Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] The Callisto Protocol (PC)

Рекомендованные сообщения

Только , что выбил платину . Для последнего босса лучше копить на винтовку и патроны .) . Для меня лично огромный минус игры это ее продолжительность . Если даже заглядывать в каждый угол то -10 часов всего (( . 10 часов карл!! .. жду длц .. сейчас за Фулпрайс лучше не покупать . Дорого для 10ти часов . Там где у нормальных игр только середина , а то и четверть игры у Каллисто уже конец .. в целом графоний , звук на высоте .. даже очень .. играл на плойке без фризов и прочей хрени . 

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ,хита не вышло. 

Игра крепкий середняк на 1 раз(в хорошем смысле) 

з.ы

Я прям так ее и оценил на 7.5:D

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Outcaster сказал:

при этом игра остаётся чистокровным хоррором

Что такое этот ваш чистокровный хоррор? Типа:

Цитата

 

при этом игра остаётся чистокровным аниме

при этом игра остаётся чистокровным фентези

при этом игра остаётся чистокровным порно

 

Цитата

 Поверьте, не пожалеете, даже если игра вам не интересна

Пожалел:( есть работа для команды озвучки:D

2 часа назад, Greta_Thunberg сказал:

Вот ни разу не Dead Space, норм игра, но для меня на один раз.

Полтора босса, полторы головоломки, коридорный экшон на раз… да это же Dead Space2:D

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

серьезно 7,5? этой недоигре без сюжета, нормального геймплея, вменяемой боевки и убитого в хлам левил дизайна, вся игра это ищем предохранитель прем вперед, комната арена снова ищем предохранитель, повторить нраз все. игра кончилась. т.е. больше в игре делать ничего не придется :D там 4,5-5 от силы, собсна она и провалилась поэтому и имеет соответсвующие рейтинги.

Изменено пользователем Begemotik
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

The Callisto Protocol — неидеальная игра

На этом можно было и закончить. Даже оценивать не стоило.

Сначала наиграл 5 часов, думаю, ну, может вначале так нудно.

Решил посмотреть стримы. Нет, дальше то же самое.

Зажрался ли я? Может быть. Но на игру года это не тянет.

3 часа идёшь по коридору — 2 минуты сюжета. И опять забег по коридору на 3 часа. (утрированно, но для меня это ощущалось именно так)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kagiri-To сказал:

Зажрался ли я? Может быть. Но на игру года это не тянет.

Так на игру года и не выдвигают. Оценка 7.5 - на крепкого середнячки, не более, но и не менее. 

Изменено пользователем Сильвер_79
Опечатка
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ленивый сказал:

Полтора босса, полторы головоломки, коридорный экшон на раз… да это же Dead Space2:D

Вот , кстати, после прохождения калисто, запустил Dead Space 2 и это как небо и земля. Если оставить техническую сторону за скобками, то Dead Space и играется бодрее и пугает лучше (до сих пор), и как приключение интереснее в разы, а игре на минуточку 11 годиков уже. При все уважении к Скофилду, игра у него получилась откровенно скучная. Но за то что это сингловая 12 часовая игра, как в старые добрые, я готов ей многое простить:)

Изменено пользователем Jec
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Outcaster сказал:

часть внутриигрового арта нарисовала российская аутсорс-студия

А почему надпись “Костя квасс”, написана словно паспорт Борна. Эти ваши русские, совсем отбились от корней :D . Или прикол такой, типа самоирония?

 

9 часов назад, Outcaster сказал:

В игре нашлось место паре простейших физических головоломок

Физические, это зачётно.

9 часов назад, Outcaster сказал:

помещали каждую созданную модель в нейросетевой алгоритм, который отсекал всё лишнее для большей эффективности

Разработка всё дорожает )) .

У одного у меня на скрине демонстрации фоторежима ни черта не видно?

9 часов назад, Outcaster сказал:

отсутствие страшных моментов, при этом игра остаётся чистокровным хоррором

Лично я уже и не вспомню, когда последний раз боялся в игре или кино. По моему, экшен хоррор и должен не столько пугать, сколько держать в потном напряжении, внутренне — приятно изматывать. Как в бане — душно, тошно, горячо, но чертовски хорошо.

 

9 часов назад, Outcaster сказал:

игровые композиторы использовали для записи музыки необычный музыкальный инструмент Apprehension Engine

Настоящий станок какой-то, по извлечению различных звуков. Звучит очень жутко, классная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну собственно Phoenix Point примерно так же стартовал. Все ждали от создателя X-com — что-то лучше чем XCOM, а получили нечто похожее , но слегка другое, что вызвало массовые печальки и расстройства... 

После пары патчей и DLC (кроме Гнойного Неба) — игра приобрела свой конечный вид и стоит заметить очень даже хороша.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, romka said:

А почему надпись “Костя квасс”, написана словно паспорт Борна. Эти ваши русские, совсем отбились от корней :D . Или прикол такой, типа самоирония?

скорее всего самоирония. там человек 20-25 с русскими фамилиями в титрах арт рисовали.

4 hours ago, romka said:

У одного у меня на скрине демонстрации фоторежима ни черта не видно?

ну, я там красный фильтр навернул)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

беда с сюжетом, с его развитием (изложением) — нет ощущения космического ужаса (безумия), и субтитры читать не удобно, частенько буквы сливаются с фоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Первый эпизод подкаста Helix Station, рассказывающий предысторию событий игры. Записано с эффектом пространственного звука и рекомендуется к прослушиванию в хороших наушниках. Поверьте, не пожалеете, даже если игра вам не интересна

Честно говоря, отнесся скептически, что прям чисто звуком смогут передать объем. Блин, смогли, да еще как. Но не сразу...

У меня Siberia 840, на встроенном объеме DolbySurround не впечатлило, хотя в играх привык что наиболее нравится их звук, но как-то совсем обычно вышло. Попробовал без встроенного, но с Atmos — круто, объемно, но слишком разделяет звук на лево-право, хотя чувствовалось что звук должен смешиваться.

Для интереса попробовал похожую аналогичную фишку SteelSeries — Sonar, и вот ОНО… Уххх, прям до мурашек в некоторых сценах. Прям вот слышно куда они там ходят, где открывается двери, как глухо звучит голос за закрытой дверью и четко после открытия и меняется его расположение потому что он вошел в помещение, а также где именно находится говорящий из участвующих и т.д.

Прям круто было, спасибо за наводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13/12/2022 в 00:49, Den110 сказал:

Если даже заглядывать в каждый угол то -10 часов всего

так это же плюс, когда каждый из этих десяти часов не даёт заскучать. Вон я сейчас добрался до Gays Done — уже с первых часов игру размазывают тонким слоем. Это не геймдизайн, это блядство. А с месяц назад перепрошёл CoD4 и, блин, он до сих пор хорош. Те же 10-12 насыщенных часов. Или вон Рагнарёк взять — там не геймплей, а дрочево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×