Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Моддер поднял производительность обновлённой версии «Ведьмака 3» с трассировкой лучей на 10-30 fps

Рекомендованные сообщения

181108-3333.jpg

При этом, качество картинки практически не отличается от того, что предлагает игра на максимальных настройках.


Моддер AliNT выпустил модификацию, значительно улучшающую производительность обновлённой версии «Ведьмака 3» с включенной трассировкой лучей.

Судя по комментариям, частота кадров с установленным модом вырастает на 10-30 fps в зависимости от конфигурации. При этом, качество картинки практически не отличается от того, что предлагает игра на максимальных настройках.

Всего доступно две версии модификации:

  • 0.3 — максимальный прирост частоты кадров
  • 0.4 — уменьшает видимые подгрузки объектов, прирост частоты кадров становится не таким сильным

Без мода:

181020-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

С модом:

181020-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как всегда, рукастые и головастые самоучки влёт правят то, что "специалисты" сотворили. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

что "специалисты" сотворили

Да нет никаких чудесных “специалистов”, такие же раздолбаи работают, как и везде. Вон наши деревянные футболисты-миллионеры тоже играть не умеют и не хотят учиться, т.к. по блату места получили, зачем им напрягаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 minutes ago, Сильвер_79 said:

Как всегда, рукастые и головастые самоучки влёт правят то, что "специалисты" сотворили. 

Эти “специалисты” использовали неоптимизированные моды с нексуса.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модеры в принципе не прекращали работу над TW3.
Сейчас вот обновляют полюбившиеся моды для "Next-Gen Update".

https://ixbt.games/news/2022/12/26/v-remastere-the-witcher-3-izbavilis-ot-ogranicenii-inventarya-iznosa-oruziya-i-ograniceniya-bystrogo.html

 

5 minutes ago, argotha said:

Эти “специалисты” использовали неоптимизированные моды с нексуса.

Вот народ и починит… :D Автор текстурного мода HD Reworked Project уже высказался, что 12-ая версия не будет последней.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позорище. В отличие от большой и некогда именитой команды, одному не титулованному и без наград модеру потребовалось две недели, чтобы существенно улучшить производительность. Это шляпа, товарищи, можете не снимать и не вставать, просто молча и жёстко хлопаем в ладошки.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Наберут по объявлению, потом такие от самопальных программистов оплеухи по щекам налавливают , так еще и у всего мира на виду , совсем не заботятся о стоимости своих акций :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивляйтесь, что такой уровень «специалистов» в CD Projekt Red. Средняя зарплата в этой шараге это 30к долларов в год. Все это сопряжено с огромными кранчами, романтика испаряется, люди выгорают и уходят. Можно без кранчей формашлепить в Microsoft в соседней Чехии уже за 120к в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так урезав графику, понятное дело можно fps поднять, но ведь весь смысл в том, чтобы оптимизировать не урезая.  Любой из нас может залезть в ini, и заменить значение каких угодно параметров. Я так ещё в оригинале делал, только на увеличение. Не вижу здесь никакого достижения.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
4 часа назад, piton4 сказал:

Ну так урезав графику, понятное дело можно fps поднять, но ведь весь смысл в том, чтобы оптимизировать не урезая.  Любой из нас может залезть в ini, и заменить значение каких угодно параметров. Я так ещё в оригинале делал, только на увеличение. Не вижу здесь никакого достижения.

Там рукожопы , тут аферисты … повсюду обман :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не сказал бы что “аферист”, просто нечего особенного чел не сделал, просто потратил время на подбор параметров, с наименьшим(как я понял) ухудшением картинки. В “Ведьмаке” глобальный ini, там всё что хошь можно, я на это ещё в оригинале внимание обратил. У кого времени вагон, пожалуйста — сиди, копайся, меняй, пробуй…   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, romka сказал:

В отличие от большой и некогда именитой команды,

Так у них одна игра ААА- класса вышла и это Ведьмак 3 был.Да и то они его на год откладывали с 2014 на 2015 и графон резали чтоб оптимизировать.Ведьмак 1, Ведьмак 2 же были таким же кривым неоптимизированным уг как и Киберпанк и обновленный В3.Безусловно В3 вышел шикарной игрой, но называть Редов именитыми, это имхо зря.До Ведьмака 3 они нафиг были никому не нужны и делали В1 и В2 — нишевые средние рпг. Просто с Витчером 3 им повезло...но имя они себе так и не сделают ибо обосрались с Киберпанком, а сейчас умудрились обосратся и с В3 4.00. До действительно именитых разрабов как то Рокстар или Скверэникс им как до Китая раком. Те же Фром Софтвэр и то имя себе реально сделали выпустив ББ, ДС3 и ЕР в отличие от этих бракоделов, которые всрали те крупицы доверия и уважения что заработал им В3.

Изменено пользователем Cages

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, piton4 сказал:

Не вижу здесь никакого достижения.

А он медаль за это просит? Гад такой, людям время сэкономил на настройку лучей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все хают разработчиков и хвалят моддеров, а сам мод никто не проверял что-ли? Лично у меня с ним вообще ничего не поменялось, только графических артефактов добавилось, типа появления/исчезновения затенения в пяти шагах от Геральта

UPD: 0.5 версия действительно дает прирост, но тени глючат. К примеру, за спиной лес и заходящее солнце, тень от леса есть, но стоит немного повернуть камеру и тень пропадает.

Изменено пользователем Velshar00n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Cages сказал:

Так у них одна игра ААА- класса вышла и это Ведьмак 3 был.

Ну да, и то с натяжкой, с ним и замахнулись на что-то большее. Следующая от них крупная игра должна была утвердить их в ААА секторе, но не вышло.

Имена достигаются разными путями, не только высокобюджетностью проектов или сверх продажами. Достаточно выпустить всего несколько проектов и лицо студии разработчиков, их почерк становится чётко  выраженным, а там уж аудитория голосует чего они стоят. Теми же первыми Ведьмаками, Сидюшники сплотили вокруг себя не особо большую, но крепкую аудиторию и зарекомендовали себя определёнными характеристиками. А если всё мерить масштабами каких-нибудь Роков или Найти. Получиться, что во всей индустрии этих имён всего шиш с маслом. Хотя, если например взять Аркейнов, чем не именитая студия? Без высоких продаж, зато с наградами и крайне высоко ценятся в определённых кругах, а люди знают чего от них ожидать. И таких небольших и ещё меньших, зарекомендовавших себя студий до жопы.

Не смотря на двоякость 2077, всё же Сидюшники остались верны себе, как в оптимизации, тут они прыгнули выше головы :biggrin: , так и в категорическом, для нынешнего времени почти маньячном уклоне в сюжет. Так что с концами хоронить их рано, но надежд мало.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×