Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи Pathfinder: Wrath of the Righteous достигли миллиона, очередное DLC выйдет 7 марта

Рекомендованные сообщения

191322-(1)%20DLC%20Teaser%20Trailer%20Th

В честь достижения майлстоуна игру в течение недели можно купить со скидкой 70% в Steam и GOG — в последнем продажи из России приостановлены.


То ли российская, то ли кипрская студия Owlcat Games рапортует о достижении Pathfinder: Wrath of the Righteous отметки в 1 миллион проданных копий.

Продажи были достигнуты суммарно на всех платформах: PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. С релиза (сентябрь 2021) прошло 1,5 года.

Цитата

«Преодоление столь знакового рубежа вот уже для второго нашего проекта - это важный индикатор того, что компания развивается в правильном направлении. — говорит Александр Мишулин, креативный директор Owlcat Games, — Мы стремимся предоставить лучший на рынке опыт cRPG, и продолжим наполнять богатый мир Pathfinder новым контентом, среди которого будут как платные, так и бесплатные дополнения».

Сообщается, что первое премиальное DLC «Последние саркорийцы» из второго сезонного абонемента выйдет 7 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В нем появится новый компаньон для отряда Командора, а также новый класс персонажа — изменчивый Перевёртыш.

Цитата

Государство Саркорис было уничтожено демонами, но последние из его представителей всё ещё готовы сражаться. Встречайте Ульбрига Олеска, саркорийского Перевёртыша, способного превращаться в могучего грифона. Он помнит Саркорис таким, каким он был до того, как Арилу Ворлеш открыла Мировую Язву. Возьмите его в свой отряд и посмотрите на Крестовый поход глазами последнего из племенных вождей старого Саркориса. Исследуйте новый регион, сражайтесь с новыми врагами… и может быть, даже найдете новую любовь! 

В честь достижения майлстоуна игру в течение недели можно купить со скидкой 70% в Steam и GOG — в последнем продажи из России приостановлены.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Продажи были достигнуты суммарно на всех платформах: PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. С релиза (сентябрь 2021) прошло 2,5 года.

А новым черепашкам ниндзя на это хватило одной недели...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

А новым черепашкам ниндзя на это хватило одной недели...

не ровняй у черепах большая фан база а это рпг на любителя и чилдренсы в такие рпг играть  не будут и нам после работы уставшим в такие рпг не охота  а черепахи самое то Фишки. TMNT | Пикабу

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то мало как то.

Патфайндер лучшая партийная РПГ со времен Planscape: Tourment.

А продажи как у поделки двух анонимов.:dash1:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 я бы не стал напрямую сравнивать, черепашки — это “что-то для каждого”, партийная рпг не такой гостеприимный жанр)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadik989 @Freeman665 понятно, что черепахи продукт более массовый и менее заморочный. И что сравнивать их с Pathfinder некорректно понятно. Просто это была первая мысль пришедшая в голову после прочтения новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если бы DnD оставили в покое, то и продажи были бы выше!

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм… Новые баги завезут. Шикарно! :dance4:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

А новым черепашкам ниндзя на это хватило одной недели...

Тут уже все всё написали — плюс еще и цена. Черепахи в 3 раза дешевле :D И никаких сезонников и ДЛЦ не имеют (и, похоже, к огромному сожалению, их не будет, несмотря на такой шикарный успех).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Продажи были достигнуты суммарно на всех платформах: PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. С релиза (сентябрь 2021) прошло 2,5 года.

Только на Nintendo Switch игра так и не вышла, на сколько помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Только на Nintendo Switch игра так и не вышла, на сколько помню. 

Там через стриминг вроде играть в нее можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть причина, по которой им стоит отмечать миллион продаж.

Я понимаю, что они очень прилежно запихали в свою игру оригинальную задр-ную систему прокачки/боев/шансов. И задр-ы им за это очень благодарны. Покупают, играют, наслаждаются.

Но обычный рядовой геймер такое купит из-за рекламы. Повертит в руках и играть не будет. Или будет на облегченном режиме, где боевая система не нужна. Почему то в дивинтти ос или плэйнскейп тормент можно нормально играть любому.

В пасфайндерах же странные цифры, прокачка, механика города, боевка, бои из серии герои, усталость героев, травмы… странная игра в целом. Затянутый всякой хренью игровой процесс.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно, но ожидаемо. Пути искатель даже среди любителей настолок считается душным (ролевая система сама по себе) , что говорить о людях со стороны.

3 часа назад, докДог сказал:

Почему то в дивинтти ос или плэйнскейп тормент можно нормально играть любому.

Потому что DOS 1-2 довольно казуальные игры, а Planescape он вообще не про механику и бой. Хотя я и про Planescape столько раз слышал про то что сложно, не понятно и вообще сами играйте в это говно мамонта.

Изменено пользователем Derek94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, докДог сказал:

В пасфайндерах же странные цифры, прокачка, механика города, боевка, бои из серии герои, усталость героев, травмы… странная игра в целом. Затянутый всякой хренью игровой процесс.

Вот-вот, вроде и прикольно, но утомительно и душно, впечатление, что твоё время игра тратит зря. Да и вообще, нахера правила настолько один в один переносить в компьютерную игру? Это ж разное сильно.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра душная,фанаты таких игр купили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.
    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×