Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В A Plague Tale: Requiem появились тени с трассировкой лучей

Рекомендованные сообщения


В вышедшем сегодня патче для A Plague Tale: Requiem добавили поддержку трассировки лучей, которую NVIDIA показывала еще до релиза игры.

Трассировка работает только для теней. Журналист Wcctech считает, что разница между двумя типами рендеринга теней весьма значительна, при этом трассировка «забирает» 15-20% производительности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лучше на солнышко насмотрюсь , дешевле выйдет:D. А по графонию и правда отличия минимальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вообще не о чём.  Интересно, насколько просадит производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLSS у всех мылит картинку? А то в этой игре и в последней Ларке прям глаза болят от мыла. С выключенным всё хорошо — нормальная резкость и чёткость. Пробовал и качество и производительность, один хрен

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока искал отличия, глаза заслезились от этой омерзительной хроматической аберрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Георгий Васильев сказал:

 С выключенным всё хорошо — нормальная резкость и чёткость. Пробовал и качество и производительность, один хрен

Так не используй его если есть возможность, я только с неиграбельным fps включаю, или там где картинка с ним выглядит не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Так не используй его если есть возможность, я только с неиграбельным fps включаю, или там где картинка с ним выглядит не хуже.

ну так я и не использую, просто он по умолчанию был включен из-за GF Experience

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Георгий Васильев сказал:

 GF Experience

Как по мне, то абсолютно бесполезная хрень.

 

3 минуты назад, Георгий Васильев сказал:

ну так я и не использую, просто он по умолчанию был включен из-за GF Experience

Понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня всего один вопрос.

Кто то человек, что вместо сюжета и мира в целом, ходит и на тени смотрит? 

Я понимая, что существуют разные фетишисты, но чтобы на тени возбуждаться… Никогда про такое не слышал!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, piton4 сказал:

Как по мне, то абсолютно бесполезная хрень.

удобно, что напоминает о выходе нового драйвера для карты и автоматически скачивает его. 

2 часа назад, Kagiri-To сказал:

У меня всего один вопрос.

Кто то человек, что вместо сюжета и мира в целом, ходит и на тени смотрит? 

Я понимая, что существуют разные фетишисты, но чтобы на тени возбуждаться… Никогда про такое не слышал!

говорят ещё есть люди, играющие в онлайн-дрочильни. Врут, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 11 фпс с RT, правда с выключенной не на много больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, FanLadva сказал:

чет без трассировки красивее здсь)

 

7 часов назад, Парампампам сказал:

Без трасировки лучше да.

У вас просто нет RTX 4090 и вам завидно. :D

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 у меня есть 4090, и без гомнолучей да как и везде лучше :tongue: а длсс вообще хрень ущербная

Изменено пользователем Begemotik
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Самое забавное при этом, что он недоступен в российском регионе Steam.
      Игровые издания обратили внимание на выход очередного патча для «казуальной одиночной ролевой игры» Dave The Diver, в котором разработчики добавили поддержку русского языка.

      Кроме того, были внесены дополнительные улучшения и исправления в игровой процесс. 
      Напомним, что проект вышел в конце июня прошлого года. Самое забавное при этом, что он недоступен для покупки в российском регионе Steam.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×