Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обзорный геймплейный трейлер ремейка Pharaoh: A New Era

Рекомендованные сообщения

001037-Pharaoh-A-New-Era-Game-Wallpaper.

Triskell Interactive и Dotemu обнародовали 8-минутный трейлер грядущего ремейка Pharaoh: A New Era, в котором подробно рассказали о геймплее проекта, запросто способном украсть у пользователя более 100 часов из жизни. 


Triskell Interactive и Dotemu обнародовали 8-минутный трейлер грядущего ремейка Pharaoh: A New Era, в котором подробно рассказали о геймплее проекта, запросто способном украсть у пользователя более 100 часов из жизни. 

Релиз состоится 15 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое то всё мультяшное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одна игра которую я куплю, поностальгировать но вряд ли когда-нибудь запущу ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LEX! сказал:

Какое то всё мультяшное...

Зато глаз радует :) Люблю такую стилизацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, lordik555 сказал:

Зато глаз радует :) Люблю такую стилизацию.

Графон как в оригинале, можно попутать с ремастером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно от игрового процесса Тропико отличается?! Выглядит так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, докДог сказал:

Оно от игрового процесса Тропико отличается?! Выглядит так же.

Совершенно разные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас хоть продается? Хотя русской локализации все равно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была такая игра 1998 года Knights and Merchants ( “Война и Мир” в нашей локализации ) .

Там была симуляция каждого жителя и каждой единицы товара.

При строительстве зданий они не строятся моментально, а сперва рабочие прокладывают к ним дорогу и выравнивают площадку для строительства. При строительстве дороги нужны камни, рабочие ждут, пока их принесут слуги, прежде чем достроят дорогу. Когда дорога построена, слуги начинают носить на стройплощадку камни и доски со склада и только тогда рабочие начинают строить здание.

Почему-то в современных градостроительных стратегиях до сих пор нет такой проработки. Пробовал играть в Anno — там здания появляются моментально, да и ещё, я так понял, на одном острове склады не обязательно соединять дорогами, товар волшебным образом доступен сразу на всех складах.

А в Knights and Merchants надо продумывать расположение зданий и складов, чтобы слугам не приходилось носить товар через всю карту. Ещё слуги могут застрять в пробке, если дороги узкие или рядом только один склад, в который идут толпы слуг. Поэтому при строительстве надо оставлять место для расширения дорог в загруженных местах.

Ещё и боевая система там не только для галочки, как обычно бывает в градостроительных играх. Боёвка представляет собой Total War на минималках, где мы командуем отрядами. Жаль только, что AI туп как пробка, хотя в фанатском ремейке стал получше.

Пробовал другие игры типа Anno, не то, нет симуляции каждой единицы товара, как в этой древней игре.

 

Изменено пользователем IOne
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@IOne Я её, когда-то всю прошёл! Шикарная игра была, хотя и не без греха. Например, чтобы накопить ресурсы можно было её оставить работать минут на 40 (!) и пойти заниматься своими делами. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Phoeni-X сказал:

Совершенно разные вещи

Ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×