Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@Star_Wiking Так куратор ушел какраз потому, что ни кто из Механиков не хотел тратить время на эти проекты. Озвучку актеры подготовили, а Механики работать с ней не хотели отдавая предпочтения другим проектам. И если верить куратору, еще и актеров дубляжа помоить умудрялись, чем увеличивали риск невозможности релиза проекта. То есть по сути Механики саботировали отдельные проекты. Надеюсь хоть финансовая часть досталась тем кто работал, а не саботировал. Но судя по сообщениям куратора, вопрос финансов ни как небыл дескредитирован и деньги получили те кто и должен, и проекты продолжат делаться по плану. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Bkmz сказал:

И если верить куратору,

Он один работал в команде, на тех часть его проектов времени никто не тратил и его оскорбляли и обижали. Тут уж лучше целиком всю эти дичь цитировать, чего мелочиться. Удивительно, как же много людей 2+2 не могут прибавить. А ещё он в комментах писал, что работал на заводе ради озвучек и брал кредиты. Предлагаю памятник возвести мученику и наградить медалью, а зазнаек из МВО утопить в желтушных новостях СМИ... Ой, а ведь уже... Хм, но наверняка всё правда и никому не выгодно это. Сомневаться в правдивости тех, кто на коне и включает пожалейку не наш путь, будем гнобить тех, на кого нам пальчиком указали.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, spider91 сказал:

Сомневаться в правдивости тех, кто на коне и включает пожалейку не наш путь, будем гнобить тех, на кого нам пальчиком указали.

Да как то не гноблю, мне плевать на ваши разборки. Так же как и плевать на то, от кого озвучка выйдет. И даже если куратор приврал, на пустом месте это не появляется. Значит конфликт между куратором и механиками давно назревал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, spider91 сказал:

включает пожалейку не наш путь

Оно и видно. Это ж он обсерает человека и с основы, и от лица своего паблика, это ж он грязь выливает в духе “да он там другие команды обсерал”...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ex0t1pe именно это он и делает, да, всё верно. Рассказывает как его обижали, не делали ему тех часть, как он один работал в группе и все были плохие в механиках. А там такое гоповатое быдло, что послушав его голосовухи, где он коллегам отвечает как говну из-под тапка и материт в три этажа, любой лишь посмеется с заявлений о том, как такого обидеть можно. В общем откровенно врёт, дабы оправдать себя и утопить МВО, что желтушные СМИ активно делают, подбирая лишь его ответы и вставляя в новости его скрины. 

Очень рад, что ты оказался не полным дебилом и не поверил в этот бред, который любой здравомыслящий человек поставит под вопрос, как минимум. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@spider91 Дмитрий, без негатива, но тебе не надоело каждому на зоге и вк доказывать что-то? Каждая твоя простыня про Артема пропитана такой желчью и обидой, что вообще не красит ни тебя, ни твою студию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hannibal а мне не должно быть обидно, когда какой-то говнюк пытается утопить дело моей жизни? Когда несмотря на то, что он натворил вышел максимально нейтральный пост, но он после этого нагло лжет в комментах, рассказывает какой он добрый, хороший и работящий, а его обижали и не ценили? Про человеческий фактор, эмоции и нервы не слышал? Или может просто про нежелание мириться с клеветой и ложью? Странный вопрос. И да, студию и меня это существо уже окрасило своей клеветой, в которую хомячки свято верят, даже не пытаясь хоть немножечко напрячь свой мозг и подумать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@spider91 так он же не на ровном месте решил “утопить”, наверное? Когда людям есть, что сказать — они говорят. Когда нет — врубают пожалейку. Странно обижаться и ныть про клевету, когда с вашей стороны нет ни единого пруфа того, что этот чел — паскуда, а есть лишь нытьё по всему интернету, “ВРЕТИ ОН ВРЕТ ОБСЕРАЕТ ВСЕХ ХАМЯЧКИ ВЕРЯТ” и разведение срача. “Максимально нейтральный пост”, ага.

А потом удивляетесь, почему все верят не вам, а ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@spider91 Как выше уже написали. Срач идет, но от вас небыло (ну или я не увидел) пояснений за свою сторону, почему подобное случилось. Он высказал свою позицию, а вы свою оставили на уровне "он все врëт". Ну и да, конечно я понимаю, что это удар по вашей репутации. Но по факту если размножать этот срачь, это удар по всем кто занимается сборами на озвучеу, ведь для 99% людей Механики и ГеймсВойсы это одно и тоже, мало кто конкретно помнит что вы разные и кто от кого сбежал и куда. А то что вы стараетесь не делать озвучек одних и тех же игр, лишь сильнее вас смешивает в одно целое, ведь нету разборок чья работа лучше. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.06.2023 в 11:26, ex0t1pe сказал:

@Star_Wiking а где тут кидалово-то? Куратор ушел со своими проектами. Понабирают кучу проектов, времени не уделяют, а потом удивляются, почему люди уходят. Когда Shining Resonance Refrain ушел от мираклов к экзам, что-то никто про “красоту кидалова” переводчицы никто не писал. Судя по иронизированию над очередным анонсом озвучки даже на зоге и чсв-шным поведением главы механиков тут же, ничего удивительного не вижу. 

