Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Ubisoft проблемы: игры продаются плохо, Skull & Bones опять перенесли, сокращения затронут до 2 тысяч человек

Рекомендованные сообщения

195035-yves-guillemot-1528376590007.jpg

Выпущенные осенью Mario + Rabbids: Sparks of Hope и Just Dance 2023 продались не очень хорошо.


У компании Ubisoft наметились большие финансовые проблемы, что вылилось в публикацию соответствующего документа, в первую очередь направленного на инвесторов, а также обращению к сотрудникам.

195035-yves-guillemot-1528376590007.jpg

Оказалось, что выпущенные осенью Mario + Rabbids: Sparks of Hope и Just Dance 2023 продались не очень хорошо, да и вообще Ubisoft практически ничего не выпустила за 2022 год, что выглядит странным на фоне 20-тысячного (!) штата компании.

Неизвестно, связаны ли эти события между собой, но Ubisoft сообщила об отмене сразу трех неанонсированных игр, а многострадальный Skull & Bones опять перенесли — на этот раз на следующий финансовый год (начинается 1 апреля). С игрой все было настолько плохо, что ради нее в парижском офисе сформировали специальную команду, доделывающую проект.

А еще руководство приняло решение сократить зарплатный фонд на 200 миллионов евро в течение двух лет. По примерным прикидкам это значит сокращение примерно 10% персонала или 2 тысяч человек. По данным Kotaku, сокращения в Ubisoft уже начались — ряду сотрудников просто не предлагают продлить существующие контракты.

До марта 2024 года Ubisoft выпустит Skull and Bones, Avatar, Assassin’s Creed Mirage и еще одну неанонсированную игру.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

людям уже надоели однотипные проекты

и именно по этому у нас каждый год КОД, народ ГОДАМИ играет в АРЕХ, Варзону, теперь вот вторая часть, Овервотчи всякие, я уже молчу про всякие ММО поделки, копии копии копий и тд тп и не в этом проблем. а вот Юбики уже бездушный поток… фифа вот каждый божий год с минимальными правками, и каждый год сметают с полок, вот же говноеды, или нет?

1 час назад, mc-smail сказал:

выпускают Ассасин Крид каждый год или Фар Край каждые два года

для этого много людей и студий, что можно было делать параллельно игры серии. 17 Ориджин, 18 Одиссея (и то, потому что две игры разрабатывались параллельно разными студиями) 20 Вальхалла и потом 23 Мираж, если будет готов.

1 час назад, mc-smail сказал:

Если выстроить грамотный менеджмент, то не обязательно выпускать Ассасины каждый год, чтобы получать прибыль

  1. они перешли в цикл 1 игра раз в 2 года
  2. я выше писал, причины разные, менеджмент, найм лишних людей и тд и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, DedMoroz сказал:

Причём компания не только любит заимствовать в массовом порядке свои собственные (старые) идеи от игры к игре, но и использовать чужие, где Odyssey и "Valhalla" явно не даёт спать успех The Witcher 3, а Immortals: Fenyx Rising является своеобразной калька с Breath of the Wild. На лицо — кризис идей.

Хм … а какие игры, в открытом мире, могут похвастаться инновацией? чтоб не было “?”, отсутствие развития героя игры и т.п. всего того что есть начиная от Ведьмака 3 и заканчивая ФарКраем 6. И когда “Зельда” успела выйти на ПК, можно ссылку на ПК версию? или есть иные варианты подобного геймплея?

з.ы. Есть, наверное, потолок возможностей геймплея в открытом мире, куда ничего нового не привнести, вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 есть стена и твоя пустая голова, соедини эти две вещи

10 минут назад, Star_Wiking сказал:

это дарксоулсный ЕлденРинг

который к слову весьма и весьма не плох

11 минут назад, Star_Wiking сказал:

однопользовательских игр на ПК (даже не кооперативная фигня, а именно для одиночно-сюжетного прохождения с приличной графикой аля как в Ассасинах\ФарКрай последних “номеров”

кстати да, спасибо за аргумент! =) витало в голове, но текстом так и не высказал, были сомнения на этот счет. а тут как бы сторонний человек, можно и поддержать “+”

9 часов назад, DedMoroz сказал:

"игры-сервисы", которые потребителям тупо наскучили, когда весь геймплей крутится вокруг "гринда"

просто в голос! тебе передает привет Геншин Импакт… ах, да, она же “бесплатная”… хотя погоди, она денег принесла как какой-то КОД за который сейчас так все рвутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, h1pp0 сказал:

@Evangelion_1 есть стена и твоя пустая голова, соедини эти две вещи

“понимающие люди всё понимают, и знают что если бы не, то на месте Украины была РБ” — где карта, на которой указано с какой стороны готовилось нападение?
Что как там в замках? Все польские замки уже объездил? Ты бы лучше бункеры изучал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, h1pp0 сказал:

фифа вот каждый божий год с минимальными правками, и каждый год сметают с полок, вот же говноеды, или нет?

