Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195240-pc_6.jpg

Опубликованные системные требования радуют скромностью, если не учитывать как минимум 16 гигабайт оперативной памяти. Для игры в 4K/60 будет достаточно RTX 3080 Ti или RX 6950 XT.


Sony сообщила, что ПК-версия рогалика Returnal выйдет 15 февраля в Steam и Epic Games Store.

Игра будет поддерживать трассировку лучей и технологии NVIDIA DLSS и AMD FSR.

Опубликованные системные требования радуют скромностью, если не учитывать как минимум 16 гигабайт оперативной памяти. Для игры в 4K/60 будет достаточно RTX 3080 Ti или RX 6950 XT.

194823-84eb1403359ed6698fc12041e42ef324d

Скриншоты:

pc_6.jpg

pc_5.jpg

pc_4.jpg

pc_3.jpg

pc_2.jpg

pc_1.jpg

pc_7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, h1pp0 сказал:

это же обычный рогалик, только в виде шутера.

из того, что я понял, ты не игру начинаешь, а новый путь, словно цикл. есть умения которые остаются с тобой и после смерти, а есть те, что теряются. каждый раз ты проходишь все дальше и дальше, открывая и сам сюжет...

с не привычки, на первых порах да, но как привыкаешь, то все нормально. покупать бы я не стал, а по подписке почему бы и не поиграть =)

Нууу не обычный это рогалик… как и Дезлуп обманка. Сюжет очень плотно вплетен в геймплей... каждый трай что-то да проливает на свет или ваще меняет представление конкретно. Играть поначалу сложно, но я играл спустя год после выхода на пс5 и уже были прошаренные игроки + добавили кооп. На третьем трае я вошел в шар — это там кооп так сделан — вначале каждой локации есть он… и мне попался оч крутой чувак нерусский, который прям меня провёл почти до финала без разговоров даже =) Так по сути я на второй день увидел все локации игры и понял как в принципе играть =) Но понятно, что это не финал был и чтобы увидеть настоящую концовку нужно именно играть-пытаться много-много раз. Потом открылась башня Сизифа и там меня ваще затянула игра пока не прошёл до 70го чтоль уровня её… оч круто — облегченный геймплей там типа сделан в отличие от сюжетной части.

На сегодня у меня остались по ачивкам коллектблсы — это надо просто пройти всё ещё несколько раз — боссов убивать уже не обязательно. Ну и будет платина. Но геймплей меня прям цепляет чем-то — такой он медитативный чтоль — ты уже уворачиваешься четко от мириады пуль на экране и знаешь какой билд оружия нужен в конкретный момент.

Очень сильно подогревает интерес сюжетка т.к. она многослойная и лучше ничего не знать в принципе про игру в этом плане — много там метафор просто.

Ну и графика, дизайн, боссы… и мууузыка шикарные просто — со временем прям проникаешься всем этим созданным великолепием.

Я в принципе не люблю рогалики — из того, что понравилось — Транзистор, Hades, Deathloop. И вот Ретурнал запал в душу… в первую очередь дизайном скорее всего… героиня тож поначалу отталкивала, но по ходу игры проникаешься и к ней.

Про умирать нельзя… это не так — нужно умирать как раз и много, чтобы понять суть геймплея и сюжет — смерть тут, как и всегда в рогаликах, двигатель всего. Чекпоинты есть по фазам большим ну и после финала можно будет между ними переключаться ещё… Сами фазы тоже несут в себе часть сюжета и это ты поймешь тоже со временем.

Ох, много можно про эту игры говорить. Не все поймут не все проникнуться, но если дадите шанс — зацепит и не отпустит хотя бы до обычной концовки, а дальше уже как повезёт =)

 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ZwerPSF сказал:

Нууу не обычный это рогалик… как и Дезлуп обманка. Сюжет очень плотно вплетен в геймплей... каждый трай что-то да проливает на свет или ваще меняет представление конкретно. Играть поначалу сложно, но я играл спустя год после выхода на пс5 и уже были прошаренные игроки + добавили кооп. На третьем трае я вошел в шар — это там кооп так сделан — вначале каждой локации есть он… и мне попался оч крутой чувак нерусский, который прям меня провёл почти до финала без разговоров даже =) Так по сути я на второй день увидел все локации игры и понял как в принципе играть =) Но понятно, что это не финал был и чтобы увидеть настоящую концовку нужно именно играть-пытаться много-много раз. Потом открылась башня Сизифа и там меня ваще затянула игра пока не прошёл до 70го чтоль уровня её… оч круто — облегченный геймплей там типа сделан в отличие от сюжетной части.

На сегодня у меня остались по ачивкам коллектблсы — это надо просто пройти всё ещё несколько раз — боссов убивать уже не обязательно. Ну и будет платина. Но геймплей меня прям цепляет чем-то — такой он медитативный чтоль — ты уже уворачиваешься четко от мириады пуль на экране и знаешь какой билд оружия нужен в конкретный момент.

Очень сильно подогревает интерес сюжетка т.к. она многослойная и лучше ничего не знать в принципе про игру в этом плане — много там метафор просто.

Ну и графика, дизайн, боссы… и мууузыка шикарные просто — со временем прям проникаешься всем этим созданным великолепием.

