Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Четыре скриншота S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Рекомендованные сообщения

125220-333.jpg

Также студия подтвердила, что называть ее украинской уже не совсем корректно. Информация о переезде большей части команды в Чехию подтвердилась.


Украинская студия GSC Game World опубликовала четыре новых скриншота шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

На них можно рассмотреть аскетичный интерфейс.

19.jpg

20.jpg

20.jpg

20.jpg

Также студия подтвердила, что называть ее украинской уже не совсем корректно. Информация о переезде большей части команды в Чехию подтвердилась — об этом рассказала продюсер игры Мария Григорович. По ее словам, релокация затронула 200 человек.

Напомним, что после спецоперации GSC приняла решение отменить релиз игры в России и даже отменить русскую локализацию.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верим верим — первый сталкер тоже был идеален  на роликах а вышел огрызок

который только с модами играть можно

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Made in Abyss сказал:

первый сталкер тоже был идеален  на роликах а вышел огрызок

Я вот не следил за разработкой и огрызок вполне понравился, а вот рикошет пуль, транспорт и прочее, от чего отказались мне нафиг не нужны были. Главное атмосфера и сюжет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Made in Abyss сказал:

Верим верим — первый сталкер тоже был идеален  на роликах а вышел огрызок

В том то и дело, что оригинальный не был идеален на роликах, там скорее обещали огромную кучу механик и фич в игровом процессе. А с рекламой второго сталкера все ровно наоборот — он выглядит как линейная вылизанная игра без намека на какие-то интересные механики. Потому смотрится как совершенно другая игра “по мотивам”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

В том то и дело, что оригинальный не был идеален на роликах, там скорее обещали огромную кучу механик и фич в игровом процессе. А с рекламой второго сталкера все ровно наоборот — он выглядит как линейная вылизанная игра без намека на какие-то интересные механики. Потому смотрится как совершенно другая игра “по мотивам”.

Сколько фич они реализовали ?

все урезано локации — монстры и  и симуляция жизни + ии нпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я все еще не забыл, что разработчики обещали какую-то невероятную реализацию поведения мира, что прям он будет реально жить своей жизнью и все байки в таком духе.

Скриншоты, как по мне, безбожно прирендеренны до такого вида, не в первый раз таким кормили и не студия “Григоровича Сергея Константиновича Игровые Миры” были первыми.

Если допрыгнут до планки Метро Эксодус, то это будет уже прыжок выше головы для этой студии.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AthenaMyGoddess сказал:

Я все еще не забыл, что разработчики обещали какую-то невероятную реализацию поведения мира, что прям он будет реально жить своей жизнью и все байки в таком духе.

А смысл? Кармак в своё время придумывал как сделать так, чтобы ресурсы не тратились на то, чего игрок не видит. А тут целая симуляция мира, в которой ты не участвуешь, бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Made in Abyss сказал:

первый сталкер тоже был идеален  на роликах а вышел огрызок

Вышла отличная игра, да были баги и даже критические попадались но все одно играли в нее с упоением и очень долго.

Еще задолго до появления модов.

После, или в перерывах, часто много играли в мультиплеер, как онлайн, так в локальной сети (учитывая что в то время локальный интернет был гораздо скоростнее чем онлайновый).

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Star_Wiking сказал:

Вышла отличная игра, да были баги и даже критические попадались но все одно играли в нее с упоением и очень долго.

Я её залпом, помню, прошёл. Но я не заморачивался за доп.квесты, была интересна основная сюжетная линия. Даже умудрился выжигатель мозгов срезать. Там скрипт автоматом срабатывает, если тупо на аптечках пробежать через радиацию :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Made in Abyss сказал:

Сколько фич они реализовали ?

Дак я и не пишу вроде, что реализовали) Я про видео-ролики к выходу первой части — там очень активно рекламировали фичи (которые не реализовали :D). А во второй, кроме стерильной картинки с потерянной атмосферой, ничего не показывают. Выглядит, будто калду очередную рекламируют :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: james_sun

      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      Игровые издания обратили внимание на выход оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на консолях PlayStation и Xbox. 
      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      За всю трилогию просят 40 долларов, за каждую игру в отдельности — по 20. 
      Напомним, что первый S.T.A.L.K.E.R. вышел на PC в далеком 2007 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×