Да, пора уже квадратные мячи вводить и миниганы…

27 минут назад, Star_Wiking сказал:

з.ы. Есть, наверное, потолок возможностей геймплея в открытом мире, куда ничего нового не привнести, вообще.

GTA в масштабе Microsoft Flight Simulator:D

Открытый мир никакому гемплею не противоречит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, h1pp0 сказал:

и именно по этому у нас каждый год КОД, народ ГОДАМИ играет в АРЕХ, Варзону, теперь вот вторая часть, Овервотчи всякие, я уже молчу про всякие ММО поделки, копии копии копий и тд тп и не в этом проблем. а вот Юбики уже бездушный поток… фифа вот каждый божий год с минимальными правками, и каждый год сметают с полок, вот же говноеды, или нет?

Говноеды. Но пока что наказывают юбиков. Дойдет очередь и до других, тоже будем злорадствовать. А как иначе? Это ру-сегмент интернета, детка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз магазин закрыли так что хотите, иксола была, а всё равно послали всех. Со стимом тоже не прокатило, потому что там русские так же не умеют покупать. Пора продаться за так эпикгею и раздать парочку игр на халяву с переадресацией в юбик, а потом чувствую с русских акков снова заберут заказы, чтобы ещё больше всё баганулось.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DragonZH сказал:

Раз магазин закрыли так что хотите, иксола была, а всё равно послали всех. Со стимом тоже не прокатило, потому что там русские так же не умеют покупать. Пора продаться за так эпикгею и раздать парочку игр на халяву с переадресацией в юбик, а потом чувствую с русских акков снова заберут заказы, чтобы ещё больше всё баганулось.

Даже если бы Юбики не повернулись к нам задом, это им не сильно бы помогло. Не столь велики прибыли. А Эпикам они уже продавались, когда уходили из Стима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Star_Wiking said:

Это какие? Все ваши “успешные” кампании выпускают онлайновую дрис.ю (при этом напичканные встроенным магазином со “шкурками”). А что есть из однопользовательских игр на ПК (даже не кооперативная фигня, а именно для одиночно-сюжетного прохождения с приличной графикой аля как в Ассасинах\ФарКрай последних “номеров”))? Все чем можете похвастаться это дарксоулсный ЕлденРинг ( :bad: ).

А как же deathloop, GoW, Horizon, Demon Souls, Cyberpunk, Outer World, Wonderlands и еще куча игр в которых нет онлайна и шкурок, пусть и не все они эталон, но студии их придумавшие не выпускают игры как конвеер.

Я вот сейчас подсел на Ace Combat 7 и Wrekfest. Поигрываю в Dead Cell, прошел youshi на свитче. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Deadoutx сказал:

Я вот сейчас подсел на Ace Combat 7

всё никак не могу начать :( в ASSAULT HORIZON EE нагибал, сейчас наверно уже скилл потерял :(
Как у неё с онлайном, реально матчи найти и как долго ищет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Deadoutx сказал:

А как же deathloop, GoW, Horizon, Demon Souls, Cyberpunk, Outer World, Wonderlands и еще куча игр в которых нет онлайна и шкурок

Речь шла за 2022 … в 2020-2021 Юби не жаловались на плохие продажи.

Хорошо: Вышло продолжение GoW (годофвар) — чем продолжение отличается от предшественника? распишите все инновацию чтоб можно было сказать “круть, это совершенно другая игра, во 100 раз лучше прежней” … или тот-же Хорайзен. Чем продолжение отличается от оригинала во всем? наверное графика во 100-о раз круче? геймплей иной? прокачка иная? что в ней лучше или все-же это одно и тоже т.е. мы получили “конвейер” одного и того-же. Типа чтоб различие было как если сравнить Герои Меча и Магии 3 и Герои Меча и Магии 5 — вроде и игры про одно и тоже, и инновации геймплея “на лицо”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Даже если бы Юбики не повернулись к нам задом, это им не сильно бы помогло.

Если ты не знал много пиндосов сидело на русских акках, потому что там дешевле всё стоило и хакали русский, чтобы вместо него английский был. Но они даже своих нагнули и походу все их самих послали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Star_Wiking сказал:

Все ваши “успешные” кампании выпускают онлайновую дрис.ю (при этом напичканные встроенным магазином со “шкурками”)

Ну Юби выпускает сингловую дрис.ю (при этом напичканные встроенным магазином со “шкурками”). Какая разница? 

