Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности о российской action/RPG «Смута» из интервью «Навигатору игрового мира»

Рекомендованные сообщения

213619-3333.jpg

«Существует проблема с покупкой ассетов. Когда мы, например, хотим купить десяток моделей пеньков, а нам пишут, что вы людоеды и живете в России».


Разработчики отечественной action/RPG «Смута» дали небольшое интервью «Навигатору игрового мира». Журналу удалось пообщаться с основателем студии Cyberia Nova Алексеем Копцевым.

  • Несмотря на источники вдохновения, «Смута» — линейная action/RPG.
  • Алексей назвал игру «Ghost of Tsushima а-ля рус» из-за того, что в ней нет фэнтезийных элементов, а действие разворачивается в средневековье.

3.jpg

  • Игрок побывает в Нижнем Новгороде, Ярославле, Москве и «провинциальной лесной Руси».
  • Авторы лично выезжали в локации, которые будут воссозданы в «Смуте».
Цитата

НИМ: Одно из ключевых событий с участием ополчения Минина и Пожарского — это штурм Москвы, где тогда находились поляки. Как это будет реализовано в «Смуте»?

А.К.: Скорее всего, запустим сражение, но задачей героя будет не убить всех подряд, а добраться до ключевых противников и сразиться с ними. Градация противников у нас имеется. Есть обычные бойцы, есть старшины, есть офицеры. Будут и боссы. Например, первый из них — бывший наставник князя Юрия Милославского, нашего главного героя.

  • Среди врагов будут не только поляки, но и представители животного мира, разбойники и наемники.
  • Первым боссом будет бывший наставник Юрия Милославского.

2.jpg

  • В игре будут побочные задания, в которых дадут переманить врагов на сторону ополчения.
  • Над сюжетом и окружением работают пять исторических консультантов, так как у игры есть и образовательная цель.
Цитата

Боевая система основана на боевых амплуа. Герой может менять свой облик, и к этому облику привязано разное оружие. Он может переодеться в разбойника, выглядеть как крестьянин, который сражается обычным плотницким топором. Может выбрать амплуа князя со всеми сопутствующими эффектами. Огнестрельное оружие, к слову, у нас есть: мушкеты, пищали... Можно выбрать облик скомороха, который использует метательные бомбочки. Внутри амплуа умения улучшать можно, но там нет такого огромного древа навыков, как в традиционных RPG, зато этих амплуа будет достаточно много. Играющий может почувствовать себя в совершенно разных ипостасях. Что касается небоевых навыков — красноречие и т.д., то над этим пока думаем.

  • Препродакшен игры стартовал летом 2020 года, грант выдали спустя полтора года, а «буквально вчера» в соответствии с условиями гранта был сдан вертикальный срез.

1.jpg

  • Сейчас в команде работает 45 штатных сотрудников и «множество» аутсорсеров. Студия постоянно ищет новых людей, но нужно понимать, что «Смута» — проект высокого качества, и люди требуются соответствующего уровня.
Цитата

Мы работаем на Unreal Engine 5, и с ним пока плюс-минус все нормально. Существует проблема с покупкой ассетов. Когда мы, например, хотим купить десяток моделей пеньков, а нам пишут, что вы людоеды и живете в России. Еще была одна неприятная ситуация. Все собранные материалы мы хранили в Google Workspace, но потом нам отключили платежные инструменты, и, условно, 2 Тб данных ужались до 1,5 Гб. Хорошо, что мы это дело предвосхитили и начали заранее переносить данные. Большую часть спасли, но не все.

  • В марте запустится официальный сайт с кучей информации о Смутном времени.
  • В России игра, скорее всего, выйдет в VK Play. Зарубежный релиз тоже будет, но где именно — покажет время. Также студии интересно поработать с китайским рынком, так как там очень любят русские сеттинги.

4.jpg

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mordgar сказал:

Велосипед не за чем, а они бы взяли напряглись, и сделали свой аналог unreal engine 6, или сразу 7

эпики примерно также рассуждали: “возьмем и сделаем свой магазин, который подвинет стим”. С тех пор двигают...в год по чайной ложке.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Кодзима например

Кодзима как раз своими ручками разрабатывал игры, а не покупал готовое со стороны.

1 час назад, NepkaN сказал:

начинают устраивать скулёж

Так это разрабы начали ныть, что мешают им игру делать, не дают тратить русские рубли на иностранные модели, для русской игры. Довольно цинично звучит.

1 час назад, NepkaN сказал:

признак унылого сюжета

Что может быть более скучным, чем перенесение известных исторических событий в игровую плоскость… Поэтому и говорю, лучше бы поддерживали игры с оригинальным сюжетом, как Грейшафт.

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

эпики примерно также рассуждали: “возьмем и сделаем свой магазин, который подвинет стим”. С тех пор двигают...в год по чайной ложке.:D

Я немного о другом, о разработке, магазины игр у нас как раз есть свои - майл, вк… Продавать готовое — не мешки ворочать:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mordgar сказал:

Кодзима как раз своими ручками разрабатывал игры, а не покупал готовое со стороны.

Серьезно? Прям сам все моделировал и лично писал код?

Ты разницу между использовать готовые ассеты для всякой мелочевки вроде деревьев, пинков, столовых приборов… и “купить игру за рубежом” вообще понимаешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vochatrak-az-ezm Да похер вообще на детали:) Купили бы уже эти пеньки с иностранного акка и не разводили сопли:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mordgar сказал:

 Купили бы уже эти пеньки с иностранного акка и не разводили сопли:D

Угу, а игру бы выпустили на зелёнке:D лицензии они такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

Угу, а игру бы выпустили на зелёнке:D лицензии они такие.

Вчерашняя новость: 

Цитата

Путин призвал продолжить импортозамещение в высокотехнологичных отраслях

Вот и начинали бы уже замещать Unreal Engine и Microsoft Windows, потихоньку, мелкими шажочками, начиная с пеньков:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Mordgar сказал:

Вот и начинали бы уже замещать Unreal Engine и Microsoft Windows, потихоньку, мелкими шажочками, начиная с пеньков:)

Так Винду на Линукс потихоньку меняют уже лет пять, если не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Так Винду на Линукс потихоньку меняют

Габен который год пытается, пока выходит не очень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.01.2023 в 21:38, SerGEAnt сказал:

Над сюжетом и окружением работают пять исторических консультантов, так как у игры есть и образовательная цель

Теперь все понятно это распил бабла! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 18.01.2023 at 1:14 AM, Mordgar said:

Велосипед не за чем, а они бы взяли напряглись, и сделали свой аналог unreal engine 6, или сразу 7… Вот это был бы прорыв российской игровой индустрии:) А так…

Сделаем, готовы обеспечить рынок сбыта для того, что сие мероприятие не было убыточным?

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: NikiStudio

      Команда NikiStudio ознакомилась с релизной версией «Смуты» и опубликовала ряд тезисов по поводу того, как можно было бы улучшить озвучку игры.
      Написание сценария и монтаж: Никита Коваль Текст читал: Михаил Глушковский Постер: Артём Чупико


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×