Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Судя по этому сообщению, вы «кидали ему деньги, хочет он этого или нет».

202228-c5CtnFeE18s%20(1).jpg

Интересный случай, конечно. Принудительный донат — это что-то новенькое.

Ого… такая пъянка… чудесный мир…. давай я тебе кину номер счета. )

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давай кидай номер счета карты. Паспорт все твои данные. Я пришлю в мосад. Ибо я из Израиля. Они тебе вышлют что надо в Россию. Давай кидай всё что есть и не благодари потом какие последствия будут 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, PetrTanyk сказал:

Давай кидай номер счета карты. Паспорт все твои данные. Я пришлю в мосад. Ибо я из Израиля. Они тебе вышлют что надо в Россию. Давай кидай всё что есть и не благодари потом какие последствия будут 

Я не из России. А счет то Китайский. Напугал, волосы назад…. Боевик….)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Подчиненные вообще часто говорят, что начальство ничего не делает, и сами они на месте начальства, конечно же, снесут горы.

Классика... Пред начальник дебил, кругом *****, я там все тащил! Действие нового начальника как правило → Светочка набери как ту организацию, запроси характеристику, соедени с Директором по возможности.)

Ждем от Димона коммюнике…. что Предприятие –> корабль-эсминец «потопил» Артём “Ястреб” своим увольнением, сволочь! (Извините за сарказм но прочитав стенограмму иначе ни как…)

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.06.2023 в 21:00, PetrTanyk сказал:

взяли от спонсора (от меня) ещё ГОД НАЗАД деньги за игру Макс Пейн 3. 80к за работу со звуком, которым они в итоге заниматься не будет. И в итоге не вернули денег. Почему он молчит об этом???

А ещё я полностью оплатил озвучку Psychonauts 2. Отдал 400к!!! Но вот прошло полтора года и что? Озвучки нет, перевода нет. Я заказал озвучку и меня как спонсора кинули.

А они были должны???

У вас договор? или вы так баблосы кинули?

У меня вот тоже ситуация, я договор заключил, по договору у меня одна сумма аванса, а заказчик заплатил половину, он наверно думает что я, на радостях, уработался, а я ничего не делал, и не собираюсь, он наверно тоже начнет потом говорить что я его кинул…

Это я к тому что если вы работу не оплатили ПОЛНОСТЬЮ то не стоит рассчитывать на результат, скренали люди должны работать за ползарплаты???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ не подскажите на какой стадии озвучка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, mixanbol сказал:

Народ не подскажите на какой стадии озвучка?

Писали, что основная работа по озвучиванию завершена. Осталась обработка, сведение, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 но даже примерно, сроки непонятны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

@Сильвер_79 но даже примерно, сроки непонятны.

Ну, куратор ушел в ГеймсВойс. А они тут анонсировали мероприятие VoiceCon. Может там сообщат что-нибудь конкретное. По крайней мере Dead Space там заявлена.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 cпасибо за инфу, надо будет глянуть

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DS конечно хочется с озвучкой перепройти, надеялся, что примерные сроки скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите пожалуйста, что с озвучкой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mixanbol сказал:

подскажите пожалуйста, что с озвучкой ?

Тишина. Мёртвая тишина. Мёртвая тишина в мёртвом космосе. 

В смысле нет вестей от студии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А напомните, сколько собирали денег? Старворсы около 2 лямов, Хогвардс около 2 лямов. А Космос сколько? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 20.04.2024 — 30.83%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, перевод Demo-версии от 20.04.2024 доступен в тут. Планы:
      ✔️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ✔️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ✔️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ✔️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ✔️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ✔️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ✔️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ✔️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ✔️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ✔️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ✔️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ✔️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ✔️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ✔️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ✔️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ✔️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ✔️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ✔️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ✔️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ✔️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ✔️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ✔️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ✔️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ✔️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1). ✔️ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024 21.04.2024: готово, игра на лету подтягивает тексты из папки с игрой, обновляя текущий проигрываемый диалог. ⬜ Дождаться релиза игры — до 30.04.2024 ⬜ Выпустить альфа-версию перевода первых миссий — до 12.05.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ⬜ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). ⬜ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст) ⬜ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных ⬜ Разобраться с изменением отображения полоски AP, почему-то она стала чёрной ⬜ Расширить некоторый интерфейс, чтобы в него помещались переведенные строки (список будет пополняться) ⬜ Моды — в свободное время: ✔️ Добавить спидхак — готово, включается по F1, конфигурируется в настройках. ⬜ Добавить читы для удобства редакторов ⬜ Ускорить некоторые анимации для того, чтобы сделать “быстрый” режим игры действительно быстрым ⬜ Добавить отображение радиуса атаки ⬜ Убрать отображение недоступного оружия (запросы на другие геймплейные моды можно присылать в личку)  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к переводу (присылайте перевод в личку):


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×