3 часа назад, Star_Wiking сказал:

Это какие?

СД Проджект, Рокстар, Бефезда, Намко Бандай, таже Сони. Да, кучу издателей и разработчиков, которые не штампуют каждый год, не то, что каждый год, а каждые даже два года, того же самого Ассасина, чтобы извлекать максимальную прибыль. У всех этих издателей есть крупные популярные франчайзы, которые можно также каждый год-два штамповать, и типа извлекать прибыль, но почему-то они этого не делают? Может стоит сделать одну игру на столько хорошую, чтобы последующие лет 5-6 она тебя свободно кормила? А не плодить кучу конвейерных однотипных игр, когда нащупали формулу которая взлетела и стала приносить прибыль, значит срочно делать каждый год по Ассасину.

3 часа назад, h1pp0 сказал:

и именно по этому у нас каждый год КОД, народ ГОДАМИ играет в АРЕХ, Варзону, теперь вот вторая часть, Овервотчи всякие, я уже молчу про всякие ММО поделки, копии копии копий и тд тп и не в этом проблем. а вот Юбики уже бездушный поток… фифа вот каждый божий год с минимальными правками, и каждый год сметают с полок, вот же говноеды, или нет?

Привести в пример игры, самых убогих издателей последних лет, которые просто нащупали одну формулу и доят её дальше, забив на всё остальное. Да, круто. Только я тебе скажу, что Юби как раз пытается повторить их успех, взяв за основу самую популярную серию по продажам. Только у ребят выше, это всё онлайновая фигня, совсем другая отрасль, то Юби пытается это сделать из сингл проектов. Не просто так у Юби появился внутренний магазин со скинчиками, бустами. Юби прям желает повторить успех ребят по цеху.

3 часа назад, h1pp0 сказал:

для этого много людей и студий, что можно было делать параллельно игры серии. 17 Ориджин, 18 Одиссея (и то, потому что две игры разрабатывались параллельно разными студиями) 20 Вальхалла и потом 23 Мираж, если будет готов.

Может их стоить занять не делать Ассассин 18-19-20-30-40-50, а чем то другим, более стоящим? Я понимаю, Юби смотрит на Активижен, которая по такой формуле делает свой КоД, но проблема в том, что КоД популярен из-за своей сетевой части, а сюжетка почти всегда шла там для галочки, а вот Ассасины, это чисто сюжетные проекты, может не стоит его превращать в очередной КоД? А? Нельзя например другие игры делать? Как часто выходят у нас Принц Персии? Новые Сплинтер Целлы? И так далее? Больше нечего разрабатывать кроме как доить корову под названием Ассассин и Фар-Край. 

3 часа назад, h1pp0 сказал:
  • они перешли в цикл 1 игра раз в 2 года

Ну да, это очень сильно, где мой ТЕС каждые два года, я не пойму? Почему так происходит? Кто-то каждый год или два года выпускают игру, а кто-то обещаниями кормит, надоели. А потом оказывается Юби в жопе? Так почему так произошло? Если компания всё делала верно? 
Лично я помню как Юбисофт делала культовые проекты, делала очень сильные проекты, которые откладывались в головы на долгие годы, и которые до сих пор остались в памяти. За последние лет 5, если не больше, Юбисофт ничего прям столь сильного не разродила, некоторые популярные проекты чуть ли не похоронила. Всё, что Юбисофт за последние годы делала, просто нащупала популярную формулу из которой типа можно выкачивать бесконечные деньги, и начала делать Ctrl+C/Сtrl+V. Расширять штат, не ради новых проектов, а чтобы плодить имеющиеся популярные по продажам игры, просто ОГРОМНОЕ спасибо. И некоторые люди, готовы Юби на руках носить и памятник ставить, лишь из-за того, что они просто делают неплохие сюжетные игры. Ну подумаешь, у нас Ассассин в цифрах затерялся, да и уже Фар-Краев не знаешь сколько вышло со всякими спи-оффами. Главное же, это не плохие проекты? Вот посмотри на Активижен с КоД? А что Юби хуже их? А что ты хочешь Геншип от Юби? Радуйся, благослови и молись на коленях, что они до сих пор делают сюжетные игры, пусть хоть 100 Ассассинов сделают, лишь бы делали не дрочильни по типу Геншим или КоД. Вот какое оправдание идёт от правозащитников Юби. Просто спасибо, что не онлайн дрочильни делаете и вы лучшие. А то, что когда-то знаковый издатель, который делал знаковые игры для всей индустрии, превратился в конвейерного производителя один и тех же игр по полярным франшизам, это плевать, продолжай Юби в том же духе. Аминь! 

