Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195240-pc_6.jpg

Опубликованные системные требования радуют скромностью, если не учитывать как минимум 16 гигабайт оперативной памяти. Для игры в 4K/60 будет достаточно RTX 3080 Ti или RX 6950 XT.


Sony сообщила, что ПК-версия рогалика Returnal выйдет 15 февраля в Steam и Epic Games Store.

Игра будет поддерживать трассировку лучей и технологии NVIDIA DLSS и AMD FSR.

Опубликованные системные требования радуют скромностью, если не учитывать как минимум 16 гигабайт оперативной памяти. Для игры в 4K/60 будет достаточно RTX 3080 Ti или RX 6950 XT.

194823-84eb1403359ed6698fc12041e42ef324d

Скриншоты:

pc_6.jpg

pc_5.jpg

pc_4.jpg

pc_3.jpg

pc_2.jpg

pc_1.jpg

pc_7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, h1pp0 сказал:

это же обычный рогалик, только в виде шутера.

из того, что я понял, ты не игру начинаешь, а новый путь, словно цикл. есть умения которые остаются с тобой и после смерти, а есть те, что теряются. каждый раз ты проходишь все дальше и дальше, открывая и сам сюжет...

с не привычки, на первых порах да, но как привыкаешь, то все нормально. покупать бы я не стал, а по подписке почему бы и не поиграть =)

Нууу не обычный это рогалик… как и Дезлуп обманка. Сюжет очень плотно вплетен в геймплей... каждый трай что-то да проливает на свет или ваще меняет представление конкретно. Играть поначалу сложно, но я играл спустя год после выхода на пс5 и уже были прошаренные игроки + добавили кооп. На третьем трае я вошел в шар — это там кооп так сделан — вначале каждой локации есть он… и мне попался оч крутой чувак нерусский, который прям меня провёл почти до финала без разговоров даже =) Так по сути я на второй день увидел все локации игры и понял как в принципе играть =) Но понятно, что это не финал был и чтобы увидеть настоящую концовку нужно именно играть-пытаться много-много раз. Потом открылась башня Сизифа и там меня ваще затянула игра пока не прошёл до 70го чтоль уровня её… оч круто — облегченный геймплей там типа сделан в отличие от сюжетной части.

На сегодня у меня остались по ачивкам коллектблсы — это надо просто пройти всё ещё несколько раз — боссов убивать уже не обязательно. Ну и будет платина. Но геймплей меня прям цепляет чем-то — такой он медитативный чтоль — ты уже уворачиваешься четко от мириады пуль на экране и знаешь какой билд оружия нужен в конкретный момент.

Очень сильно подогревает интерес сюжетка т.к. она многослойная и лучше ничего не знать в принципе про игру в этом плане — много там метафор просто.

Ну и графика, дизайн, боссы… и мууузыка шикарные просто — со временем прям проникаешься всем этим созданным великолепием.

Я в принципе не люблю рогалики — из того, что понравилось — Транзистор, Hades, Deathloop. И вот Ретурнал запал в душу… в первую очередь дизайном скорее всего… героиня тож поначалу отталкивала, но по ходу игры проникаешься и к ней.

Про умирать нельзя… это не так — нужно умирать как раз и много, чтобы понять суть геймплея и сюжет — смерть тут, как и всегда в рогаликах, двигатель всего. Чекпоинты есть по фазам большим ну и после финала можно будет между ними переключаться ещё… Сами фазы тоже несут в себе часть сюжета и это ты поймешь тоже со временем.

Ох, много можно про эту игры говорить. Не все поймут не все проникнуться, но если дадите шанс — зацепит и не отпустит хотя бы до обычной концовки, а дальше уже как повезёт =)

 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ZwerPSF сказал:

Нууу не обычный это рогалик… как и Дезлуп обманка. Сюжет очень плотно вплетен в геймплей... каждый трай что-то да проливает на свет или ваще меняет представление конкретно. Играть поначалу сложно, но я играл спустя год после выхода на пс5 и уже были прошаренные игроки + добавили кооп. На третьем трае я вошел в шар — это там кооп так сделан — вначале каждой локации есть он… и мне попался оч крутой чувак нерусский, который прям меня провёл почти до финала без разговоров даже =) Так по сути я на второй день увидел все локации игры и понял как в принципе играть =) Но понятно, что это не финал был и чтобы увидеть настоящую концовку нужно именно играть-пытаться много-много раз. Потом открылась башня Сизифа и там меня ваще затянула игра пока не прошёл до 70го чтоль уровня её… оч круто — облегченный геймплей там типа сделан в отличие от сюжетной части.

На сегодня у меня остались по ачивкам коллектблсы — это надо просто пройти всё ещё несколько раз — боссов убивать уже не обязательно. Ну и будет платина. Но геймплей меня прям цепляет чем-то — такой он медитативный чтоль — ты уже уворачиваешься четко от мириады пуль на экране и знаешь какой билд оружия нужен в конкретный момент.

Очень сильно подогревает интерес сюжетка т.к. она многослойная и лучше ничего не знать в принципе про игру в этом плане — много там метафор просто.

Ну и графика, дизайн, боссы… и мууузыка шикарные просто — со временем прям проникаешься всем этим созданным великолепием.

