Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Акционеры Krafton очень недовольны продажами The Callisto Protocol

Рекомендованные сообщения

154709-7.jpg

Игра, производство которой обошлось в 162 миллиона долларов без учета маркетинга, к концу года в лучшем случае достигнет отметки в 2 миллиона копий.


Сайт K-Odyssey выяснил, что акционеры Krafton очень недовольны показателями продаж The Callisto Protocol.

154709-7.jpg

Якобы игра, производство которой обошлось в 162 миллиона долларов без учета маркетинга, к концу года в лучшем случае достигнет отметки в 2 миллиона копий. По оценкам Samsung Securities (один из акционеров Krafton), The Callisto Protocol должна была достигнуть отметки в 5 миллионов копий к концу 2023 года, а по оценкам Korea Investment & Securities — 4,1 миллиона копий.

Вдобавок, у игры до сих пор не очень хорошие оценки в Steam — всего 61% положительных отзывов для столь крупного проекта выглядят угрожающе.

Впрочем, авторы не собираются бросать проект и уже распланировали его поддержку вплоть до лета 2023 года.

154431-p1065576590004538_551_thum.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причем явно много их этих денег получили бесполезные топ-менеджеры и маркетологи.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Quaid сказал:

Игра просто стала заложником ожиданий. Причём даже не столько завышенных, сколько совсем других. 

Не совпала с ожиданиями, верно. Но это четверть беды. Полбеды — её оптимизация на ПК. А остальное перечислил @shingo3 .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Полбеды — её оптимизация на ПК.

Я её прошёл сразу после патча, лечащего статтеры — в большинстве случаев видел 60 ФПС на своей не самой мощной системе.

 

15 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А остальное перечислил @shingo3 .

Вкусовщина. Согласен только с тем, что аудиологи убогие донельзя. Мало того, что их мало (тавтология), так они ещё и на два предложения. o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оптимизацию пусть поправят сначала, а то видяха на 100% не грузится совсем, от 70-90%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Quaid сказал:

Я её прошёл сразу после патча, лечащего статтеры — в большинстве случаев видел 60 ФПС на своей не самой мощной системе.

Первое впечатление было подпорчено. Масса негативных отзывов в СТим, все кому не лень из журналистов попинали CP за оптимизацию. Этого достаточно для того, что бы продажи просели.

47 минут назад, Quaid сказал:

Вкусовщина. Согласен только с тем, что аудиологи убогие донельзя. Мало того, что их мало (тавтология), так они ещё и на два предложения. o_O

Может и вкусовщина. Но на добрую половину этой “вкусовщины” указывали и в рецензиях и во многих отзывах. Что тоже в плюс игре не идет.

Я не говорю, что игра плохая. Лишь отмечаю, что проблемы на старте и часть дизайнерских решений сделали свое черное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как будто первый Дед Спайс на старте прям разрывал продажи. Тоже вяло продавался. Это потом уже захайпили, хотя как по мне, игра тоже мягко говоря середнячок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Quaid сказал:

 

Да нормально всё с игрой. Да, не 10 из 10. Но крепкий середняк. Игра просто стала заложником ожиданий.

 

Вот тут полностью согласен.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, SatirDog said:

СКОЛЬКО?! 162ляма? Что то многовато будет, за коридорную игру.

А производство высокотехнологичной картинки по вашему стоит дешево? Вы знаете сколько нужно специалистов и времени на производство одного коридорного уровня? 

23 minutes ago, Георгий Васильев said:

как будто первый Дед Спайс на старте прям разрывал продажи. Тоже вяло продавался. Это потом уже захайпили, хотя как по мне, игра тоже мягко говоря середнячок

Мертвый пробел средний среднячок. Но в некоторых аспектах он круче чем главный конкурент того времени - RE 4

Тут очень важный момент, что главный дизайнер протокола говнисто и мертвого пробела не такой уж охеренный. По сути мы видим, то что вышло бы вместо игры 2008 года если бы его идеи со тюрьмой не заблокировали.

Изменено пользователем Deadoutx
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

… нихрена себе попил. Мягко говоря она на столько не тянет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Deadoutx сказал:

А производство высокотехнологичной картинки по вашему стоит дешево? Вы знаете сколько нужно специалистов и времени на производство одного коридорного уровня? 

знаем… благодаря современным движкам — коридорные уровни можно вытянуть примерно в одного, но если вы талант и умудрились вытрясти из глупых инвесторов 162кк зеленых, то можно даже и Васю с Петей пригласить “на пивко и посмеяться над дурачками”, ну и естественно чтобы Вася с Петей не скучали ,пока вы пяткой правой ноги пилите коридорные уровни — можно пригласить Disharmonica и Bunny Marty 

Ну а если вы способны на большее , чем описано выше , то Cloud Imperium Games примут вас в свой коллектив. Все кто способен распилить более 200кк и не сесть за растрату — для них свои.
===

это естественно сарказм, частичный...

Изменено пользователем Фристайл
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Парампампам сказал:

Что то она не тянет на 162млн. Судя по отзывам она чуть лучше Daymare 1998.

Кровь пот и пиксели почитай. В Шататах задёшево ничего не получается.

По графике тянет точно. А так бывает и дороже киберпанк например 300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Deadoutx сказал:

Мертвый пробел средний среднячок. Но в некоторых аспектах он круче чем главный конкурент того времени - RE 4

Норм так средний середнячок:D Что тогда у тебя топ? RE5 не иначе...

И да между RE4 и Мёртвым дедом 3 года разницы и разные поколения консолей — какие нах конкуренты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aaa игры и должны стока стоить вы посмотрите за сколько боевики делают а вообще one piece odyssey вышел с русиком и хорошей оптимизацицей и без денува могли бы и новость сделать а так я случайно наткнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 minutes ago, Ленивый said:

Норм так средний середнячок:D Что тогда у тебя топ? RE5 не иначе...

И да между RE4 и Мёртвым дедом 3 года разницы и разные поколения консолей — какие нах конкуренты?

Ошиблись мы оба на самом деле 6. Я ж не сказал, что re 4 среднячок ты чего агришься. Я ее на пс 2 проходил еще, отличная игра. RE 5 в коопе на Xbox 360 игрался отлично, но это уже не тот резидент.

1 hour ago, Фристайл said:

знаем… благодаря современным движкам — коридорные уровни можно вытянуть примерно в одного, но если вы талант и умудрились вытрясти из глупых инвесторов 162кк зеленых, то можно даже и Васю с Петей пригласить “на пивко и посмеяться над дурачками”, ну и естественно чтобы Вася с Петей не скучали ,пока вы пяткой правой ноги пилите коридорные уровни — можно пригласить Disharmonica и Bunny Marty 

Ну а если вы способны на большее , чем описано выше , то Cloud Imperium Games примут вас в свой коллектив. Все кто способен распилить более 200кк и не сесть за растрату — для них свои.
===

это естественно сарказм, частичный...

Приведите пример уровня с таким же уровнем детализации и саунд дизайна сделанного в одного? С ваших слов движки сами и нарратив создают и модели с текстурами рисуют. А еще лучше пример движка, хочу, что бы там кнопка была сделать хорошо, а то мне как раз не хватает 162кк долларов.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×