Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@Star_Wiking Так куратор ушел какраз потому, что ни кто из Механиков не хотел тратить время на эти проекты. Озвучку актеры подготовили, а Механики работать с ней не хотели отдавая предпочтения другим проектам. И если верить куратору, еще и актеров дубляжа помоить умудрялись, чем увеличивали риск невозможности релиза проекта. То есть по сути Механики саботировали отдельные проекты. Надеюсь хоть финансовая часть досталась тем кто работал, а не саботировал. Но судя по сообщениям куратора, вопрос финансов ни как небыл дескредитирован и деньги получили те кто и должен, и проекты продолжат делаться по плану. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Bkmz сказал:

И если верить куратору,

Он один работал в команде, на тех часть его проектов времени никто не тратил и его оскорбляли и обижали. Тут уж лучше целиком всю эти дичь цитировать, чего мелочиться. Удивительно, как же много людей 2+2 не могут прибавить. А ещё он в комментах писал, что работал на заводе ради озвучек и брал кредиты. Предлагаю памятник возвести мученику и наградить медалью, а зазнаек из МВО утопить в желтушных новостях СМИ... Ой, а ведь уже... Хм, но наверняка всё правда и никому не выгодно это. Сомневаться в правдивости тех, кто на коне и включает пожалейку не наш путь, будем гнобить тех, на кого нам пальчиком указали.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, spider91 сказал:

Сомневаться в правдивости тех, кто на коне и включает пожалейку не наш путь, будем гнобить тех, на кого нам пальчиком указали.

Да как то не гноблю, мне плевать на ваши разборки. Так же как и плевать на то, от кого озвучка выйдет. И даже если куратор приврал, на пустом месте это не появляется. Значит конфликт между куратором и механиками давно назревал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, spider91 сказал:

включает пожалейку не наш путь

Оно и видно. Это ж он обсерает человека и с основы, и от лица своего паблика, это ж он грязь выливает в духе “да он там другие команды обсерал”...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ex0t1pe именно это он и делает, да, всё верно. Рассказывает как его обижали, не делали ему тех часть, как он один работал в группе и все были плохие в механиках. А там такое гоповатое быдло, что послушав его голосовухи, где он коллегам отвечает как говну из-под тапка и материт в три этажа, любой лишь посмеется с заявлений о том, как такого обидеть можно. В общем откровенно врёт, дабы оправдать себя и утопить МВО, что желтушные СМИ активно делают, подбирая лишь его ответы и вставляя в новости его скрины. 

Очень рад, что ты оказался не полным дебилом и не поверил в этот бред, который любой здравомыслящий человек поставит под вопрос, как минимум. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@spider91 Дмитрий, без негатива, но тебе не надоело каждому на зоге и вк доказывать что-то? Каждая твоя простыня про Артема пропитана такой желчью и обидой, что вообще не красит ни тебя, ни твою студию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hannibal а мне не должно быть обидно, когда какой-то говнюк пытается утопить дело моей жизни? Когда несмотря на то, что он натворил вышел максимально нейтральный пост, но он после этого нагло лжет в комментах, рассказывает какой он добрый, хороший и работящий, а его обижали и не ценили? Про человеческий фактор, эмоции и нервы не слышал? Или может просто про нежелание мириться с клеветой и ложью? Странный вопрос. И да, студию и меня это существо уже окрасило своей клеветой, в которую хомячки свято верят, даже не пытаясь хоть немножечко напрячь свой мозг и подумать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@spider91 так он же не на ровном месте решил “утопить”, наверное? Когда людям есть, что сказать — они говорят. Когда нет — врубают пожалейку. Странно обижаться и ныть про клевету, когда с вашей стороны нет ни единого пруфа того, что этот чел — паскуда, а есть лишь нытьё по всему интернету, “ВРЕТИ ОН ВРЕТ ОБСЕРАЕТ ВСЕХ ХАМЯЧКИ ВЕРЯТ” и разведение срача. “Максимально нейтральный пост”, ага.

