Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи Pathfinder: Wrath of the Righteous достигли миллиона, очередное DLC выйдет 7 марта

Рекомендованные сообщения

191322-(1)%20DLC%20Teaser%20Trailer%20Th

В честь достижения майлстоуна игру в течение недели можно купить со скидкой 70% в Steam и GOG — в последнем продажи из России приостановлены.


То ли российская, то ли кипрская студия Owlcat Games рапортует о достижении Pathfinder: Wrath of the Righteous отметки в 1 миллион проданных копий.

Продажи были достигнуты суммарно на всех платформах: PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. С релиза (сентябрь 2021) прошло 1,5 года.

Цитата

«Преодоление столь знакового рубежа вот уже для второго нашего проекта - это важный индикатор того, что компания развивается в правильном направлении. — говорит Александр Мишулин, креативный директор Owlcat Games, — Мы стремимся предоставить лучший на рынке опыт cRPG, и продолжим наполнять богатый мир Pathfinder новым контентом, среди которого будут как платные, так и бесплатные дополнения».

Сообщается, что первое премиальное DLC «Последние саркорийцы» из второго сезонного абонемента выйдет 7 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В нем появится новый компаньон для отряда Командора, а также новый класс персонажа — изменчивый Перевёртыш.

Цитата

Государство Саркорис было уничтожено демонами, но последние из его представителей всё ещё готовы сражаться. Встречайте Ульбрига Олеска, саркорийского Перевёртыша, способного превращаться в могучего грифона. Он помнит Саркорис таким, каким он был до того, как Арилу Ворлеш открыла Мировую Язву. Возьмите его в свой отряд и посмотрите на Крестовый поход глазами последнего из племенных вождей старого Саркориса. Исследуйте новый регион, сражайтесь с новыми врагами… и может быть, даже найдете новую любовь! 

В честь достижения майлстоуна игру в течение недели можно купить со скидкой 70% в Steam и GOG — в последнем продажи из России приостановлены.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Патфандер им “сложна-нипанятна”, Ведимак им “не РПГ”…

 

А потом удивляются, а чего это игр нормальных нет.o_O

Ну так когда на протяжении 15 лет выпускают всякие ЛФД-мобилки-фармилки и не удивительно :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vochatrak-az-ezm ты проходил игру на нечестном уровне сложности?как там с балансом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, azmon сказал:

@Vochatrak-az-ezm ты проходил игру на нечестном уровне сложности?как там с балансом?)

На нечестном с баллансом плохо, он как бы нечестный.

Проходил на предпоследнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие продажи для нишевого жанра. У ртс, файтингов и много чего ещё — та же беда.

К сожалению, хорошее и популярное не всегда коррелирует.

 

Изменено пользователем HighTemplar
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, SerGEAnt сказал:

Сообщается, что первое премиальное DLC «Последние саркорийцы» из второго сезонного абонемента выйдет 7 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

А  в егс уже продается с сегодняшней датой в качестве даты выхода. опять стажер накосячил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Патфандер им “сложна-нипанятна”

Оно не столько сложно, сколько геморно. Например, кубики не так выпадут, повесят тебе дебаф с минусом к атаке или какую нибудь перманентную слепоту и персонаж станет почти бесполезным — трать время на возвращение в хаб, ищи кто тебе продаст хилку. Или нападёт на тебя маг выше на пару уровней со здоровьем выше, чем у твоего танка, и с первого же хода кастанёт фаербол с критом и в итоге полкоманды трупы, а остальные просажены почти до нуля — трать время и топай в хаб, подбирай отряд против конкретно этого монстра. Странный геймдизайн, как будто специально заточен под сейвскамминг и потерю времени на лишние активности. Я уже даже не говорю о тяжелом наследии настолки типа сраных кубиков, станной системой прокачки с тонной бесполезных заклинаний и навыков, странной системе магии с задранными показателями сопротивлений у монстров и как следствиее перекосом в сторону бафов контактников. Короче, хз. Видно, что игра глубокая и потенциально интересная, но не осилил — бросил в первом же акте.

Изменено пользователем Alrs
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alrs сказал:

Оно не столько сложно, сколько геморно. Например, кубики не так выпадут, повесят тебе дебаф с минусом к атаке или какую нибудь перманентную слепоту и персонаж станет почти бесполезным — трать время на возвращение в хаб, ищи кто тебе продаст хилку. Или нападёт на тебя маг выше на пару уровней со здоровьем выше, чем у твоего танка, и с первого же хода кастанёт фаербол с критом и в итоге полкоманды трупы, а остальные просажены почти до нуля — трать время и топай в хаб, подбирай отряд против конкретно этого монстра. Странный геймдизайн, как будто специально заточен под сейвскамминг и потерю времени на лишние активности. Я уже даже не говорю о тяжелом наследии настолки типа сраных кубиков, станной системой прокачки с тонной бесполезных заклинаний и навыков, странной системе магии с задранными показателями сопротивлений у монстров и как следствиее перекосом в сторону бафов контактников. Короче, хз. Видно, что игра глубокая и потенциально интересная, но не осилил — бросил в первом же акте.

