Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Огромный список изменений некст-ген версии «Ведьмака 3» + сравнительный скриншот

Рекомендованные сообщения

201828-3333.jpg

Добавлено значение качества графики «Запредельное+», оно существенно повышает визуальную реалистичность игры. 


CD Projekt RED опубликовала большой список основных изменений в «Ведьмаке 3» для нового поколения консолей и ПК.

201828-3333.jpg

Только для ПК и консолей нового поколения

  • Добавлено глобальное освещение и рассеянное затенение с использованием трассировки лучей.
  • Кроме того, пользователи ПК, располагающие совместимым оборудованием, смогут дополнительно включить трассировку лучей для отражений и теней.
  • Добавлены разные модификации и связанные с ними материалы, улучшающие графику и повышающие общее качество игры.
  • Помимо собственных разработок, затрагивающих внешний вид видеороликов, ландшафта, мощёных дорог и декоративных элементов, мы включили в состав обновления ряд популярных модификаций, созданных или вдохновлённых сообществом игроков.
    • The Witcher 3 HD Reworked Project («Ведьмак 3» в высоком разрешении) автора HalkHogan;
    • HD Monsters Reworked (Чудовища в высоком разрешении) автора Denroth;
    • Immersive Real-time Cutscenes (Реалистичные видеоролики) автора teiji25;
    • Nitpicker's Patch (Патч педанта) автора chuckcash;
    • World Map Fixes (Доработка карты мира) автора Terg500.
  • Разрешение текстур многих персонажей, включая Геральта, Йеннифэр, Трисс, Цири и Эредина, повышено до 4K.
  • Все основные персонажи, включая Геральта, теперь отбрасывают тени высокого разрешения с самозатенением не только в видеороликах, но и в процессе игры. Кроме того, в их моделях исправлены ошибки, связанные с отображением брони (в частности, с «прорастанием» волос сквозь доспехи).
  • Улучшения окружающей среды:
    • Добавлен новый тип погоды «Серое небо».
    • Обновлены текстуры неба.
    • Улучшен внешний вид растительности и воды.
    • Улучшены разные модели объектов окружения.
    • Улучшены некоторые спецэффекты.
    • Обновлено глобальное освещение.
  • Добавлена поддержка технологии AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) 2.1.
  • Добавлен фоторежим, позволяющий делать потрясающие снимки в игре.
  • Добавлена возможность приостанавливать игру во время просмотра видеороликов.
  • Добавлена альтернативная камера, расположенная ближе к персонажу игрока и с большей чувствительностью реагирующая на перемещение и бой. Настроить её можно, выбрав дистанцию камеры при исследовании, при сражении и при верховой езде в меню «Настройки → Игровой процесс».

Только для ПК

  • Добавлено значение качества графики «Запредельное+», оно существенно повышает визуальную реалистичность игры. Оно доступно для следующих параметров:
    • число персонажей на экране;
    • качество теней;
    • качество рельефа;
    • качество воды;
    • качество растительности;
    • количество травы;
    • качество текстур;
    • качество детализации.
  • Добавлена поддержка DLSS 3 (только для совместимого оборудования).

Только для консолей нового поколения

  • Повышено общее качество графики на консолях нового поколения. Изменения затрагивают текстуры, качество теней, дальность прорисовки, количество персонажей, а также реалистичность изображения в целом.
  • Режим трассировки лучей: глобальное освещение с использованием трассировки лучей, рассеянное затенение и целевая частота 30 кадров в секунду с динамическим масштабированием разрешения на PlayStation 5 и Xbox Series X.
  • Режим быстродействия: более плавный игровой процесс с частотой 60 кадров в секунду и динамическим масштабированием разрешения на PlayStation 5 и Xbox Series X.
  • Версия для Xbox Series S не поддерживает трассировку лучей. На этой консоли режим качества отличается более высоким разрешением и качеством графики при целевой частоте 30 кадров в секунду, а режим быстродействия обеспечивает частоту 60 кадров в секунду, жертвуя визуальной реалистичностью ради плавности игрового процесса.
  • Добавлена поддержка адаптивных триггеров и тактильной обратной связи для контроллеров PS5 DualSense.
  • Добавлены карточки событий для PS5.

