Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый ролик Dead Island 2 посвящен системе деформации тел

Рекомендованные сообщения

201640-game_informer_dead_island_2_flesh

На канале Game Informer появился 12-минутный геймплейный ролик зомби-экшена Dead Island 2, в котором разработчики игры продемонстрировали подробную систему повреждений тех ходячих мертвецов во время боя, а также рассказали о ее особенностях. 


На канале Game Informer появился 12-минутный геймплейный ролик зомби-экшена Dead Island 2, в котором разработчики игры продемонстрировали подробную систему повреждений тех ходячих мертвецов во время боя, а также рассказали о ее особенностях. 

Дата релиза проекта неизвестна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шкала жизней над врагами слишком много отбирает внимания, удары/повреждения далеко не все фиксируются и слишком много циферок. На лежачем хорошо продемонстрировали, впечатляет. Ни чё так, вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Macloud сказал:

Такое чувство что fov 40 поставили.

Консольный гейминг же, на всё идут, лишь бы выжимать 30/60 фпс

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Macloud сказал:

Такое чувство что fov 40 поставили.

я кстати раньше тоже не понимал зачем так, а все дело в том что если ты играешь на консоли, то играешь на телеке, телек на растоянии примерно 2 метра, при большом фове все будет очень мелкое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боёвка выглядит хуже, чем в даинг лайте 2015-го года.
Они хвастаются процедурными повреждениями врагов, но в даинг лайте эти повреждения выглядели куда натуральнее. И враги друг через друга не проходили.

Сравните два момента.

Игра 2023-го года:


Игра 2015-го года:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×