Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи Marvel’s Midnight Suns оказались провальными

Рекомендованные сообщения

123622-333.jpg

В отчете были впервые упомянуты After Us и Judas. Последняя — тот самый проект Кена Левина, создателя BioShock. Он должен выйти в 2024-2025 году.


Корпорация Take-Two опубликовала финансовый отчет за квартал, завершившийся в декабре 2022 года.

Он оказался успешнее предыдущего, но компания все равно потерпела убыток в размере 173 миллиона долларов при выручке 1,41 миллиарда долларов.

123622-333.jpg

  • Продажи Grand Theft Auto V — 175 миллионов копий, у серии набралось уже 395 миллионов.
  • Продажи Red Dead Redemption 2 — 50 миллионов копий.

В отчете не упомянули Marvel’s Midnight Suns — все потому, что игра провалилась, несмотря на отличную прессу. Руководство Take-Two надеется, что у игры будет длинный шлейф продаж, как у других игр Firaxis.

В отчете были впервые упомянуты After Us и Judas. Последняя — тот самый проект Кена Левина, создателя BioShock. Он должен выйти в 2024-2025 году.

2.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

компания все равно потерпела убыток в размере 173 миллиона долларов при выручке 1,41 миллиарда долларов.

Интересно куда они лярд с лишним умудрились слить(ну кроме налогов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

50 лямов копий у РДР2… А на игру разрабы забили. Такой интересный онлайн можно было сделать, вместо того чтобы тупо слизывать с ГТА5. Хотелось в онлайне больше одиночной игры, завести ферму, обустраивать её, отбиваться от зверей и бандитов, может чем ещё промышлять, той же охотой, но нет, на тебе многопользовательские режимы а-ля ГТА5. Игры-то разные! Тьфу!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka RDR 2 мне ещё очень не хватает режима экскурсии, как в последних Ассасинах. :boast:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, LordAntony сказал:

не хватает режима экскурсии, как в последних Ассасинах

Ну вот, да, как вариант. С такой детализированностью и правдоподобием создали огромный мир, элемент реальной истории не помешал бы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ko4e7ap сказал:

Интересно куда они лярд с лишним умудрились слить(ну кроме налогов).

Они за Zinga может платят ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вся игра которая под санкциям будет провальна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В миднайт санз капец какой скучный процесс между миссиями… надо чота бегать кругами и говорить, постоянно пылесосить углы, которые пропылесосил вчера… реально больше на уборку похоже, чем на игру… а вот бои — норм. проблема в том, что бои пролетают быстро, а второстепенные активности проползают медленно. из 100% игры, только 25% крутоты. такие же принципы в мобильных играх… быстрые бои и всякая хрень в лобби.

Не удивительно, что она не особо продается.

А еще, игра в любимом жанре русскоязычных игроков, не локализована и заблокирована к продажам… Ахрененный по своей генитальности ход.

Изменено пользователем докДог
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вообще не удивлен что Миднай Санс провалился.

Дучше бы они потратили это время и это бабло на разработку третьего Икскома.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что разные языки нужно завозить=) Как тактика игра весьма не плохая. Поиграл в демку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: romka

      Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки.
      Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры. 

      Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент.
      Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки.

      Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом. 

      Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея.
      В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×