Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Превью] Daemon Summoner («Заговор вампиров») (PC)

Рекомендованные сообщения

Экшен «Заговор вампиров» подоспел как раз вовремя - во времена тотального засилья "фантастической" тематики истребление вампиров в готическом антураже смотрится довольно свежо и даже несколько необычно. Конечно, тягаться с современными уберблокбастерами ему не под силу, однако своего покупателя она совершенно точно найдет.

1_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 11_th.jpg

Предыстория у игры достаточно простая: у главного героя убивают сына, а жена становится вампиром. После чего нашему альтер-эго ничего не остается, как встать на путь отмщения, то есть выйти на улицу и начать истреблять нечисть, попутно пытаясь вернуть свою жену к нормальной жизни.

Действия игры происходят в средневековой Англии, точнее в ее столице - Лондоне. Побаловать невероятными красотами «ЗВ», к сожалению не в состоянии (хотя разработчики и исправили наиболее заметные баги PS2-версии, влияние кроссплатформенности проекта все же чувствуется) , но зато разработчики постарались максимально разнообразить игровой процесс, наделив каждый уровень своими характерными чертами. Здесь вы найдете и неплохо смоделированный лондонский East End, и жуткую психиатрическую больницу, и богом (или чертом) забытый монастырь, которые будут дозировано разбавляться стандартными коридорами и лабиринтообразными катакомбами.

2_th.jpg 4_th.jpg 6_th.jpg 3_th.jpg

По геймплею «Заговор вампиров» - чистокровный экшен, я бы даже сказал - слешер. Однако и здесь разработчики постарались привнести нечто особенное в игру - среди сонма "беги-и-стреляй" уровней есть одна вполне добротно сделанная стелс-миссия. До стандартов Splinter Cell или, прости господи, Thief, ей безусловно далеко, однако со своей функцией - разбавления игрового процесса от монотонного истребления вампирской нечисти - она справляется неплохо. Заявленные элементы хоррора не впечатляют ввиду малобюджетности проекта: довольно неплохая музыка, но в очень небольших количествах, среднего качества картинка, да и прущие изо всех щелей враги никак не способствуют нагнетанию саспенса. В общем, любителям попугаться здесь делать по сути нечего - недавний Call of Cthulhu: DCotE в этом плане куда предпочтительнее, хотя большинству обычных игроков здешние хоррор-элементы вполне могут доставить несколько не самых приятных минут.

Также можно отметить неплохое разнообразие встречающихся врагов, к каждому из которых нужно порой находить свой подход (в том плане, что далеко не каждого монстра можно убить из стандартного арбалета, к примеру). Ну а отдельные противники вообще не убиваются из стандартного оружия – против них поможет лишь святая вода. Поэтому следует постоянно быть начеку и экономить боеприпасы.

5_th.jpg 7_th.jpg 10_th.jpg

Хоть игра и не может похвастать новомодными технологиями, это компенсируется более чем скромными системными требованиями. Игра очень лояльно относится к вашему железному другу и не потребует от него никаких сверхспособностей. На довольно слабой на сегодняшний день конфигурации (Athlon XP 1500+ / 512Mb RAM / GeForce 3 Ti200) игра работала очень стабильно и ни разу не показала намека на «тормоза».

В общем, проект определенно понравится аудитории, которая души не чает в вампирской тематике, ну и те, кому понравился весенний хит Call of Cthulhu – обратите внимание на «Заговор вампиров».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже.Таких убогих скриншотов я не видел давно.Как будто на 9 лет назад перенесли.Ужооооос.

В хорорах как нигде важна графика а тут...в общем пустышка по любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть и графа плохая но про вампиров игры я люблю,когда игра будет преблезительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alexo

Ушла в печать - в продпже до конца года появится.

KvaNt

Таких убогих скриншотов я не видел давно

Согласен, графика не блещет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В хорорах как нигде важна графика а тут...в общем пустышка по любому.

Хех, ты Зов Ктулху видел?! Главное не графика, а атмосфера... :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хех, ты Зов Ктулху видел?! Главное не графика

Согласен, что графика не главное, но эта игра - точно пустышка. ;)

И потом в Ктулху - был стиль, а здесь пустота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен, что графика не главное, но эта игра - точно пустышка. ;)

И потом в Ктулху - был стиль, а здесь пустота.

Стиль, как известно, он у каждого свой. А "гадать игру" по скриншотам (читай, говорить, что пустышка), так, по-моему, тока в игровых журналах делают. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно в игре главное атмосфера.(вон,в Super Mario Bros.до сих пор многие играют с упоением.Игра 20 летней выдержки,а до сих пор популярна.Хотя практически все 2-D игры бессмертны.Потому что они рисованные и выглядят как картины.Им незачем гнаться за количеством полигонов,шейдерами,мегабайтами видеокарт.Поэтому 3-D игры стареют намного быстрее.)Но для игры 06 года это не допустимо!Графика выглядит на уровне 2000-го года.Посмотрев некоторое время в лица монстрам,лично мне стало немного не по себе...достаточно страшновато сделано.Если б графу подняли до уровня скажем doom-3,было бы вообще всё чики-пики.Игру покупать точно не буду...лучше Ктулху у друга возьму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа! Графика не главное только тогда, когда хороший сюжет или атмосфера и играть интересно, но если уж извините меня сюжет "гумно" и графа гумно то это уже сами понимаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На АГ поставили 1(!)% - ну как я и думал в общем-то. Вторая миссия тамошнего рецензента вконец вогнала в ступор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*корректируя скриншоты*

Мда, на что я только не писал статьи в свое время :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×