Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Игры года ’22] Плохие специальные номинации и События года

Рекомендованные сообщения

banner_st-goty_2022_specialsbad.jpg


Для удобства итоги голосований «Лучшие игры 2022» разделены на пять частей:


banner_st-goty_2022_specialsbad.jpg

Провал года

  1. Gotham Knights
  2. Saints Row
  3. Babylon’s Fall
  4. (=) Overwatch 2
  5. (=) The Witcher 3: Wild Hunt Next-Gen Update

С провалами в 2022 году все было не просто хорошо — великолепно! По хорошему, выиграть могла добрая половина номинантов, но трудно не согласиться с тем, что Gotham Knights — очень дорогой, громкий провал.

От Saints Row ждали не очень много, но уж никак не игры с оценками в районе 6/10. Ну а Babylon’s Fall доказывает, что даже у ААА-студий и ААА-издателей бывают релизы, в которые натурально никто не играет. Так что, инди-разработчики, не расстраивайтесь — теперь у вас есть антипример.

Скрытый текст

Babylon’s Fall, конечно.

1.jpg

Худшая PC-версия

  1. The Callisto Protocol
  2. Gotham Knights
  3. Overwatch 2

Удивительно, но под конец года вышло сразу три игры (на самом деле, четыре) от очень крупных студий, «поразившие» качеством исполнения.

Писать о них что-либо бессмысленно. Остается лишь пожелать бедным американским студиям выделить ресурсов на тестирование их бесценной продукции.

Скрытый текст

Call of Duty: Modern Warfare 2 и его вылеты.

  • @james_sun в ужасе от Warhammer 40,000: Darktide, The Callisto Protocol и Postal 4
  • @Outcaster обалдел от работы Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin
  • @SerGEAnt разбивал монитор от работы The Callisto Protocol и Steelrising.

90.jpg

Худшая локализация

Невиданное дело: самым популярным вариантом ответом стал «ни одна из вышеперечисленных» (36% голосов). То ли плохих локализаций действительно не было, то ли вы просто рады, что они пока еще выходят…

Скрытый текст

Ничего.

  • @james_sun отметил скверность Shadow Warrior 3.

1.jpg

Событие года

  1. Шарик, фас: крупные и не очень игровые компании прекратили продажи своих игр в России: Sony, Nintendo, Microsoft, Activision, Take-Two, EA, Square Enix, Ubisoft, CD Projekt RED, Team 17, SEGA, Capcom, Koei Tecmo, Deep Silver и другие.
  2. Страсти вокруг сделки Microsoft и Activision Blizzard по поводу покупки последней за 69 ярдов. Ее планировали завершить к лету 2023-го, но против высказались не только Sony, но и ФТС.
  3. Впрочем, русофобией заразились далеко не все. Компании, которые отказались прекратить продажи в России: Valve, Focus, Nacon, 505 Games, THQ Nordic, Funcom, Remedy, Kalypso, Microids, Larian, IOI, Annapurna, tinyBuild. А в Epic Games Store даже работает покупка игр напрямую с российских банковских карт.
  4. Вышел Steam Deck — портативная консоль, способная без проблем запускать практически все ПК-игры.
  5. PlayStation продолжает массово выпускать свои божественные эксклюзивы на PC: в этом году вышли God of War, Marvel’s Spider-Man, сборник Uncharted и Sackboy, на очереди Returnal и The Last of Us.
  6. В этом году многие крупные игры лишились русских локализаций: Gotham Knights, Need for Speed Unbound, New World, Everspace 2, Marvel's Midnight Suns и даже My Little Pony. У некоторых из этих игр локализация была готова — ее просто вырезали. Из будущих точно известно о Dead Space, Hogwarts Legacy, Star Wars Jedi: Survivor и S.T.A.L.K.E.R. 2.
  7. Издатели продолжают возвращаться в Steam: в этом году одумались Ubisoft и Activision, а Bethesda вообще закрыла собственный лончер.
  8. В Steam обновили рекомендованные региональные цены впервые за последние лет десять — из-за этого многие игры сильно подорожали в рублях.
  9. У NVIDIA и AMD вышли новые поколения видеокарт. RTX 4090 прославилась запредельной производительностью, RTX 4080 — дороговизной, а еще NVIDIA вляпалась в скандал с RTX 4080 12 Гб.
  10. VK Play предпринимает робкие попытки оттяпать российскую долю Steam региональными эксклюзивами вроде Atomic Heart и Turbo Sloths.

Комментировать 2022 год в целом, наверное, не имеет смысла. Все перечислено как надо.

Скрытый текст

Уход игровых компаний из России.

145534-nova-filepond-klr5hp.jpg

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни одно из моих разочарований не попало в топ. Ни стилрайзинг (как разочарование в решении спайдеров делать сосалик), ни виктория 3 (как позорище на фоне EU4 и CK3), ни суперпавер 3 (творение каких-от диаволов, паразитирующее на имени).

The Callisto Protocol вполне заслуженно на первом месте. Нужно было очень постараться выпустить коридорный продукт на пк в таком катастрофическом состоянии. Странно, кстати, что так мало голосов за даинг лайт. Игра в плане графики звёзд с неба не хватает, местами ей далеко до ряда игр юбисофта с открытым миром, но вот то, как она нагружает ГПУ — это что-то с чем-то. 

Объективно худшая локализация в The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me. Вот просто потому, что она недоделанная, пропадающая и всё такое прочее.