Изменено пользователем mc-smail
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

СД Проджект, Рокстар, Бефезда, Намко Бандай, таже Сони.

А теперь, в качестве аргумента, вы публикуете “таблицу” продаж из игр, по годам и сколько каждая принесла денег. К примеру “в год” релиза (в течении года) и спустя, например, 5 лет или даже 8-мь.

СД — что есть у них кроме ведьмака\киберпанка? — при этом в их “мирах” все одно и тоже: “?”, “вышки” чтоб открыть локацию и т.п. чем это отличается от Асасинов\ФарКрая? ничем — суть геймплея один и тот-же: зачистка локации, гринд ресурсов, “вышки” и “сбор” точек интереса. Рокстар — РДР2 — все то-же самое. Беседка и фолыч\скайрим (что на счет 3-х изданий игры одного и того-же? :D ) — то-же самое, Сони (хорайзен, дейз гон и т.п.) — все тоже самое. Все открытые миры совершенно одинаковы с одним и тем-же геймплеем.

з.ы. Как-то уже писал тут, ни разу, за все время прохождения игр Юби, не возникало необходимости покупать что-то в внутриигровом магазине, вообще (кроме разве что набора карт точек интереса, пары игр, которую можно купить за сумму которая входит в комплект максимального издания). + Юби, вроде, дольше всех держат свои игры защищенными, а значит отсутствие возможности ставить на игры моды (в том числе всякие “шкурки”), в отличии от игр тех-же Беседки или СД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Фристайл сказал:

У них это циклическое — делают удачную игру, спустя год начинают вопить “любимые игроки — не позвольте ХХХ купить наши акции...” , выползают из той задницы где были — делают удачную игру и спустя год снова начинают плавное движение вниз. Удачная игра — пачка неудачных решений и снова вниз…

Крыла-а-а-а-а-атые качели,

Летя, летят, летят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я хочу попытаться перевести эту игру на русский язык. Это классная игра для игры по PBeM.

      И хотя в наличии есть ру шрифт от локализаторов игры “Русский проект (Bit2 Studio)”, но хотелось-бы посмотреть на них (шрифты) и прикинуть, как их можно под-фиксить для лучшей читабельности. Или даже попытаться создать универсальные: rus-eng.
      Вот все шрифты игры как рус, так и eng. https://drive.google.com/file/d/10bwFIiRTewwANWDpJsJixb5sbhl93gQH/view?usp=sharing

      Я имею доступ (из ‘старого’) к ОС Windows XP 32 bit, могу запускать и пользоваться программами из-под эмулятора DOS. Могу запускать программы создания шрифтов, и знаю такую как KRFONT (DOS).
    • Тоже напоминало. Только там были ебаки, а тут видать траншеи и грязные сраки.
    • На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3. В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa. На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
    • Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах. Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее: отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1: исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее. «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • По просьбе одного из моих подписчиков, наш программист Sergei [Zer0K] Goodwin сделал машинный русификатор для VR игры Soul Covenant. Вычитка текстов не планируется, но если вы хотите заняться этим, отпишитесь в теме, я дам вам файл с текстом. Готовность: 100% перевод сделан с помощью Chat GPT на основе оригинального японского текста. Описание от разработчиков: Действие этой игры происходит в ближайшем будущем, в пустынной Японии, где человечество вступает в жестокую битву с машинами. Снова и снова игрок будет чувствовать прилив чистого адреналина во время битвы на смерть. Это настоящая история жизни, показанная через призму смерти. Платформа: SteamVR Тип распространения: Модифицированные файлы игры Благодарности: Sergei [Zer0K] Goodwin за работу над переводом. Как установить перевод? Распаковать архив в папку игры с заменой файлов. Скачать: Тут Поблагодарить меня и мою команду.  
    • Русификатор для Granblue Fantasy: Relink (машинный с правками) v0.25

      Список изменений:
      - С пролога до 5 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета.
      - Общая редактура текста.

      Версия и дата перевода: от 18.04.2024 v0.25
      Версия игры для установки: 1.1.4 [Steam]
      Тип русификатора: Машинный с правками {Team RIG}
      Вид русификации: только текст
      Лаунчер: Steam

      Установка:
      1) Распаковать содержимое архива в корневую папку игры с заменой файлов.
      2) В настройках игры выбрать Русский язык, выйти в главное меню, чтобы изменения вступили в силу.


      Скачать: https://vk.cc/cuw037
    • Я очухался с этими “Вас”, когда уже половину текста переВыкал. Уже решил сохранять стилистику до конца. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×