А потом удивляетесь, почему все верят не вам, а ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@spider91 Как выше уже написали. Срач идет, но от вас небыло (ну или я не увидел) пояснений за свою сторону, почему подобное случилось. Он высказал свою позицию, а вы свою оставили на уровне "он все врëт". Ну и да, конечно я понимаю, что это удар по вашей репутации. Но по факту если размножать этот срачь, это удар по всем кто занимается сборами на озвучеу, ведь для 99% людей Механики и ГеймсВойсы это одно и тоже, мало кто конкретно помнит что вы разные и кто от кого сбежал и куда. А то что вы стараетесь не делать озвучек одних и тех же игр, лишь сильнее вас смешивает в одно целое, ведь нету разборок чья работа лучше. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.06.2023 в 11:26, ex0t1pe сказал:

@Star_Wiking а где тут кидалово-то? Куратор ушел со своими проектами. Понабирают кучу проектов, времени не уделяют, а потом удивляются, почему люди уходят. Когда Shining Resonance Refrain ушел от мираклов к экзам, что-то никто про “красоту кидалова” переводчицы никто не писал. Судя по иронизированию над очередным анонсом озвучки даже на зоге и чсв-шным поведением главы механиков тут же, ничего удивительного не вижу. 

А еще я почитал комменты в обоих группах, и даже к геймвойсам прибегают механики и срут “перебежчика”, когда он такого себе не позволяет. Видел скрины спайдера, мол, он быдло матерится смотрите ужос!!! М-м-м, вырванные скрины кидать, как и бегать за человеком и обсерать его — выигрышное поведение, спору нет.

Я имею некоторое отношение к проекту озвучки DS. И знаю, что происходит внутри. Сотрудничаю как с ГВ, так и с Механиками. И, Ваше мнение, мягко говоря, ошибочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@spider91 вижу, ситуация. мягко говоря непростая и неприятная. Но вот если это все отбросить, тот же Дэд спеейса, как понимаю, проект уже на финишной стадии. И основная работа была проведена под крылом вашей группы. А сейчас озвучка выйдет под лэйблом ГеймсВойс. То есть на релизе участие Механиков вообще никак упомянуто не будет? Неужто хотя бы в качестве, ну не знаю, дружеского жеста нельзя как-то проговорить, что бы там было лого обоих групп? Мне просто по-человечески обидно за Механиков. В конце концов свою финансовую лепту на ДС, Саферинг и Макса я вносил именно Механикам, а не ГВ.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 не знаю упомянут ли нас, сильно сомневаюсь, но сути это не изменит в любом случае. А дружбы там нет и никогда не было, несмотря на многочисленные случаи помощи с нашей стороны. Для администрации ГВ смысл жизни уничтожить мехов "как вид" (да, это цитата).

  • Печальный (0) 4
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@spider91 если ему техчасть предоставляли, значит, он свалил по другой причине, которые все равно на вашей кухне варились.

Ну и про “подумой” без пруфов смешно от тебя читать. Повторюсь. я не верю никому. Я-то как раз и думою, и пока что все не в вашу сторону складывается. Человек кидает обвинения. Если есть, чем их опровергнуть — их опровергают, а не плюются желчью во всех подряд и ноют про то, какая он тварь. Ой, максимально нейтрально пост написан, попутал.

Проекты он собирал от лица группы, ой… Группа же — не просто хаб с кучей отдельных проектов, за которые отвечают отдельные люди, действительно.

Там у них в комментах хейтер всплыл, кстати. Пишет, что донатил вам огромные суммы, 100000к + 40 на лечение, а потом оказался в бане. 40к взяты во время бана, судя по всему. Тоже тварь?

