Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Cyberpunk 2077 появилась поддержка DLSS 3

Рекомендованные сообщения

На RTX 4090 технология реконструкции с легкостью увеличивает частоту кадров в три раза.


CDPR выпустила патч для ПК-версии Cyberpunk 2077, добавляющий поддержку DLSS 3 и NVIDIA Reflex.

Обратите внимание, что DLSS 3 работает только на картах GeForce RTX 40-й серии, причем если у вас Windows 10, то в настройках ОС нужно включить функцию «Планирование графического процессора с аппаратным ускорением». На Windows 11 она включена по умолчанию.

NVIDIA опубликовала видео, демонстрирующее эффективность работы DLSS 3 в Cyberpunk 2077 с включенной трассировкой. На RTX 4090 технология реконструкции с легкостью увеличивает частоту кадров в три (!) раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну що тут сказаты? Порадуемся за немногочисленных владельцев видеокарт 40xx серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот такого же ролика, но со сравнение 2 и 3 DLSS нету? Хотелось бы видеть “разницу”, если она имеется.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 minutes ago, Сильвер_79 said:

А вот такого же ролика, но со сравнение 2 и 3 DLSS нету? Хотелось бы видеть “разницу”, если она имеется.

Видео не видел, но на моей карте разница 40 кадров между dlss 2 и dlss 3.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Deadoutx сказал:

Видео не видел, но на моей карте разница 40 кадров между dlss 2 и dlss 3.

Знатный прирост.:good: А качество картинки отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Производительность похерили где-то на 7%, там где было наприм. 70fps, теперь 65. В бенче вместо 4810 теперь 4560.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Сильвер_79 said:

Знатный прирост.:good: А качество картинки отличается?

Я честно вообще не замечаю разницы. А вот fsr на стим деке бросается в глаза.

13 minutes ago, piton4 said:

Производительность похерили где-то на 7%, там где было наприм. 70fps, теперь 65. В бенче вместо 4810 теперь 4560.

Звучит так как будто вы на native играете. Киберпанк на мой вкус вообще отрицательный пример производительности к качеству картинки. Я играл в нее на Xbox SeX в пастгене, в нексгене и вот на пк. И сказать, что на пк вот прям вау не могу. Нарратив классный, но исполнение так себе.

Изменено пользователем Deadoutx
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Deadoutx сказал:

 

Звучит так как будто вы на native играете. 

 Я играю с dlssQ.  После патча, на тех же настройках стало меньше fps, вот и всё.  Не понял, при чём тут native.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержка-то появилась, только вот нормальной игры не появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, piton4 said:

 Я играю с dlssQ.  После патча, на тех же настройках стало меньше fps, вот и всё.  Не понял, при чём тут native.

А, мне просто показалось странным, что вы написали 70 fps. Она на моей карточке 100 выдает с dlss q. После патча конечно же, до патча был средний 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Deadoutx сказал:

А, мне просто показалось странным, что вы написали 70 fps. Она на моей карточке 100 выдает с dlss q. После патча конечно же, до патча был средний 60

У меня с dlssQ в 4k выдавало в среднем от 65 до до 80, я поэтому  ограничил на 70.  После патча, с fps похуже стало.  Не понял, подожди… а у тебя лучше стало??!  Да ещё на 40%?? Такого быть не может.

Или ты имеешь в виду с FG?

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 minutes ago, piton4 said:

У меня с dlssQ в 4k выдавало в среднем от 65 до до 80, я поэтому  ограничил на 70.  После патча, с fps похуже стало.  Не понял, подожди… а у тебя лучше стало??!  Да ещё на 40%?? Такого быть не может.

Или ты имеешь в виду с FG?

Ну так да, dlss 3 это ж не отдельная технология. Super resolution + frame generation + reflex. Я не заметил каких то артефактов от fg. Поэтому врубил побегал пол часа.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Deadoutx сказал:

Ну так да, dlss 3 это ж не отдельная технология. Super resolution + frame generation + reflex. Я не заметил каких то артефактов от fg. Поэтому врубил побегал пол часа.

Всё понял, в начале не дошло чёт. Я сейчас тоже c fg попробовал - вместо 70-ти получается 110fps, если при этом отключить dlss, то получаются те же 70. Но я просто не могу играть с fg, даже если нету артефактов, напрягает сам момент фейковых кадров, поэтому остаюсь на dlss.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарно, дожили-же, теперь, помимо псевдо-высокого разрешения, будем играть в псевдо-кадры….

псевдо-игроки

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Artlife said:

Шикарно, дожили-же, теперь, помимо псевдо-высокого разрешения, будем играть в псевдо-кадры….

псевдо-игроки

Это не мы до этого дошли, это руки у разработчиков не из плеч растут. Вот возьмём forspoken там точно графика требующая 4090.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×