Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

banner_pr_elnerue.jpg

REDteam выпустила перевод небольшой адвенчуры EL NE RUE, вышедшей буквально вчера.


REDteam выпустила перевод небольшой адвенчуры EL NE RUE, вышедшей буквально вчера.

banner_pr_elnerue.jpg

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиксель-арт красивый. Спасибо, сегодня же пожалуй и поиграю вечером!

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня у одного с кодировкой проблемы?

88.png

Залез в CommonEvents, там всё такое же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, RSV2 сказал:

У меня у одного с кодировкой проблемы?

88.png

Залез в CommonEvents, там всё такое же.

Странно, но походу у тебя файлы текста определились в другой кодировке. Открой папку русификатора, и все файлы с расширением .json сохрани в кодировке koi8-R, а потом закинь в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pipindor666 К сожалению теперь застрелиться проще чем кодировку выправить.

У меня у самого WinRar настроен на распаковку японских архивов с их корявыми кракозябрами. Переключал на русскую кодировку имён — на выходе то же самое. Именно KOI8-R в меню кодировок имён WinRar отсутствует (возможно её как-то ещё называют?). В блокноте винды 11 так же эта кодировка отсутствует, каким образом мне сохранять эти файлы? После того как архив распакован, выправлять кодировку видимо бесполезно. Менял их методом тыка в Hex Editor Neo ни одна не подошла.

Не хочу никого критиковать, но почему именно Koi8-R? А не изначально установленная в мейкере, международная UTF-8, с которой по умолчанию подобных проблем нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, pipindor666 сказал:

Странно, но походу у тебя файлы текста определились в другой кодировке. Открой папку русификатора, и все файлы с расширением .json сохрани в кодировке koi8-R, а потом закинь в игру.

Спасибо :)

У меня такая самая беда с кодировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, RSV2 сказал:

@pipindor666 К сожалению теперь застрелиться проще чем кодировку выправить.

У меня у самого WinRar настроен на распаковку японских архивов с их корявыми кракозябрами. Переключал на русскую кодировку имён — на выходе то же самое. Именно KOI8-R в меню кодировок имён WinRar отсутствует (возможно её как-то ещё называют?). В блокноте винды 11 так же эта кодировка отсутствует, каким образом мне сохранять эти файлы? После того как архив распакован, выправлять кодировку видимо бесполезно. Менял их методом тыка в Hex Editor Neo ни одна не подошла.

Не хочу никого критиковать, но почему именно Koi8-R? А не изначально установленная в мейкере, международная UTF-8, с которой по умолчанию подобных проблем нет?

Ох, точно не KOI8-R, а UTF-8. Если у тебя такая проблема в винраром, может попробовать скачать и установить 7zip?

4 минуты назад, bertop сказал:

Спасибо :)

У меня такая самая беда с кодировкой.

Попробуй сохранить файлы в UTF-8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pipindor666 К сожалению с 7zip то же самое. Похоже json файлы были поломаны, ещё до архивации (в кракозябрах не только русский текст). Информация.txt закодирован как положено, значит вероятно косяк в софтине которой всё переводилось. (других идей больше нет).

UPD. Что характерно Map11 закодирован как положено. Надпись Русский выводится без проблем.

Изменено пользователем RSV2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, но у меня всё нормально.

7133342427.png

Попробуй тогда всю папку заменить — https://dropmefiles.com/Aizk1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pipindor666 Блин, у тебя в опубликованном архиве CommonEvents файл поломанный, замени его на тот что у тебя в dropmefiles архиве.

У них даже размер разный 117Kb и 142Kb. Скачай опубликованный архив и сам проверь.

Заменил файл на нормальный и всё заработало.

Изменено пользователем RSV2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, RSV2 сказал:

@pipindor666 Блин, у тебя в опубликованном архиве CommonEvents файл поломанный, замени его на тот что у тебя в dropmefiles архиве.

У них даже размер разный 117Kb и 142Kb. Скачай опубликованный архив и сам проверь.

Заменил файл на нормальный и всё заработало.

Очень странно, что так вышло. Если всё работает, тогда обновлю архив сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Переведён весь текст и графика. Переведено руководство пользователя, читать перед игрой обязательно, даже если вы уже играли в подобные текстовые квесты, в нём есть подсказка по прохождению в начале игры».
      Иван Марчуков выпустил русскую версию классического квеста Police Quest 2: The Vengeance.






    • Автор: SerGEAnt

      Mechanics VoiceOver выпустила озвучку ремастера Star Wars: Dark Forces.
      Mechanics VoiceOver выпустила озвучку ремастера Star Wars: Dark Forces.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию, и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
    • и скорее всего они обе не будут доступны для россиян!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×