Я в принципе не люблю рогалики — из того, что понравилось — Транзистор, Hades, Deathloop. И вот Ретурнал запал в душу… в первую очередь дизайном скорее всего… героиня тож поначалу отталкивала, но по ходу игры проникаешься и к ней.

Про умирать нельзя… это не так — нужно умирать как раз и много, чтобы понять суть геймплея и сюжет — смерть тут, как и всегда в рогаликах, двигатель всего. Чекпоинты есть по фазам большим ну и после финала можно будет между ними переключаться ещё… Сами фазы тоже несут в себе часть сюжета и это ты поймешь тоже со временем.

Ох, много можно про эту игры говорить. Не все поймут не все проникнуться, но если дадите шанс — зацепит и не отпустит хотя бы до обычной концовки, а дальше уже как повезёт =)

 

Не знаю , что там сложно в плане боевки . Надо брать пушку ( да я понимаю , что рандом , но она часто выпадает ) с самоуправляемыми снарядами и все . Качать ее и проходить . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарная игра. Поначалу офигеваешь как в это играть и не сдыхать уже во 2 комнате. Но после пары часов втягиваешься, понимаешь механики, паттерны врагов, какие лучше пушки и техники использовать (кстати, за предзаказ как раз таки 2 лучшие пушки дают). В итоге выбил платину :) Управление с геймпада было очень удобное и отзывчивое. Однако всеравно очень жду релиз на пк, дабы опробовать на клавомыши :)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Den110 сказал:

Не знаю , что там сложно в плане боевки . Надо брать пушку ( да я понимаю , что рандом , но она часто выпадает ) с самоуправляемыми снарядами и все . Качать ее и проходить . 

Для тех, кто в рогалики в принципе не играл… как я =) Вот и люди в комментах выше не понимают немного как это не умирать или умирать часто… Ретурнал, как и Хейдес все же заигрывает именно с сюжетом + билдов не так много, хотя… вариаций у каждого ствола тоже много с всякими фишками + паразиты ещё. Ну и не у каждого любимой пушкой будет с самонаводящимися… я божу с той, что строит сетку и на высоких уровнях это просто имба, а если ещё с портальными пушками оно…. ууухх.

Изменено пользователем ZwerPSF
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ZwerPSF сказал:

 я божу с той, что строит сетку и на высоких уровнях это просто имба, а если ещё с портальными пышками оно…. ууухх.

"Тебе этот мир абсолютно понятен" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

на Nightmare , до него DOOM 2016 на такой же сложности

А я ещё играл в него, используя только пистолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
15 минут назад, CyberEssence сказал:

А я ещё играл в него, используя только пистолет.

Блин интересно , я вот не прокачивал его , а он сильный вообще когда усиленный выстрел заряженный прокачиваешь ? ( последний апгрейд на него ) . p.s а не сорян кажись прокачивал сейчас вспомнил , да вроде сам выстрел ниче так но один хрен им неудобно пользоваться дпс маленький будет ппц , это ты норм себя истязал так получается :laugh:

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

Блин интересно , я вот не прокачивал его , а он сильный вообще когда усиленный выстрел заряженный прокачиваешь ? ( последний апгрейд на него ) . p.s а не сорян кажись прокачивал сейчас вспомнил , да вроде сам выстрел ниче так но один хрен им неудобно пользоваться дпс маленький будет ппц , это ты норм себя истязал так получается :laugh:

Он немного похож на railgun в квейке правой кнопкой зажимаешь пока кольцо в прицеле не замкнётся, потом отпускаешь кнопку и следует выстрел (не слабый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ZwerPSF сказал:

Нууу не обычный это рогалик…

может быть, я не большой любитель и знаток этого жанра и в тонкостях не разбираюсь =) да и в сабж я поиграл часов может 5 от силы (может и меньше), просто поделился своими впечатлениями по проекту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

люди проходят даже на геймпадах , как они это делают я не знаю , может метамфетамин нюхают или еще что … :laugh:

Нет консоли и нет желания её иметь, но знаю, что есть автонаводка, мб как то с ним проходят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Freeman665 сказал:

какая радость (нет).

Горе же — великий экз на ПК попадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Ленивый сказал:

Горе же — проходной экз на ПК попадёт.

чутка поправил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

Блин , пипец ... разрабы сами запороли такую крутую механику ((( короче что бы врубить замедло в полете надо прожимать мышь2 а на ней модификация оружия весит , я в воздухе все время стреляю модификациями и замедло врубается все время когда я не хочу его включать ((( пробовал переназначить модификацию на другую кнопку но нажимая ее в воздухе ( уже не мышь2  а новую кнопку на модификацию оружия ) все ровно врубается замедло , короче грусть печаль чет недодумали они этот момент :(

Хм…  меня этот момент почему-то вообще не коснулся, вообще внимания не обратил, что одно мешает другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
5 часов назад, DeeMan сказал:

Нет консоли и нет желания её иметь, но знаю, что есть автонаводка, мб как то с ним проходят. 

Кстати да частенько слышу что она тащит , к ней привыкнуть только надо так сказать прочувствовать ее ( а еще ее и настроить под себя можно например как в овере ) , но мне и она не помогает :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×