Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Открыты сборы на локализацию Dead Space от Mechanics VoiceOver

Рекомендованные сообщения

213312-ss_5a45b75bdc749433e7ef3c9110d7be

В озвучке примут участие Пётр Гланц, Рамиль Искандер и Нона Виноградова, чьи голоса звучали в русской версии оригинального Dead Space.


Mechanics VoiceOver официально анонсировала локализацию Dead Space, открыв сборы на Бусти.

Команда планирует перевести игру с нуля — текстовые переводы других команд использоваться не будут. А в озвучке примут участие Пётр Гланц, Рамиля Искандер и Нона Виноградова, чьи голоса звучали в русской версии оригинального Dead Space.

213312-ss_5a45b75bdc749433e7ef3c9110d7be

По плану, первая демонстрация озвучки состоится в марте, а работа над текстом будет завершена в апреле. Полная локализация выйдет летом, на нее нужно собрать 350 тысяч рублей.

Напомним, что Team RIG также работает над текстовой локализацией римейка — она выйдет в ближайшее время.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Andy3721 сказал:

по факту ничего толкового не выпустили

https://vk.com/page-76249462_49316889

Скрытый текст

 

 

Только что, Andy3721 сказал:

все уже давно вас просили выпустить озвучку на психонавтов 2

Чукча не читатель? Я же даже в ответе уже сказал, что буквально в постах выше на этой странице всё сказано и разжёвано.

 

1 минуту назад, Andy3721 сказал:

перевод есть официальный, озвучку выпустить проблем не составляет

Интересное заявление. Странно тогда, что официальные локализации с полной оплатой и большими деньгами обычно в работу дают за год-2 до релиза.

 

2 минуты назад, Andy3721 сказал:

пустые обещания и ничего больше

Пруфы можно? Более 50 проектов это ничего?

 

2 минуты назад, Andy3721 сказал:

Имхо конечно, но психонавтов 2 мы вам никогда в жизни не простим!

Даже не знаю как мне теперь с этим жить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, spider91 сказал:

спасибо поржал, ничего толкового, вы походу как миракл скоро станете, лишь бы бабло собрать а делать ничего не надо, лепя левые отмазки что у вас субтитров нет.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Andy3721 сказал:

вот поэтому вашим обещаниям я уже давно не верю, грош им цена.

 

5 минут назад, Andy3721 сказал:

100500 проектов, и по факту ничего толкового не выпустили

Ну всё таки извините передёргиваете:) Или преувеличиваете.  У Механиков много хороших проектов готовых. И да деньги они собирали только на большие проекты. Вот только да с Психоновтами 2 не понятно что.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Andy3721 пока смех вызывают лишь твои голословные обвинения и обидки. Хоть один пруф на клевету твою будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Парампампам сказал:

 

Ну всё таки извините передёргиваете:) Или преувеличиваете.  У Механиков много хороших проектов готовых. И да деньги они собирали только на большие проекты. Вот только да с Психоновтами 2 не понятно что.

это все что они сделали за 2022 год: просто позорище, о чем тут вообще можно говорить?

Serious Sam: Siberian Mayhem (совместно с METAL TÄLES)
Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast
Ion Fury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, spider91 сказал:

Даже не знаю как мне теперь с этим жить

Теперь ты изгой, отправляйся к сибирскому гремлину и мираклам :laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Andy3721 сказал:

это все что они сделали за 2022 год: просто позорище

Ну всё, унизил так унизил. Могёшь!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Andy3721 сказал:

это все что они сделали за 2022 год: просто позорище

Но так ведь могли вообще ничего не выпускать. Это же всё на энтузиазме. Но с одним моментом соглашусь: студии стали коммерциализироваться. Больше внимания платным проектам. А бесплатные хер кладут:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Парампампам сказал:

Но так ведь могли вообще ничего не выпускать. Это же всё на энтузиазме. Но с одним моментом соглашусь: студии стали коммерциализироваться. Больше внимания платным проектам. А бесплатные хер кладут:laugh:

да мне то пофигу, обойдусь как нибудь, но я бы на месте остальных пользователей таким как они бабло бы не засылал, после их кидалова с психонавтами 2 идут они с своей озвучкой куда подальше, на этом заканчиваю, извините если что не так, все это мое имхо.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Парампампам сказал:

А бесплатные хер кладут

За последние 3 года вышло 18 проектов на энтузиазме и 3 платных от нах)

Причем на сборах из них был лишь один, а остальные два спонсорские заказы. Но окей, амбрэлла негодует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Парампампам сказал:

студии стали коммерциализироваться

Да пусть коммерциализируются, лишь бы игры хорошие брали в работу.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Andy3721 сказал:

но я бы на месте остальных пользователей таким как они бабло бы не засылал, после их кидалова с психонавтами 2

Ну я вот например как нибудь обязательно им задоначу(помимо тех 200р что потратил на розыгрыш:)). Просто даже за былые заслуги.

5 минут назад, spider91 сказал:

Но окей, амбрэлла негодует)

Лично я к вашей команде вообще без претензий, дорогой Спайдер!

Кстати, как там Форс Анлиш 2 поживает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Парампампам сказал:

Кстати, как там Форс Анлиш 2 поживает

Да вроде нормально, игра что в магазинах есть, что на торрентах, спокойно играется и на нынешних системах. А если речь про озвучку, то анонса даже не было. Пока что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, CyberBear сказал:

Да пусть коммерциализируются

Не против. Но есть вероятность, что бесплатные проекты отправятся в мусорку. Впрочем, осуждать не могу, я тоже работаю за деньги:)

Изменено пользователем Парампампам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Парампампам сказал:

за былые заслуги.

я их былых заслуг не заметил, а вот с психонавтами 2 ждал озвучку и не потому что они делают а просто ждал от любой студии, так как текста много и не успеваешь читать, по факту ничего спустя год не вышло, а где гарантии что тут что то выйдет? занес бабло тебе его уже не вернут.

а планы у них наполеоновские, но по количеству выпущенных проектов сомнительная затея как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
      Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку еще одной игры студии Hazelight — кооперативного боевика A Way Out.
      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×