Сетевые функции

  • Добавлена функция межплатформенного сохранения. Самые новые файлы сохранения будут автоматически отправляться в облачное хранилище, благодаря чему вы сможете продолжить игру на других платформах. Эта функция предоставляет доступ к последнему файлу сохранения каждого типа и появляется у вас после входа в свою учётную запись.
  • За регистрацию в разделе «Мои награды» игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» вы можете получить:
    • мечи девятихвостой лисицы;
    • доспехи белого тигра Запада;
    • набор брони тысячи цветов из Дол Блатанны;
    • карту «Плотва».

Подробная информация о том, как получить эти награды, будет опубликована после выхода обновления 14 декабря на сайте thewitcher.com/my-rewards.

Дополнения

  • В Велене появилось новое задание «В тени Вечного Огня» с наградами по мотивам сериала «Ведьмак» от Neftlix.
  • Добавлена альтернативная внешность Лютика по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix. Вы можете включить её в разделе «Настройки → Игровой процесс».
  • Добавлена альтернативная нильфгаардская броня по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix. Вы можете включить её в разделе «Настройки → Игровой процесс».
  • Добавлено озвучение на китайском и корейском языках. Доступность на консолях зависит от региона.
  • Внесены изменения в озвучение на русском языке. В частности, исправлены ошибки со слишком быстрыми и медленными фразами в подавляющем большинстве сцен. Также исправлен ряд других ошибок локализации.

Изменения для удобства игроков

  • Добавлена функция быстрого наложения Знаков, позволяющая менять и накладывать Знаки, не открывая круговое меню. Вы можете включить её в меню «Настройки → Игровой процесс».
  • Добавлен новый фильтр карты по умолчанию. Он визуально разгружает карту, убирая вопросительные знаки, значки лодок и некоторые другие типы значков. Чтобы вернуть их, выберите режим карты «Всё».
  • Изменена минимальная высота падения, при которой персонаж получает урон. Теперь персонаж может пережить падение с большей высоты.
  • Травы теперь можно собирать одним взаимодействием без открытия дополнительного окна добычи.
  • Добавлена возможность автоматически скрывать мини-карту и задачи, когда вы не ведёте бой и не пользуетесь ведьмачьим чутьём. Соответствующие параметры «Отключение мини-карты во время исследования» и «Отключение задач во время исследования» доступны в меню «Настройки → Видео → Интерфейс».
  • Добавлена возможность двигаться медленным шагом при использовании геймпада. Для этого слегка отклоните левый мини-джойстик вперёд.
  • Добавлен альтернативный режим ускорения для геймпада, включаемый кратковременным нажатием на левый мини-джойстик. Соответствующий параметр доступен в меню «Настройки → Управление».
  • Добавлена возможность сделать захват цели независимым от инверсии камеры. Соответствующий параметр доступен в меню «Настройки → Управление».
  • Улучшено круговое меню: между бомбами, болтами и предметами из карманов теперь можно переключаться, не открывая рюкзака.
  • Добавлена возможность изменять размер шрифта субтитров, разговоров окружающих и вариантов ответа для реплик в диалогах. Соответствующие параметры доступны в меню «Настройки → Видео → Интерфейс».
  • Добавлены другие небольшие изменения и исправления, в том числе несколько секретов, которые игрокам ещё предстоит открыть.

Изменения игрового процесса

  • Добавлена модификация Full Combat Rebalance 3 автора Flash_in_the_flesh, включающая в себя различные изменения баланса и игрового процесса. Мы отредактировали эту модификацию, исключив одни её элементы и изменив другие по сравнению с основной её версией.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая открыть сундук в руинах сигнальной башни в ходе задания «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка».
  • Исправлена ошибка в задании «Из далёкого Офира», из-за которой в сундуке в бандитском убежище мог отсутствовать чертёж.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Геральт не мог поговорить с кузнецом или передать ему письмо в ходе задания «Тяжёлые времена».
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Быстрый, как западный ветер» могло оказаться провалено, даже если вы победили на скачках.
  • Исправлена ошибка в задании «Эхо прошлого», из-за которой после победы над туманниками было невозможно продолжить задание и поговорить с Йеннифэр.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Винные войны»не могло быть выполнено, если одно из гнёзд чудовищ было ранее уничтожено в ходе исследования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зачистка развалин корчмы на южном берегу Ард Скеллига при некоторых сценариях могла стать невозможной.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для гроссмейстерского комплекта Школы Волка не требовались мастерские предметы.
  • Внесены мелкие исправления в задания и видеоролики.

