Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи Pathfinder: Wrath of the Righteous достигли миллиона, очередное DLC выйдет 7 марта

Рекомендованные сообщения

191322-(1)%20DLC%20Teaser%20Trailer%20Th

В честь достижения майлстоуна игру в течение недели можно купить со скидкой 70% в Steam и GOG — в последнем продажи из России приостановлены.


То ли российская, то ли кипрская студия Owlcat Games рапортует о достижении Pathfinder: Wrath of the Righteous отметки в 1 миллион проданных копий.

Продажи были достигнуты суммарно на всех платформах: PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. С релиза (сентябрь 2021) прошло 1,5 года.

Цитата

«Преодоление столь знакового рубежа вот уже для второго нашего проекта - это важный индикатор того, что компания развивается в правильном направлении. — говорит Александр Мишулин, креативный директор Owlcat Games, — Мы стремимся предоставить лучший на рынке опыт cRPG, и продолжим наполнять богатый мир Pathfinder новым контентом, среди которого будут как платные, так и бесплатные дополнения».

Сообщается, что первое премиальное DLC «Последние саркорийцы» из второго сезонного абонемента выйдет 7 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В нем появится новый компаньон для отряда Командора, а также новый класс персонажа — изменчивый Перевёртыш.

Цитата

Государство Саркорис было уничтожено демонами, но последние из его представителей всё ещё готовы сражаться. Встречайте Ульбрига Олеска, саркорийского Перевёртыша, способного превращаться в могучего грифона. Он помнит Саркорис таким, каким он был до того, как Арилу Ворлеш открыла Мировую Язву. Возьмите его в свой отряд и посмотрите на Крестовый поход глазами последнего из племенных вождей старого Саркориса. Исследуйте новый регион, сражайтесь с новыми врагами… и может быть, даже найдете новую любовь! 

В честь достижения майлстоуна игру в течение недели можно купить со скидкой 70% в Steam и GOG — в последнем продажи из России приостановлены.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Патфандер им “сложна-нипанятна”, Ведимак им “не РПГ”…

 

А потом удивляются, а чего это игр нормальных нет.o_O

Ну так когда на протяжении 15 лет выпускают всякие ЛФД-мобилки-фармилки и не удивительно :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vochatrak-az-ezm ты проходил игру на нечестном уровне сложности?как там с балансом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, azmon сказал:

@Vochatrak-az-ezm ты проходил игру на нечестном уровне сложности?как там с балансом?)

На нечестном с баллансом плохо, он как бы нечестный.

Проходил на предпоследнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие продажи для нишевого жанра. У ртс, файтингов и много чего ещё — та же беда.

К сожалению, хорошее и популярное не всегда коррелирует.

 

Изменено пользователем HighTemplar
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, SerGEAnt сказал:

Сообщается, что первое премиальное DLC «Последние саркорийцы» из второго сезонного абонемента выйдет 7 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

А  в егс уже продается с сегодняшней датой в качестве даты выхода. опять стажер накосячил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Патфандер им “сложна-нипанятна”

Оно не столько сложно, сколько геморно. Например, кубики не так выпадут, повесят тебе дебаф с минусом к атаке или какую нибудь перманентную слепоту и персонаж станет почти бесполезным — трать время на возвращение в хаб, ищи кто тебе продаст хилку. Или нападёт на тебя маг выше на пару уровней со здоровьем выше, чем у твоего танка, и с первого же хода кастанёт фаербол с критом и в итоге полкоманды трупы, а остальные просажены почти до нуля — трать время и топай в хаб, подбирай отряд против конкретно этого монстра. Странный геймдизайн, как будто специально заточен под сейвскамминг и потерю времени на лишние активности. Я уже даже не говорю о тяжелом наследии настолки типа сраных кубиков, станной системой прокачки с тонной бесполезных заклинаний и навыков, странной системе магии с задранными показателями сопротивлений у монстров и как следствиее перекосом в сторону бафов контактников. Короче, хз. Видно, что игра глубокая и потенциально интересная, но не осилил — бросил в первом же акте.

Изменено пользователем Alrs
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alrs сказал:

Оно не столько сложно, сколько геморно. Например, кубики не так выпадут, повесят тебе дебаф с минусом к атаке или какую нибудь перманентную слепоту и персонаж станет почти бесполезным — трать время на возвращение в хаб, ищи кто тебе продаст хилку. Или нападёт на тебя маг выше на пару уровней со здоровьем выше, чем у твоего танка, и с первого же хода кастанёт фаербол с критом и в итоге полкоманды трупы, а остальные просажены почти до нуля — трать время и топай в хаб, подбирай отряд против конкретно этого монстра. Странный геймдизайн, как будто специально заточен под сейвскамминг и потерю времени на лишние активности. Я уже даже не говорю о тяжелом наследии настолки типа сраных кубиков, станной системой прокачки с тонной бесполезных заклинаний и навыков, странной системе магии с задранными показателями сопротивлений у монстров и как следствиее перекосом в сторону бафов контактников. Короче, хз. Видно, что игра глубокая и потенциально интересная, но не осилил — бросил в первом же акте.