Что касается победившего события, то всё ещё жду инициатив, которые позволят выиграть при возвращении перечисленных компаний. Всё-таки они должны как-то ответить за дискриминацию по национальному признаку. К примеру, более низкими региональными ценами.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это почему это эксклюзивы Сони “божественные”, что в них особенного вылизанный и скучный геймплей, как в Хорайзон или человеке таракане? Объясните пожалуйста не сведущему. Хорайзон(1-ый) показался дрочильней уровня АС2, которому уже почти 13 лет, сюжет интриговал, но свелся к такому баяну, что воспринимался им лет 20 назад еще Уореном Спектром, ладно в человеке пауке пока не думаешь о сюжете он интересный, а вот открытый мир опять же из АС2, но на паутине летать весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sagitell сказал:

Это почему это эксклюзивы Сони “божественные”

потому что “эксклюзивы”

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sagitell сказал:

Это почему это эксклюзивы Сони “божественные”

Это как бы был сарказм или троллинг. 1+ на байт повёлся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sagitell сказал:

Это почему это эксклюзивы Сони “божественные”

Потому что “SONY” в переводе на японский значит “БОГ ИГР” :angel:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Everspace 2 перевод субтитров скорее всего будет. Скидывали скриншот ответа разработчиков. Но это не точно. Сейчас взялся искать и не нашёл. Ну и в Хогвартсе тоже будет, это уже давно открытая информация и не нужно вводить в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет никакой русофобии, хватит культивировать это враньё, компании ушли потому что стало неудобно получать деньги с России или по причине окраса этих денег, как кровавых, вот и все 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, nnpv07 сказал:

Нет никакой русофобии

Цитата

Русофо́бия — предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к русскому народу, России, русскому языку, русским.

Проделанное некоторыми компаниями попадает под «предвзятое отношение к России». Так что есть русофобия, есть.

4 минуты назад, nnpv07 сказал:

окраса этих денег, как кровавых

Тем более. В мире большое количество военных конфликтов, но почему-то именно наш вызвал такую реакцию.

5 минут назад, nnpv07 сказал:

стало неудобно получать деньги с России

Неудобно не значит невозможно. Что подтверждается оставшимися в РФ другими компаниями, которых, к слову, гораздо больше.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, nnpv07 сказал:

компании ушли потому что стало неудобно получать деньги с России

Кто-то не продаёт свои продукты в РФ, скрывая своё лицемерие за невозможностью, получения денег из РФ. А кто-то не сидит сложа руки, решает проблему и даёт возможность приобрести свой продукт в РФ:

Скрытый текст

Browsec.png

 

Изменено пользователем CyberEssence
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SerGEAnt сказал:

«предвзятое отношение к России»

Если бы только к России, это ещё была бы просто политота. Но ведь русский язык выпиливают из игр! Кроме России, конечно, русскоговорящих нигде нет, очевидно же.
Нацизм, как он был и остаётся.

Справедливости ради, русскую локализацию часто делали украинцы, так что...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Flobrtr сказал:

Кроме России, конечно, русскоговорящих нигде нет, очевидно же.

Да. Причем, если озвучка — вопрос дискуссионный, то русские субтитры обязаны быть вообще в каждой игре.

12 минут назад, Flobrtr сказал:

русскую локализацию часто делали украинцы

Не очень часто.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

Да. Причем, если озвучка — вопрос дискуссионный, то русские субтитры обязаны быть вообще в каждой игре.

Не очень часто.

Юбисофт был в Киеве, не Москве или СПб. Кто делал русскую локализацию Ассасинов и остального, очевидно (и почему Юбисофт ушёл, понятно). Я об этом в первую очередь.
Вероятно, они же переводили переиздание Врат Балдура — там была украинская фраза в какой-то книге.

Орда украинцев сидит в Канаде ещё с бандеровских времён. Перевод на аутсорсе — это в том числе и они.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Flobrtr сказал:

Юбисофт был в Киеве

В Киеве Ubisoft не был, а есть. И киевский офис не имеет никакого отношения к локализации, там сидят программисты и инженеры. Они игры разрабатывают.

Локализацию игр для Ubisoft делает All Correct. До этого делал Логрус.

7 минут назад, Flobrtr сказал:

не Москве или СПб

У Ubisoft вообще-то был огромный офис в Москве. Российский рынок для них был очень важен.

7 минут назад, Flobrtr сказал:

Вероятно, они же переводили переиздание Врат Балдура

BG3 переводили поляки, если я ничего не путаю. Хотя по твоим умозаключениям можно предположить, что его переводили в питере, где игру, собственно, и делают :D

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
      Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку еще одной игры студии Hazelight — кооперативного боевика A Way Out.
      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и первая часть, сиквел получит максимальное количество локализаций, а вот озвучка будет исключительно английская.
      Студия Ninja Theory опубликовала список языков, на которые будет переведен экшен Senua’s Saga: Hellblade 2.

      Как и первая часть, сиквел получит максимальное количество локализаций, а вот озвучка будет исключительно английская.
      Среди языков присутствует русский. О нем ранее официально не сообщалось, хотя еще в январе Ninja Theory писала, что игру переведут на 26 языков, включая арабский, украинский и исландский. 

      Senua’s Saga: Hellblade II будет стоить всего 50 долларов и выйдет 21 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимапка, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п.
    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×