Сравнительный скриншот между PS4 и PS5:

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

...по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix

:bad: Вот зачем хорошую игру пачкать говёным сериалом…

P.S. Спасибо, что замена опциональная, а не принудительная...

Изменено пользователем Mordgar
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столько изменений… Всё перечисляют и перечисляют, нет им конца. А на демонстрацию без лупы не взглянешь.

На самом деле, какими бы не были изменения, один чёрт — бесплатные, чисто по “доброте душевной”. Так что один хрен, спасибьёс.

5 минут назад, Mordgar сказал:

Вот зачем хорошую игру пачкать говёным сериалом…

P.S. Спасибо, что замена опциональная, а не принудительная...

Ага, закинули-таки ложку дёгтя, на любителя-извращенца. И да, лишь бы не испортили.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mordgar сказал:

:bad: Вот зачем хорошую игру пачкать говёным сериалом…

P.S. Спасибо, что замена опциональная, а не принудительная...

Скорее всего по какому то соглашению с Нетфликсом, либо просто для привлечения людей которым понравился сериал, но не играл в ведьмака. Для меня это просто стеб от редов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бесплатно, опционально, да и повод переиграть будет, более внимательно, на сложности повыше. Так что, только благодарность разработчикам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня повеселило наличие текстурных и балансных модов. Окей, исправили свои косяки, которым 7!!! лет, и добавили лучи. Один чёрт без подробного видоса с покадровым сравнением не увидишь, если носом не ткнуть. Мне память говорит, что Ведьмак и так был хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настройка «Запредельное+» выглядит интересно, думаю если к этому ещё вкл. всю возможную трассировку, то картинка заметно лучше оригинала станет(надеюсь).  Так и о перепрохождении можно задуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Добавлено значение качества графики «Запредельное+», оно существенно повышает визуальную реалистичность игры *

угу, ты прям Визуально ощущаешь, что закинул Реально много денег в комп…  :D

==
p.s. а по скрину… скрин с PS4 нравится больше. Ближайшее окружение (земля, вода и т.д.) — явно выглядят лучше на PS5, но Дальнее — те. остальной мир , Елки их “пушистость” — лучше на Ps4, как-то более реалистично

Изменено пользователем Фристайл
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Фристайл сказал:

угу, ты прям Визуально ощущаешь, что закинул Реально много денег в комп…  :D

И сразу понимаешь почему именно тебе девчонки не дают. :laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они добавили сложность “Запредельная +”, а то что-то максимальная совсем не впечатлила. И ещё чтобы там контент открывался уникальный для сложности. В двойке вот, которую все так люто ненавидят, на тёмном уровне сложности уникальные комплекты брони крафтились. И челенж и награда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Фристайл сказал:

Дальнее — те. остальной мир , Елки их “пушистость” — лучше на Ps4, как-то более реалистично

Для мылофобов самое то, теперь ёлки из пирамидок можно чЁтко увидеть. Надо ещё чуть выкрутить что бы хорошо рассмотреть и спрайтовые деревья.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А системные требования для всей это красоты когда объявят? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Antar1ous сказал:

А системные требования для всей это красоты когда объявят? 

Запредельные же

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
1 час назад, Sefir0t сказал:

Лучше бы они добавили сложность “Запредельная +”,

И джина с крысами канализационными , починили… а то на сложности , “Насмерть” с включенным автолевлингом у врагов , это выглядит как лютый , черный , абсолютно неуместный , мерзкий троллинг   :bad:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ЛамповыйЭх сказал:

И джина с крысами канализационными , починили… а то на сложности , “Насмерть” с включенным автолевлингом у врагов , это выглядит как лютый , черный , абсолютно неуместный , мерзкий троллинг   :bad:  

А чё там такое — жёстко или наоборот слабовато ) не припоминаю.   Я тоже на “Насмерть” проходил, но без авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps.
      25 апреля на всех платформах выйдет патч для Fallout 4.

