Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Акционеры Krafton очень недовольны продажами The Callisto Protocol

Рекомендованные сообщения

154709-7.jpg

Игра, производство которой обошлось в 162 миллиона долларов без учета маркетинга, к концу года в лучшем случае достигнет отметки в 2 миллиона копий.


Сайт K-Odyssey выяснил, что акционеры Krafton очень недовольны показателями продаж The Callisto Protocol.

154709-7.jpg

Якобы игра, производство которой обошлось в 162 миллиона долларов без учета маркетинга, к концу года в лучшем случае достигнет отметки в 2 миллиона копий. По оценкам Samsung Securities (один из акционеров Krafton), The Callisto Protocol должна была достигнуть отметки в 5 миллионов копий к концу 2023 года, а по оценкам Korea Investment & Securities — 4,1 миллиона копий.

Вдобавок, у игры до сих пор не очень хорошие оценки в Steam — всего 61% положительных отзывов для столь крупного проекта выглядят угрожающе.

Впрочем, авторы не собираются бросать проект и уже распланировали его поддержку вплоть до лета 2023 года.

154431-p1065576590004538_551_thum.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

производство которой обошлось в 162 миллиона долларов без учета маркетинга

Сколько сколько??????????? 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то она не тянет на 162млн. Судя по отзывам она чуть лучше Daymare 1998.

6 минут назад, Bkmz сказал:

Сколько сколько

Кровь пот и пиксели почитай. В Шататах задёшево ничего не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так игра действительно не очень, чему тут удивляться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Парампампам сказал:

Судя по отзывам она чуть лучше Daymare 1998.

Если честно, то очень некорректное сравнение. Сабж в разы “богаче” “Daymare 1998”. Уровень технологий очень крутой. Актёры опять же. 

 

14 минут назад, Hue666 сказал:

ну так игра действительно не очень, чему тут удивляться

Да нормально всё с игрой. Да, не 10 из 10. Но крепкий середняк. Игра просто стала заложником ожиданий. Причём даже не столько завышенных, сколько совсем других. 

Для меня у игры всего несколько весомых минусов, а всё остальное в ней вполне хорошее.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СКОЛЬКО?! 162ляма? Что то многовато будет, за коридорную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Якобы игра, производство которой обошлось в 162 миллиона долларов

поначалу я такой, а чего это они тут все удивляются цифре, на ПР так же как и неРусофобы CDPR с Киберпанком небось половину спустили, а потом 

Цитата

без учета маркетинга

а вот оно что :laugh: Освоили так освоили :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Evangelion_1 сказал:

а вот оно что :laugh: Освоили так освоили :happy:

Это корейская статья, если воны на баксы перевести ~16 лямов вместе с маркетингом, так вроде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главная интрига — сколько вбухали на маркетинг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У игры действительно есть 3 положительных качества. В ней отличная графика и детализация.

Хорошая работа со звуком и эмбиентом. Жестокие сцены и угнетенная атмосфера.

Но огромные минусы. Корридорность не уж такой косяк, но вкупе с ужасным местами дизайном уровней, и пустым наполнением локаций, просто гремучая смесь.

Отвратная и смешная в стиле бенни хилла боевка. Уровни скучные, в них нет коллекционирования предметов.

Просто дурацкий в стиле улицы сезам сюжет. Действия героев попросту вообще нелогичны.

Ну и вишенка на говно торте. Оптимизация, сколько боли в этом слове. Ну как млять так можно?!

Можно было бы со крипом простить то что я перечислил игре. Но ужасы тех. части в 100 раз страшней местных монстров.

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, azmon сказал:

@Ленивый ну 16 лямов норм для ААА проекта

Колда 50 лямов+150 лямов маркетинг — вот это норм:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

игра, производство которой обошлось в 162 миллиона долларов без учета маркетинга, к концу года в лучшем случае достигнет отметки в 2 миллиона копий

Говно случается :D Не всё коту масленица :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×