Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сравнение «новой» ПК-версии «Ведьмака 3» с рейтрейсингом и без

Рекомендованные сообщения


Блогер Cycu1 опубликовал хорошее видео с самым главным сравнением некст-ген обновления «Ведьмака 3».

Он сравнил обновленную ПК-версию с трассировкой лучей и без нее. Напомним, что на консолях трассировка урезанная (без теней и отражений).

Видео:

Некст-ген обновление выйдет 14 декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там на максимальных графонах с лучами для ~60 FPS в 1920х1080 нужна RTX 4080. Ванильная же игра с модом HD Reworked выдает 60 FPS в 3200х1800 на GTX 1080 с максимальным графоном. Плюс, недавно вышел “лучший” маркетинг лучей — Portal RTX.

P.S. На консолях обрезок от RTX с 25-30 FPS. Сколь же немощен очередной NextGen.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так и без рейтрейсинга всё хорошо. Ну, падают тени под правильным углом и вода побольше блестит, в динамике так вообще никто внимания обращать на это не будет. Зато просадки фпс сразу режут глаз.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять ртх обосрался. мало того вода режет глаза так и общую картинку делает выстветленно-плоской, опять бездушная машина просрала ручной расстановке освещения :D

Изменено пользователем Begemotik
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ретрейсинг это выше яркости и минус вода, спасибо не надо

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без “ртх” гораздо лучше. На третьем скрине, куда деваются все тени? Это ртх? Нет, это херота.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, FanLadva сказал:

ретрейсинг это выше яркости и минус вода, спасибо не надо

Какая ещё “минус вода”?

58 минут назад, Zoltonec сказал:

Без “ртх” гораздо лучше. На третьем скрине, куда деваются все тени? Это ртх? Нет, это херота.

Там и не должно быть теней, посмотри под каким углом солнце

C RT картинка гораздо интереснее почти во всех играх, и смысл с этим спорить не пойму.  Создаётся впечатление, что некоторые люди у которых нет возможности использовать RT, убеждают себя в том, что без него лучше.

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, piton4 сказал:

C RT картинка гораздо интереснее почти во всех играх, и смысл с этим спорить не пойму.  Создаётся впечатление, что люди у которых нет возможности использовать RT, убеждают себя в том, что без него лучше.

Ну, тут и обратный аргумент подходит: крутость картинки с RT — это самовнушение владельцев RTX-карт.:D 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо заценить в динамике самому когда выйдет . Обидно , что сосоль в пролёте , хотел поиграть и выбил платину , а получается опять на компе , но там и так 200 с гаком часов наиграно .. хз воообщем . Пойду опять лысого наяривать дальше .

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ну, тут и обратный аргумент подходит: крутость картинки с RT — это самовнушение владельцев RTX-карт.:D 

Ну если с такой стороны подходить, то как пример “то что графика в MK11 лучше чем в MK1 — это самовнушение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вчера уже писал, сегодня повторюсь, у RT откровенная проблема с дальней перспективой. Засвеченные горы — выглядят хуже чем без RT , дымку зачем-то убрали , елки выглядят рахитными.
Но там где у РТ проблем нет — кадры конечно шедевральные (последний сравнительный скрин)
==
не нужно ужимать критику, если не накидывать пахучего по делу , то технология станет стандартом со всеми своими минусами  и никто особо не будет ничего исправлять, т.к. люди и так жрут.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

Ну если с такой стороны подходить, то как пример “то что графика в MK11 лучше чем в MK1 — это самовнушение. 

МК1 и МК11 это одна и та же игра?

Только что, Фристайл сказал:

Но там где у РТ проблем нет — кадры конечно шедевральные (последний сравнительный скрин)

У РТ нет проблем если свет сразу вместе с игрой делать под него или условно закрытых уровнях (Портал, Квака2) Здесь если в кадре нет блестючей воды , то фиг поймёшь вк или вык.

...водичка из Фар Край1 вспомнилась чо то — вот уж вау эффект был точно. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фристайл лично для меня достаточно только того, что отражения не пропадают, руша погружение, а то что там где-то чёт пересвечено, так это мелочь.  

1 минуту назад, Ленивый сказал:

МК1 и МК11 это одна и та же игра?

 

Ну не знаю… это первая и одиннадцатая части.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×