Сопротивляемость пробивается с помощью мифичиских сил. “Превосходство стихий” полностью убирает врагам сопротивляемость к определенной стихии. 

Бесполезных заклинаний не встречал (кроме теневых), бесполезных перков тем более.

Патфайндер, как и любая хорошая РПГ, требует осознанности действий.  

 

Кубы нивелируются статами и экипировкой.

 

Хочешь press X to win, играй в современные творения Биоваров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Derek94 сказал:

Потому что DOS 1-2 довольно казуальные игры

Ну… в сравнении с пасфайндером)) Если казулы — чуваки, которые не хотят тратить время развлечений на всякую хрень.

13 часов назад, Derek94 сказал:

Planescape он вообще не про механику и бой. Хотя я и про Planescape столько раз слышал про то что сложно, не понятно и вообще сами играйте в это говно мамонта.

Игра и правда старая и сейчас сложно ее воспринимать нормально. Сейчас она скорее приятное воспоминание, мечта об игре. Но игралась то она нормально, хоть и основана на кубиках. В фаллауте 1 и 2 ваще спешл. Удобный, понятный. Там наслаждаешься процессом. В бг3 — днд новой редакции и он нормально играется (хоть и сложноват в сравнении с дос). Лишние сложности.

2 часа назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Хочешь press X to win, играй в современные творения Биоваров. 

Это крайности какие-то)) Речь не о том, что игра плохая, а о том, что массовый игрок в нее шпилить не будет, т.к. духота.

Продажи это подтверждают.

Вполне вероятно, что не будь боевая система перенесена на столько кропотливо и будь она менее душной, игра бы не выстрелила и осталась вообще неизвестной. Я хорошо помню, когда вышла первая часть, фразу “Читай книгу правил Пасфайндера!”, так говорили нерадивым игрокам, которые ныли, что игра — странная и похоже багованная, чот там про пауков и урон огнем. Этот “скандал” привлек внимание к игре.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, докДог сказал:

Вполне вероятно, что не будь боевая система перенесена на столько кропотливо и будь она менее душной, игра бы не выстрелила и осталась вообще неизвестной. Я хорошо помню, когда вышла первая часть, фразу “Читай книгу правил Пасфайндера!”, так говорили нерадивым игрокам, которые ныли, что игра — странная и похоже багованная, чот там про пауков и урон огнем. Этот “скандал” привлек внимание к игре.

А смысл тогда вообще в РПГ, как в жанре? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

А смысл тогда вообще в РПГ, как в жанре? 

Глубоко мысленно)) Очевидно, что это жанр для людей, которым нечем заняться и они сидят скрючившись за своими грязными мониторами, радуясь тому, что бесконечная череда перезагрузок возле сундука наконец-то дала что-то полезное.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, докДог сказал:

Глубоко мысленно)) Очевидно, что это жанр для людей, которым нечем заняться и они сидят скрючившись за своими грязными мониторами, радуясь тому, что бесконечная череда перезагрузок возле сундука наконец-то дала что-то полезное.

Ну, начнем с того, что каждый убивает свободное время как ему нравится. А закончим тем что у тебя какие то очень странные представления об D&D образных ролевках. Вот, честно, ты хоть играл тот же Pathfinder ну или NWN?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, первый pf мне понравился. Надо попробовать уже второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Derek94 сказал:

Ну, начнем с того, что каждый убивает свободное время как ему нравится. А закончим тем что у тебя какие то очень странные представления об D&D образных ролевках. Вот, честно, ты хоть играл тот же Pathfinder ну или NWN?

Ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, докДог сказал:

Глубоко мысленно)) Очевидно, что это жанр для людей, которым нечем заняться и они сидят скрючившись за своими грязными мониторами, радуясь тому, что бесконечная череда перезагрузок возле сундука наконец-то дала что-то полезное.

Для тебя существует Genshin impact.

5 часов назад, MonkAlex сказал:

О, первый pf мне понравился. Надо попробовать уже второй.

Второй лучше геймплейно. Появились ездовые животные и классы под них заточенные. Вообще вся ролевая система стала куда шире и глубже. 

Но ИМХО сюжет хуже первой части. 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×