Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
lordik555

Демонстрация демейка Dead Space

Рекомендованные сообщения

114929-maxresdefault.jpg

Сыграли бы в такое?


Пользователь Jackarte опубликовал ролик с демонстрацией Dead Space, если бы та вышла в эпоху пятого поколения приставок — PlayStation 1.

На YouTube канале пользователя Jackarte также можно найти и другие ролики, которые показывают, как могли бы выглядеть современные игры на PlayStation 1, там есть ролики по God of War, The Legends of Zelda, Fallout 3, Skyrim, серии Resident Evil и прочие.

Сыграли бы в такое?

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, romka сказал:

 

@piton4 вот она где, разница настроек :wink::laugh:

Смешно :laugh: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, romka сказал:

Страшный ты человек, @shingo3 . И в игры играешь, страшные :sleep: . Я такое не осилю.

Алиса вполне норм игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Алиса вполне норм игра.

Да не спорю, не пробовал. Просто такой олдскул не по моим скулам :wink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первую очередь "демейки" создаются, чтобы прокачать и показать своё мастерство. Хороший бонус к портфолио. Из-за этого вытекает и проблема, что многие такие проекты выполнены в видео-формате. Сложно сказать, на какой стадии они находятся и есть ли там сама "игра", сам игровой процесс, а не заранее установленная сцена с камерой. Из "демейков", которые всё же дошли до релиза, могу припомнить Bloodborne PSX (https://b0tster.itch.io/bbpsx). Мне, как любителю souls-like, понравилось, играть было интересно.

 

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю демейк должен был бы быть как Dino Crisis или RE, а не вот это вот всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.02.2023 в 16:42, shingo3 сказал:

Вот например.

Дико понравилась ещё в такой же стилистике Back In 1995, Paratopic, No One Lives Under The Lighthouse, DUSK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.02.2023 в 22:55, romka сказал:

И в игры играешь, страшные

В смысле страшные визуально или атмосферой?

В 01.02.2023 в 22:55, romka сказал:

Страшный ты человек, @shingo3 . И в игры играешь, страшные :sleep: . Я такое не осилю.

@piton4 вот она где, разница настроек :wink::laugh:

Вот еще крутая игра под PS1. Напоминает резидент, холмик и один в темноте. Там даже некоторые детали локации один в один пародируют.

 

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, shingo3 сказал:

В смысле страшные визуально или атмосферой?

Для меня да, уже страшные :) . Я начинал с PS2, вот графику тех лет, а это начиная примерно с 2001-2002 гг., ещё нормально перевариваю. Всё что раньше и частично из первой половины нулевых визуально, да и во многом геймплейно воспринимается тяжело. Понимаю, что игры тогда были более изобретательные, практически в каждой новой варганили велосипед, хотели достичь новых результатов геймдева, но к сожалению барьер из восприятия слишком высок :D , с трудом и крайне редко удаётся через него перевалиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Для меня да, уже страшные :) . Я начинал с PS2, вот графику тех лет, а это начиная примерно с 2001-2002 гг., ещё нормально перевариваю. Всё что раньше и частично из первой половины нулевых визуально, да и во многом геймплейно воспринимается тяжело. Понимаю, что игры тогда были более изобретательные, практически в каждой новой варганили велосипед, хотели достичь новых результатов геймдева, но к сожалению барьер из восприятия слишком высок :D , с трудом и крайне редко удаётся через него перевалиться.

Ну я быстро привыкают к картинке. Да и начинал с таких вот пиксельных игор. PS1 у меня в 2000 появилась. 

PS2 уже в 2003. По этому я и говорю, не лепить херню с квадратным видом, а именно визуал PS1, но что бы интересно было.

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×