Странные всплески негатива. Не уровень ЦИПСО, конечно, но дыма без огня не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Evil_Finalist

      Tales Of Rebirth
      Сказания Перерождения
      テイルズ オブ リバース ДАТА ВЫХОДА: 16 декабря 2004 (япония)                 ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation 2                             ИЗДАТЕЛЬ: Namco
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                               РАЗРАБОТЧИК: Namco Tales Studio
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Японский                                              БОЕВАЯ СИСТЕМА: 3-Line Linear Motion Battle System
      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план:
      100% Разбор ресурсов                      100% Сюжет
      090% Текстуры                                    075% НИП’ы и надписи
      100% Видеоролики                             090% Сценки
      060% Вставка контента                     090% Квесты
      050% Редактирование                       100% Синопсис
      050% Тестирование                         095% Меню и интерфейс
                                                                100% Глоссарий
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, разбор ресурсов, вставка контента, работа с текстурами, глоссарий, переводчик (меню)
      Coronel Karol (Каролина Лебедева): редактирование, переводчик
      Shiro: переводчик (сюжет, сценки, синопсис, квесты, НИП’ы и меню), глоссарий
      Polka (Динара Овчинникова): художница, текст опенинга
      RangerRus: хакинг, разбор ресурсов
      УЧАСТНИКИ ТЕСТИРОВАНИЯ v0.075:
      Maksim (Максим Гребенщиков): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Allegretto (Евгений Овчинников): тестирование на PS2 (FAT)
      Lost Dreamer (Сергей Аненко): тестирование на эмуляторе AetherSX2 (для Аndroid)
      Alex Amachi (Дмитрий Колий): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Kagiri-To (Павел Хезин): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Evil Finalist (Вадим Стрежов): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Также свой вклад в развитие проекта внесли:
      StorMyu, Riku_KH3, TTEMMA, SymphoniaLauren, Stewie, X-Zero, Kai Kiske
                  Начало проекта: 19.08.2014
      Пауза: середина 2015 — конец 2020
      Демо перевод v0.005: 30.12.2020
      Демо перевод v0.012: 26.07.2021
      Демо перевод v0.040: 26.06.2022
      Демо перевод v0.075: 08.07.2023
      Демо перевод v0.099: 10.02.2024
      Завершение проекта: ???
      Дата релиза: ???     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Демо перевод v0.005: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.005.zip
      Демо перевод v0.012: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.012.zip
      Демо перевод v0.040: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.040.zip
      Демо перевод v0.075: https://www.zoneofgames.ru/games/tales_of_rebirth/files/7667.html
      Демо перевод v0.099: Доступен для подписчиков в VK Donut, Boosty и тех, кто вкладывался в сбор средств на оплату переводчика
      Полный перевод v1.000: Ожидается в конце 2024 или начале 2025 Страница перевода на сайте: http://temple-tales.ru/translations_torps2.html
      Группа в ВК: ВК https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Обсуждение перевода на форуме сайта: http://temple-tales.ru/forum/index.php?showtopic=262
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Текущий сбор средств на оплату переводчика Tales Of Rebirth:
      Собрано: 177 951,58 / 200 000
      последнее обновление от 24.04.2024
      Карта СберБанка: 5469 9802 0654 4716
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      (только после сбора денег на оплату переводчика с японского языка)
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    • Автор: Evil_Finalist

      Valkyrie Profile: Lenneth
      Дело валькирии: Леннет
      ヴァルキリープロファイル −レナス− ДАТА ВЫХОДА: 22 декабря 1999 (PS1), 2 марта 2006 (PSP)   ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation Portable                                 ИЗДАТЕЛЬ: Square Enix
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                                                РАЗРАБОТЧИК: tri-Ace
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Английский, Японский                                       БОЕВАЯ СИСТЕМА: Turn-Based Battle System