Сопротивляемость пробивается с помощью мифичиских сил. “Превосходство стихий” полностью убирает врагам сопротивляемость к определенной стихии. 

Бесполезных заклинаний не встречал (кроме теневых), бесполезных перков тем более.

Патфайндер, как и любая хорошая РПГ, требует осознанности действий.  

 

Кубы нивелируются статами и экипировкой.

 

Хочешь press X to win, играй в современные творения Биоваров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Derek94 сказал:

Потому что DOS 1-2 довольно казуальные игры

Ну… в сравнении с пасфайндером)) Если казулы — чуваки, которые не хотят тратить время развлечений на всякую хрень.

13 часов назад, Derek94 сказал:

Planescape он вообще не про механику и бой. Хотя я и про Planescape столько раз слышал про то что сложно, не понятно и вообще сами играйте в это говно мамонта.

Игра и правда старая и сейчас сложно ее воспринимать нормально. Сейчас она скорее приятное воспоминание, мечта об игре. Но игралась то она нормально, хоть и основана на кубиках. В фаллауте 1 и 2 ваще спешл. Удобный, понятный. Там наслаждаешься процессом. В бг3 — днд новой редакции и он нормально играется (хоть и сложноват в сравнении с дос). Лишние сложности.

2 часа назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Хочешь press X to win, играй в современные творения Биоваров. 

Это крайности какие-то)) Речь не о том, что игра плохая, а о том, что массовый игрок в нее шпилить не будет, т.к. духота.

Продажи это подтверждают.

Вполне вероятно, что не будь боевая система перенесена на столько кропотливо и будь она менее душной, игра бы не выстрелила и осталась вообще неизвестной. Я хорошо помню, когда вышла первая часть, фразу “Читай книгу правил Пасфайндера!”, так говорили нерадивым игрокам, которые ныли, что игра — странная и похоже багованная, чот там про пауков и урон огнем. Этот “скандал” привлек внимание к игре.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, докДог сказал:

Вполне вероятно, что не будь боевая система перенесена на столько кропотливо и будь она менее душной, игра бы не выстрелила и осталась вообще неизвестной. Я хорошо помню, когда вышла первая часть, фразу “Читай книгу правил Пасфайндера!”, так говорили нерадивым игрокам, которые ныли, что игра — странная и похоже багованная, чот там про пауков и урон огнем. Этот “скандал” привлек внимание к игре.

А смысл тогда вообще в РПГ, как в жанре? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

А смысл тогда вообще в РПГ, как в жанре? 

Глубоко мысленно)) Очевидно, что это жанр для людей, которым нечем заняться и они сидят скрючившись за своими грязными мониторами, радуясь тому, что бесконечная череда перезагрузок возле сундука наконец-то дала что-то полезное.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, докДог сказал:

Глубоко мысленно)) Очевидно, что это жанр для людей, которым нечем заняться и они сидят скрючившись за своими грязными мониторами, радуясь тому, что бесконечная череда перезагрузок возле сундука наконец-то дала что-то полезное.

Ну, начнем с того, что каждый убивает свободное время как ему нравится. А закончим тем что у тебя какие то очень странные представления об D&D образных ролевках. Вот, честно, ты хоть играл тот же Pathfinder ну или NWN?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, первый pf мне понравился. Надо попробовать уже второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Derek94 сказал:

Ну, начнем с того, что каждый убивает свободное время как ему нравится. А закончим тем что у тебя какие то очень странные представления об D&D образных ролевках. Вот, честно, ты хоть играл тот же Pathfinder ну или NWN?

Ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, докДог сказал:

Глубоко мысленно)) Очевидно, что это жанр для людей, которым нечем заняться и они сидят скрючившись за своими грязными мониторами, радуясь тому, что бесконечная череда перезагрузок возле сундука наконец-то дала что-то полезное.

Для тебя существует Genshin impact.

5 часов назад, MonkAlex сказал:

О, первый pf мне понравился. Надо попробовать уже второй.

Второй лучше геймплейно. Появились ездовые животные и классы под них заточенные. Вообще вся ролевая система стала куда шире и глубже. 

Но ИМХО сюжет хуже первой части. 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×