Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В A Plague Tale: Requiem появились тени с трассировкой лучей

Рекомендованные сообщения


В вышедшем сегодня патче для A Plague Tale: Requiem добавили поддержку трассировки лучей, которую NVIDIA показывала еще до релиза игры.

Трассировка работает только для теней. Журналист Wcctech считает, что разница между двумя типами рендеринга теней весьма значительна, при этом трассировка «забирает» 15-20% производительности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kagiri-To сказал:

У меня всего один вопрос.

Кто то человек, что вместо сюжета и мира в целом, ходит и на тени смотрит? 

Я понимая, что существуют разные фетишисты, но чтобы на тени возбуждаться… Никогда про такое не слышал!

Тут ответный вопрос - почему “вместо”? Одно другому не мешает.

Я вот, как цифровой 3D-художник, к примеру, все эти штуки очень приветствую и меня действительно радует имитация реальных теней, когда тень от того, что находится выше от земли постепенно размывается, в сревнении с тем, что находится на земле. Я практически полностьтю застал развитие компьютерной графики от кривых пикселей на чб фоне до нынешних времен и любое развитие технологий и главное — внедрение их в компьютерные игры в реалтайме радует мой глаз)

И сюжетом так же люблю наслаждаться, если игра хорошая :D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как так вышло. Что на втором скрине, без трасировки тени на телеге есть, а с трассировкой нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Георгий Васильев сказал:

DLSS у всех мылит картинку? А то в этой игре и в последней Ларке прям глаза болят от мыла. С выключенным всё хорошо — нормальная резкость и чёткость. Пробовал и качество и производительность, один хрен

А это забавная технология где то хорошо работает, где то отвратно. В киберпанке длсс мылило картинку, пришлось играть без него и без лучей, хотя это пока единственная игра(из того во что играл) где эти лучи хорошо смотрелись. В аутрайдерс наоборот, играть было приятнее с длсс и фпс за сотню чем без него и с 60+.

10 минут назад, Bkmz сказал:

А как так вышло. Что на втором скрине, без трасировки тени на телеге есть, а с трассировкой нет? 

В обще создается впечатление что все скрины местами перепутали. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Bkmz сказал:

А как так вышло. Что на втором скрине, без трасировки тени на телеге есть, а с трассировкой нет? 

Либо косяк рейтрейсинга, либо бага AO :D

Первый вариант по-идее должен быть маловероятен, так как при рейтрейсинге тени должны считаться правильно, а вот второй — вполне возможен, так как при привычном в играх освещении затенение  (Ambient Occlusion) добавляется искуственно, независимо от света с тенями и при близком соприкосновении поверхностей может насчитать довольно темные заметные участки, что создает ощущение “второй тени”.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Георгий Васильев сказал:

говорят ещё есть люди, играющие в онлайн-дрочильни. Врут, наверное.

Хм? Как бы больше 50% населения играют в них. И не думаю, что вы исключение. (Или играли раньше или играете сейчас)

@iWaNN То есть, вы реально ходите и на тени смотрите? Мне кажется, люди начинают смотреть на тени, когда им НУ ВОТ СОВСЕМ уже не к чему придраться или когда игра уныла и скучна.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Kagiri-To сказал:

 

@iWaNN То есть, вы реально ходите и на тени смотрите? Мне кажется, люди начинают смотреть на тени, когда им НУ ВОТ СОВСЕМ уже не к чему придраться или когда игра уныла и скучна.

Реально хожу смотрю и радуюсь :D 30х серию карт покупал специально под Кибеоранк, чтоб наслаждаться графикой. Рейтрейсинг в реалтайме ждал очень давно, так как с 3D графикой с пеленок и технология эта в пререндере уже сто лет используется потому, то, как оно будет выглядеть в играх меня всегда очень интересовало. Плюс, на данный момент, полное внедрение возможностей рейтрейсинга в играх можно по пальцам пересчитать, потому и появление технологии в каждой новой игре мне очень любопытно посмотреть)

И с игровым прооцессом это никак не связано — игры, у которых так себе отзывы или они мне не интересны, я только ради рейтрейсинга не покупаю.

Так что и то и другое для меня важно и интересно.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помните моделер сделал модификацию с разными степенями трассировки для Ведьмака. Может тут тоже использовали трассировку не на полную и по возможности (если порыться в файлах игры) можно “включить” так, что у вас производительности просядет в 2-е (а то и выше), а не на 15-20%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут надо смотреть в лупу через лупу, что бы что то увидеть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это еще более смешной смех, чем бесполезные почившие “убертехнологии” 3dvision и sli.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Spy_13 сказал:

 В киберпанке длсс мылило картинку, пришлось играть без него и без лучей, хотя это пока единственная игра(из того во что играл) где эти лучи хорошо смотрелись. 

Сейчас уже норм, там прикрутили полоску резкости, и даже на 10% в 4k теперь всё чётко.

8 часов назад, Kagiri-To сказал:

 

@iWaNN То есть, вы реально ходите и на тени смотрите? Мне кажется, люди начинают смотреть на тени, когда им НУ ВОТ СОВСЕМ уже не к чему придраться или когда игра уныла и скучна.

Естественно, что красивой картинкой любуешься, а иначе смысл тогда ставить хорошее железо…  — чтобы был устраивающий fps и красивая картинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kagiri-To сказал:

Хм? Как бы больше 50% населения играют в них. И не думаю, что вы исключение. (Или играли раньше или играете сейчас)

САРКАЗМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, piton4 сказал:

Естественно, что красивой картинкой любуешься, а иначе смысл тогда ставить хорошее железо…  — чтобы был устраивающий fps и красивая картинка.

Да как красивая картинка на тени то влияет? Я вот этого понять не могу.

4 часа назад, Георгий Васильев сказал:

САРКАЗМ

В-а-а-ау-у-у! Вы на это способны?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kagiri-To сказал:

Да как красивая картинка на тени то влияет? Я вот этого понять не могу.

А разве тени не являются частью изображения? Если их убрать картинка не станет “пресной”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kagiri-To сказал:

Да как красивая картинка на тени то влияет? Я вот этого понять не могу.

Не картинка влияет на тени, а качественные тени делают картинку красивее. Но вот лично мне на красоту теней как-то пофиг. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, CyberEssence сказал:

А разве тени не являются частью изображения? Если их убрать картинка не станет “пресной”?

Эм-м-м… Нет. Я всегда отключаю тени/блики/туман и т.д., потому что это мешает.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Самое забавное при этом, что он недоступен в российском регионе Steam.
      Игровые издания обратили внимание на выход очередного патча для «казуальной одиночной ролевой игры» Dave The Diver, в котором разработчики добавили поддержку русского языка.

      Кроме того, были внесены дополнительные улучшения и исправления в игровой процесс. 
      Напомним, что проект вышел в конце июня прошлого года. Самое забавное при этом, что он недоступен для покупки в российском регионе Steam.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×