Я в принципе не люблю рогалики — из того, что понравилось — Транзистор, Hades, Deathloop. И вот Ретурнал запал в душу… в первую очередь дизайном скорее всего… героиня тож поначалу отталкивала, но по ходу игры проникаешься и к ней.

Про умирать нельзя… это не так — нужно умирать как раз и много, чтобы понять суть геймплея и сюжет — смерть тут, как и всегда в рогаликах, двигатель всего. Чекпоинты есть по фазам большим ну и после финала можно будет между ними переключаться ещё… Сами фазы тоже несут в себе часть сюжета и это ты поймешь тоже со временем.

Ох, много можно про эту игры говорить. Не все поймут не все проникнуться, но если дадите шанс — зацепит и не отпустит хотя бы до обычной концовки, а дальше уже как повезёт =)

 

Не знаю , что там сложно в плане боевки . Надо брать пушку ( да я понимаю , что рандом , но она часто выпадает ) с самоуправляемыми снарядами и все . Качать ее и проходить . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарная игра. Поначалу офигеваешь как в это играть и не сдыхать уже во 2 комнате. Но после пары часов втягиваешься, понимаешь механики, паттерны врагов, какие лучше пушки и техники использовать (кстати, за предзаказ как раз таки 2 лучшие пушки дают). В итоге выбил платину :) Управление с геймпада было очень удобное и отзывчивое. Однако всеравно очень жду релиз на пк, дабы опробовать на клавомыши :)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Den110 сказал:

Не знаю , что там сложно в плане боевки . Надо брать пушку ( да я понимаю , что рандом , но она часто выпадает ) с самоуправляемыми снарядами и все . Качать ее и проходить . 

Для тех, кто в рогалики в принципе не играл… как я =) Вот и люди в комментах выше не понимают немного как это не умирать или умирать часто… Ретурнал, как и Хейдес все же заигрывает именно с сюжетом + билдов не так много, хотя… вариаций у каждого ствола тоже много с всякими фишками + паразиты ещё. Ну и не у каждого любимой пушкой будет с самонаводящимися… я божу с той, что строит сетку и на высоких уровнях это просто имба, а если ещё с портальными пушками оно…. ууухх.

Изменено пользователем ZwerPSF
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ZwerPSF сказал:

 я божу с той, что строит сетку и на высоких уровнях это просто имба, а если ещё с портальными пышками оно…. ууухх.

"Тебе этот мир абсолютно понятен" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

на Nightmare , до него DOOM 2016 на такой же сложности

А я ещё играл в него, используя только пистолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
15 минут назад, CyberEssence сказал:

А я ещё играл в него, используя только пистолет.

Блин интересно , я вот не прокачивал его , а он сильный вообще когда усиленный выстрел заряженный прокачиваешь ? ( последний апгрейд на него ) . p.s а не сорян кажись прокачивал сейчас вспомнил , да вроде сам выстрел ниче так но один хрен им неудобно пользоваться дпс маленький будет ппц , это ты норм себя истязал так получается :laugh:

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

Блин интересно , я вот не прокачивал его , а он сильный вообще когда усиленный выстрел заряженный прокачиваешь ? ( последний апгрейд на него ) . p.s а не сорян кажись прокачивал сейчас вспомнил , да вроде сам выстрел ниче так но один хрен им неудобно пользоваться дпс маленький будет ппц , это ты норм себя истязал так получается :laugh:

Он немного похож на railgun в квейке правой кнопкой зажимаешь пока кольцо в прицеле не замкнётся, потом отпускаешь кнопку и следует выстрел (не слабый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ZwerPSF сказал:

Нууу не обычный это рогалик…

может быть, я не большой любитель и знаток этого жанра и в тонкостях не разбираюсь =) да и в сабж я поиграл часов может 5 от силы (может и меньше), просто поделился своими впечатлениями по проекту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

люди проходят даже на геймпадах , как они это делают я не знаю , может метамфетамин нюхают или еще что … :laugh:

Нет консоли и нет желания её иметь, но знаю, что есть автонаводка, мб как то с ним проходят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Freeman665 сказал:

какая радость (нет).

Горе же — великий экз на ПК попадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Ленивый сказал:

Горе же — проходной экз на ПК попадёт.

чутка поправил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

Блин , пипец ... разрабы сами запороли такую крутую механику ((( короче что бы врубить замедло в полете надо прожимать мышь2 а на ней модификация оружия весит , я в воздухе все время стреляю модификациями и замедло врубается все время когда я не хочу его включать ((( пробовал переназначить модификацию на другую кнопку но нажимая ее в воздухе ( уже не мышь2  а новую кнопку на модификацию оружия ) все ровно врубается замедло , короче грусть печаль чет недодумали они этот момент :(

Хм…  меня этот момент почему-то вообще не коснулся, вообще внимания не обратил, что одно мешает другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
5 часов назад, DeeMan сказал:

Нет консоли и нет желания её иметь, но знаю, что есть автонаводка, мб как то с ним проходят. 

Кстати да частенько слышу что она тащит , к ней привыкнуть только надо так сказать прочувствовать ее ( а еще ее и настроить под себя можно например как в овере ) , но мне и она не помогает :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×