Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

banner_pr_elnerue.jpg

REDteam выпустила перевод небольшой адвенчуры EL NE RUE, вышедшей буквально вчера.


REDteam выпустила перевод небольшой адвенчуры EL NE RUE, вышедшей буквально вчера.

banner_pr_elnerue.jpg

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиксель-арт красивый. Спасибо, сегодня же пожалуй и поиграю вечером!

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня у одного с кодировкой проблемы?

88.png

Залез в CommonEvents, там всё такое же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, RSV2 сказал:

У меня у одного с кодировкой проблемы?

88.png

Залез в CommonEvents, там всё такое же.

Странно, но походу у тебя файлы текста определились в другой кодировке. Открой папку русификатора, и все файлы с расширением .json сохрани в кодировке koi8-R, а потом закинь в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pipindor666 К сожалению теперь застрелиться проще чем кодировку выправить.

У меня у самого WinRar настроен на распаковку японских архивов с их корявыми кракозябрами. Переключал на русскую кодировку имён — на выходе то же самое. Именно KOI8-R в меню кодировок имён WinRar отсутствует (возможно её как-то ещё называют?). В блокноте винды 11 так же эта кодировка отсутствует, каким образом мне сохранять эти файлы? После того как архив распакован, выправлять кодировку видимо бесполезно. Менял их методом тыка в Hex Editor Neo ни одна не подошла.

Не хочу никого критиковать, но почему именно Koi8-R? А не изначально установленная в мейкере, международная UTF-8, с которой по умолчанию подобных проблем нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, pipindor666 сказал:

Странно, но походу у тебя файлы текста определились в другой кодировке. Открой папку русификатора, и все файлы с расширением .json сохрани в кодировке koi8-R, а потом закинь в игру.

Спасибо :)

У меня такая самая беда с кодировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, RSV2 сказал:

@pipindor666 К сожалению теперь застрелиться проще чем кодировку выправить.

У меня у самого WinRar настроен на распаковку японских архивов с их корявыми кракозябрами. Переключал на русскую кодировку имён — на выходе то же самое. Именно KOI8-R в меню кодировок имён WinRar отсутствует (возможно её как-то ещё называют?). В блокноте винды 11 так же эта кодировка отсутствует, каким образом мне сохранять эти файлы? После того как архив распакован, выправлять кодировку видимо бесполезно. Менял их методом тыка в Hex Editor Neo ни одна не подошла.

Не хочу никого критиковать, но почему именно Koi8-R? А не изначально установленная в мейкере, международная UTF-8, с которой по умолчанию подобных проблем нет?

Ох, точно не KOI8-R, а UTF-8. Если у тебя такая проблема в винраром, может попробовать скачать и установить 7zip?

4 минуты назад, bertop сказал:

Спасибо :)

У меня такая самая беда с кодировкой.

Попробуй сохранить файлы в UTF-8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pipindor666 К сожалению с 7zip то же самое. Похоже json файлы были поломаны, ещё до архивации (в кракозябрах не только русский текст). Информация.txt закодирован как положено, значит вероятно косяк в софтине которой всё переводилось. (других идей больше нет).

UPD. Что характерно Map11 закодирован как положено. Надпись Русский выводится без проблем.

Изменено пользователем RSV2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, но у меня всё нормально.

7133342427.png

Попробуй тогда всю папку заменить — https://dropmefiles.com/Aizk1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pipindor666 Блин, у тебя в опубликованном архиве CommonEvents файл поломанный, замени его на тот что у тебя в dropmefiles архиве.

У них даже размер разный 117Kb и 142Kb. Скачай опубликованный архив и сам проверь.

Заменил файл на нормальный и всё заработало.

Изменено пользователем RSV2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, RSV2 сказал:

@pipindor666 Блин, у тебя в опубликованном архиве CommonEvents файл поломанный, замени его на тот что у тебя в dropmefiles архиве.

У них даже размер разный 117Kb и 142Kb. Скачай опубликованный архив и сам проверь.

Заменил файл на нормальный и всё заработало.

Очень странно, что так вышло. Если всё работает, тогда обновлю архив сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @LiaNdrY выпустил и уже успел обновить перевод песочницы AutoForge, вышедшей в прошлом месяце и находящейся в раннем доступе.
      @LiaNdrY выпустил и уже успел обновить перевод песочницы AutoForge, вышедшей в прошлом месяце и находящейся в раннем доступе.




    • Автор: SerGEAnt

      @memedea1er изготовил и опубликовал русификатор для кооперативного платформера Kirby and the Forgotten Land.
      @memedea1er изготовил и опубликовал русификатор для кооперативного платформера Kirby and the Forgotten Land.








  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×