А еще я почитал комменты в обоих группах, и даже к геймвойсам прибегают механики и срут “перебежчика”, когда он такого себе не позволяет. Видел скрины спайдера, мол, он быдло матерится смотрите ужос!!! М-м-м, вырванные скрины кидать, как и бегать за человеком и обсерать его — выигрышное поведение, спору нет.

Я имею некоторое отношение к проекту озвучки DS. И знаю, что происходит внутри. Сотрудничаю как с ГВ, так и с Механиками. И, Ваше мнение, мягко говоря, ошибочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@spider91 вижу, ситуация. мягко говоря непростая и неприятная. Но вот если это все отбросить, тот же Дэд спеейса, как понимаю, проект уже на финишной стадии. И основная работа была проведена под крылом вашей группы. А сейчас озвучка выйдет под лэйблом ГеймсВойс. То есть на релизе участие Механиков вообще никак упомянуто не будет? Неужто хотя бы в качестве, ну не знаю, дружеского жеста нельзя как-то проговорить, что бы там было лого обоих групп? Мне просто по-человечески обидно за Механиков. В конце концов свою финансовую лепту на ДС, Саферинг и Макса я вносил именно Механикам, а не ГВ.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 не знаю упомянут ли нас, сильно сомневаюсь, но сути это не изменит в любом случае. А дружбы там нет и никогда не было, несмотря на многочисленные случаи помощи с нашей стороны. Для администрации ГВ смысл жизни уничтожить мехов "как вид" (да, это цитата).

  • Печальный (0) 4
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@spider91 если ему техчасть предоставляли, значит, он свалил по другой причине, которые все равно на вашей кухне варились.

Ну и про “подумой” без пруфов смешно от тебя читать. Повторюсь. я не верю никому. Я-то как раз и думою, и пока что все не в вашу сторону складывается. Человек кидает обвинения. Если есть, чем их опровергнуть — их опровергают, а не плюются желчью во всех подряд и ноют про то, какая он тварь. Ой, максимально нейтрально пост написан, попутал.

Проекты он собирал от лица группы, ой… Группа же — не просто хаб с кучей отдельных проектов, за которые отвечают отдельные люди, действительно.

Там у них в комментах хейтер всплыл, кстати. Пишет, что донатил вам огромные суммы, 100000к + 40 на лечение, а потом оказался в бане. 40к взяты во время бана, судя по всему. Тоже тварь?

Странные всплески негатива. Не уровень ЦИПСО, конечно, но дыма без огня не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 20.04.2024 — 30.83%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, перевод Demo-версии от 20.04.2024 доступен в тут. Планы:
      ☑️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ☑️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ☑️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ☑️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ☑️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ☑️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ☑️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ☑️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ☑️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ☑️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ☑️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ☑️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ☑️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ☑️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ☑️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ☑️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ☑️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ☑️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ☑️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ☑️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ☑️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ☑️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ☑️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ❌ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024; не успел, буду заниматься на выходных. ☑️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1).  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к переводу (присылайте перевод в личку):
    • Автор: Helck
      Всем привет! Начну с краткого описания своей проблемы: хочу переводить, но нет технических знаний для создания русификатора.

      К слову, пытался создать тему в разделе русификаторов, но почему-то блог единственный раздел, в котором могу создать тему, поэтому прошу простить, если влез не туда)

      Ладно, ближе к делу. Хочу сделать свой русификатор, но это мой первый такой проект, поэтому обращаюсь ко всем вам за помощью. Мне 24 года, студент 3 курса по переводческому направлению. Следующий год выпускной, а потому хочется заняться чем-то масштабным, да и вообще чем-то, о чем можно написать диплом. Поэтому мотивации, времени и сил у меня полно, но в одиночку такое реализовать представляется мало возможным, потому что ранее не доводилось сталкиваться с программированием.

      Немного о деталях.
      Игра на Unity от корейских разработчиков Project Moon на пк, андроид и яблоко. https://store.steampowered.com/app/1973530/Limbus_Company/ 
      Официально локализована на японский и английский. 
      Работу планирую иметь только с пк версией, но если есть путь работы с мобильной версией, то было бы замечательно!

      У игры уже разрабатывается русификатор.
      Зачем же тогда делать свой?
      Помимо того, что я написал выше, чтобы научиться данному ремеслу, ибо вряд ли это будет единственной игрой, за перевод которой я возьмусь. 
      И в целом, чтобы уж не нагло воровать чужой труд, а заняться всем самостоятельно.
      Этот русификатор можно найти в GitHub и Steam
      Стоит отметить, что этот русификатор делается на основе китайского: https://github.com/LocalizeLimbusCompany/LocalizeLimbusCompany

      Спасибо, что прочитали! Рассчитываю на вашу помощь!


       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×