Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер олдскульного экшена Dread Templar

Рекомендованные сообщения

161820-6e85c30455376593589951e7994cc210c

Fulqrum Publishing и T19 Games объявили о выходе из раннего доступа олдскульного экшена про охотника на демонов Dread Templar.


Fulqrum Publishing и T19 Games объявили о выходе из раннего доступа олдскульного экшена про охотника на демонов Dread Templar.

Цитата

 

Один из самых ожидаемых ретро-шутеров года наконец-то вышел из стадии «раннего доступа» и готов порадовать вас на ПК. Отправляйтесь в опасное путешествие по аду, сразитесь с более чем 20 типами врагов, 9 боссами, обыщите все закоулки в поисках секретов и побочных локаций, улучшайте свое оружие и навыки более чем 100 различными способами!

Ранний доступ был прекрасным путешествием, полным приключений, вокруг игры выросло удивительное сообщество, и мы очень благодарны, что вы, наконец, можете испытать все, что может предложить Dread Templar. Вы всегда можете присоединиться к нашему Discord-серверу и социальным сетям, чтобы обсудить игру! Также, если у вас есть какие-то вопросы или вы хотите поделиться своим мнением о Dread Templar, то всегда можно создать новые темы в обсуждениях Steam и оставить отзыв о самой игре!

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое то все острое, так можно глаз выколоть от картинки)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LEX! сказал:

Какое то все острое, так можно глаз выколоть от картинки)))

Не забудь про кучу мыла а-ля блюр с приветом из 2006-2012 гг. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присмотрелся сегодня к игре, русский добавили.

2 часа назад, LEX! сказал:

Какое то все острое, так можно глаз выколоть от картинки)))

Да, согласен. Но люблю уж олдовые шутеры в современное время.

Пожалуй можно заценить думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пробежал 2 уровня шутер хороший но напрягает что такие игры делают наunity  который жрет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 hours ago, vadik989 said:

пробежал 2 уровня шутер хороший но напрягает что такие игры делают наunity  который жрет 

Если сделать на ue жрать меньше не будет. А руки должны быть еще ровнее и рости из самых правильных мест. Желательно с опытом практического применения RAII. 
Писать свой движок для такой игры это верх мазохизма и траты огромного количества денег. Движок это не только рендер, это импорт ресурсов, звук, система анимаций, система частиц, система управления, жизненный цикл, отсеивание геометрии, LOD и прочее прочее прочее. Даже опытному инженеру спроектировать игровой движок, сделать модульную и расширяемую структуру задача не тривиальная. Нужен очень большой опыт во всех смежных дисциплинах которые я назвал выше.

Ну и Unity не много жрет, просто на нем обычно работаю менее подкованные в технических деталях специалисты. Разный порог входа. Он отлично оптимизируется если есть потребность, опыт и деньги.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Deadoutx сказал:

Если сделать на ue жрать меньше не будет. А руки должны быть еще ровнее и рости из самых правильных мест. Желательно с опытом практического применения RAII. 
Писать свой движок для такой игры это верх мазохизма и траты огромного количества денег. Движок это не только рендер, это импорт ресурсов, звук, система анимаций, система частиц, система управления, жизненный цикл, отсеивание геометрии, LOD и прочее прочее прочее. Даже опытному инженеру спроектировать игровой движок, сделать модульную и расширяемую структуру задача не тривиальная. Нужен очень большой опыт во всех смежных дисциплинах которые я назвал выше.

Ну и Unity не много жрет, просто на нем обычно работаю менее подкованные в технических деталях специалисты. Разный порог входа. Он отлично оптимизируется если есть потребность, опыт и деньги.

ue конечно больше я имел ввиду к примеру тотже gzdoom 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.01.2023 в 22:05, vadik989 сказал:

пробежал 2 уровня шутер хороший но напрягает что такие игры делают наunity  который жрет 

юнити жрет, когда большие открытые пространства, и то не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всякую дешовку хотят выдать за олдскул. Хороший олдскул это Prodeus или Cultic тот же. А это просто бюджетная хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

юнити жрет, когда большие открытые пространства, и то не всегда.

это да особенно когда fx или аналог но это же не нормально с такой графой а когда современный интеле или рязань этого нет и из этого следует вывод что оптимизон отдыхает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, vadik989 said:

ue конечно больше я имел ввиду к примеру тотже gzdoom 

Боюсь это просто будет дум с другими ассетами. Скажем так не самостоятельное произведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×