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps. Консоли предыдущего поколения тоже получат ряд фиксов.
      Обновление приурочено к выходу сериала Fallout, который успел впечатлить критиков — последние поставили ему очень высокие оценки. В России шоу недоступно.

    • Автор: SerGEAnt

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.
      Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

      Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я не понимаю о какой немецкой озвучке говорят люди, если это польская модификация, изначально с польской же озвучкой...
    • Все именно так. То, что вышло — это реально больше напоминает базовый скелет, на котором собрали демку того, что они могут. По-хорошему, туда надо вкладывать еще столько же денег и давать на разработку еще пару лет и уже с имеющимся опытом практически переделывать все заново, но чтоб уже было хорошо. Судя по отзывам править там особо нечего — нужно именно что приводить в порядок, местами переделывая все полностью. А негатив как раз скорее конкретно к этому проекту, по которому все как предсказывалось, так и вышло. Тот же АХ имел много критики и предвзятого отношения к себе из-за различных новостей, но на релизе они не ударили в грязь лицом и доказали, что проект у них дейстивтельно годный (кроме последнего ДЛЦ). А так вообще приличное количество прекрасных проектов выходит из-под пера российских разработчиков, тут наоборот — очень приятно видеть такой рост и появление множества разных немобилок, которыми активно увлекались наши разрабы последний десяток лет.
    • Есть ещё желающие перевести игру? Текст полностью достал и все шрифты сделаны, нужен только перевод.
    • @Денис Печатнов Ты сомневаешься в моих руках? Я в эмулях шарю точно по более тебя, поэтому тоже самое могу сказать о твоих глазах, ты их мыл? Я ж написал тебе конкретно, на компе с актуальной версией эмуля и конкретное издание игры запускаться не будет, если у тебя запускается, залей видео на ютуб и покажи на каких настройках у тебя это издание игры работает.
    • @v1svaldis насчёт "по ролям" пока точно сказать не могу, ибо не помню как там сделано. Если они прописаны, то реализуемо и надо софт писать для парса, но из-за отсутствия свободного времени с этим проблемы. Так что тут обещать не могу ничего. А вот сам звук вытащить/вставить не проблема, игру ток надо скачать будет. Но лучше всего напомнить мне об этом в субботу утром, а то могу забыть, проектов очень много сейчас. 
    • @TidusX руки… мыли? https://prnt.sc/_B0wQRlb6k_B игра полностью пройдена и протестирована supersilent Новичок Новички+ 9 43 публикации Жалоба   Опубликовано: Воскресенье в 12:44 Подцепилась и на Chaos Rings III Prequel Trilogy.  1 IDN отреагировал на это    
    • Там нельзя все поправить, чтобы доделать до чего-нибудь надо еще денег вложить. нет они тебе взяли и сказали, что государственные деньги ушли, а государство, которое никого не наказало. еще и подтвердило, наивно. У меня нет никакого негативного отношения ни к российскому геймдеву ни к чему-либо еще российскому.  очень много хороших игр. Есть определенное отношение к определенным компаниям и структурам, которые себя “зарекомендовали”.
    • А Мастер точно жив ещё? Не загребли его под могилизацию?  Хотя, у меня несколько вопросов к создателям игры: Какого хрена все, включая неандертальцев, говорят на хорошем английском (японском) языке? Какого хрена все дышат непригодном друг для друга воздухом? Какого хрена аборигены не впадают в психический шок? Какого хрена такое оформление домов, улиц, городов?! Какого хрена ещё 100000 раз?!     Какого хрена великолепные дизайнеры и художники из Tri-Ace  отдали игру на откуп каким-то идиотам-сценаристам, конченным мудакам. Почему этих мудаков не утопили в помойной яме?!?! Набираю команду, чтобы вырезать и посадить на кол сценаристов, дизайнеров и программистов этой игры.
    • @enotiydom  Если озвучки изначально нет в игре, то необходимо искать плагин или скрипт, который сможет подключить звук к игре путём кода и смотря для какой версии RPG Maker's. На специальных сайтах по мейкерам, быстрее найдёте спецов, или подскажут в каком направлении идти.
    • Дополняю, первая часть не запускается если запускать ее в этом издании игры chaos rings prequel trilogy, а то на торрентах ее чаще можно встретить, повезло встретить отдельно только первую часть на сайте ziperto, она работает на эмуляторе Vita3K.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×