерам на земле очень тяжело приходится именно из-за земной гравитации.
  4. Чтобы не помереть при резких маневрах в бою применяется “сок”. То есть до какой-то степени резкие торможения/ускорения научились превозмогать.
Изменено пользователем Lancer72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×