      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план:
      100% Разбор ресурсов                       015% Сюжет
      025% Текстуры                                    010% НИП’ы
      025% Видеоролики                             000% Квесты
      010% Вставка контента                     010% Меню и интерфейс
      000% Редактировани                         100% Глоссарий
      000% Тестирование                        090% Работа с размерами рамок для всех диалогов
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, вставка контента, работа с текстурами
      Dangaard (Владимир Лымарев): переводчик (сюжет, квесты, НИП'ы, меню, и многое другое), редактирование
      Polka (Динара Овчинникова): логотип, подбор шрифтов
      Moonbear (Александр Уткин): помощь с рамками диалогов
      Riku_KH3: хакинг, разбор ресурсов
                  Начало проекта: 11.05.2023
      Завершение проекта: ???
      Дата релиза: ???     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Полный перевод v1.00: ожидается
      Страница перевода на сайте:  http://temple-tales.ru/translations_vp1_psp.html
      Группа в ВК: https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Публичный сервер в ДИСКОРДЕ: https://discord.gg/hwrDj8Yxsh
      На данный момент проект находится на ранней стадии. А начали работать над ним мы ещё весной 2023 года. На самом деле, прошло гораздо больше времени. Поиски программиста для работы над первой частью игры продолжались с 2017 года. Те, кто пробовали разбираться в ресурсах игр от разработчиков tri-Ace, знают, что там чёрт ногу сломит. Наверное именно поэтому за все эти два с лишним десятка лет так никто и не сдвинулся с мёртвой точки. Это одна из причин, почему в эпоху PS1 эту часть игры и её сиквел на PS2 пираты обошли стороной. Наше почтение Riku_KH3, трудящемуся над этой игрой! Нам повезло, что, спустя столько лет, именно Рику согласился помочь - и не только с разбором самой игры, но и с написанием автоматического выравнивания рамок под стать переведённому тексту. С этим тоже были определённые сложности, так как в игре на каждое окно диалогов прописаны данные: координаты, ширина и высота рамки. Править всё это вручную было бы нереально. Самое страшное позади.
      Кроме того, мы очень рады тому, что работать над игрой согласился известный и уважаемый человек в переводческой деятельности - Владимир Лымарев (Dangaard). Кто-то уже знает о его достижениях, а мы просто расскажем тем, кто слышит о нём впервые. Владимир переводил многие игры в сериях Final Fantasy и Silent Hill, а также коснулся и Metroid'ов. Он также участвовал в неофициальных переводах книг "Песни льда и огня" (7kingdoms.ru) и, помимо этого, написал целую кучу материала по японским рпг для сайта Final Fantasy Forever (ffforever.info): прохождения, новеллизации, штампы японских ролевых игр, аналитику и многое другое. И это далеко не всё. Безгранично рады потрудиться вместе над шедевральным проектом - VALKYRIE PROFILE. Если данный проект найдёт определённый отклик у аудитории, то тогда мы постараемся продолжить дело и с сиквелом Valkyrie Profile 2: Silmeria. Но об этом пока рано говорить, так как сначала нужно полностью осилить историю Леннет.
      Прилагаем часовую видеодемонстрацию сюжета от пролога и до конца нулевой главы. На выбор представлено два видеоролика: с японской и английской озвучкой. Да, как и многие наши прошлые проекты, в этом мы тоже стараемся реализовать перевод для обоих вариантов озвучки.
      В довершение всего, стоит отметить ещё один не менее важный момент. К сожалению, не все проекты удаётся осилить и осуществить должным образом в виду малой заинтересованности аудитории или отсутствия интереса переводчиков. Все проекты мы распространяем бесплатно и денег за них не требуем. Мы не занимаемся продажей. Наше творчество — от фанатов для фанатов! Но есть несколько проектов, которые удастся выполнить только лишь благодаря сборам на оплату услуг переводчиков и программистов. Дело валькирии — один из них. Полный релиз Valkyrie Profile только в ваших руках! Если вы желаете отблагодарить нашу команду за труды, то мы будем вам очень признательны. Поверьте, этот проект очень сильно нуждается в финансовой помощи, так как стоимость его реализации высокая.
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Идёт сбор средств на оплату программиста и переводчика: Valkyrie Profile: Lenneth
      Собрано: 42 365 / 200 000
      последнее обновление от 24.04.2024
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402
      Список донатеров: http://temple-tales.ru/donations_vp1_psp.txt

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×