Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Огромный список изменений некст-ген версии «Ведьмака 3» + сравнительный скриншот

Рекомендованные сообщения

201828-3333.jpg

Добавлено значение качества графики «Запредельное+», оно существенно повышает визуальную реалистичность игры. 


CD Projekt RED опубликовала большой список основных изменений в «Ведьмаке 3» для нового поколения консолей и ПК.

201828-3333.jpg

Только для ПК и консолей нового поколения

  • Добавлено глобальное освещение и рассеянное затенение с использованием трассировки лучей.
  • Кроме того, пользователи ПК, располагающие совместимым оборудованием, смогут дополнительно включить трассировку лучей для отражений и теней.
  • Добавлены разные модификации и связанные с ними материалы, улучшающие графику и повышающие общее качество игры.
  • Помимо собственных разработок, затрагивающих внешний вид видеороликов, ландшафта, мощёных дорог и декоративных элементов, мы включили в состав обновления ряд популярных модификаций, созданных или вдохновлённых сообществом игроков.
    • The Witcher 3 HD Reworked Project («Ведьмак 3» в высоком разрешении) автора HalkHogan;
    • HD Monsters Reworked (Чудовища в высоком разрешении) автора Denroth;
    • Immersive Real-time Cutscenes (Реалистичные видеоролики) автора teiji25;
    • Nitpicker's Patch (Патч педанта) автора chuckcash;
    • World Map Fixes (Доработка карты мира) автора Terg500.
  • Разрешение текстур многих персонажей, включая Геральта, Йеннифэр, Трисс, Цири и Эредина, повышено до 4K.
  • Все основные персонажи, включая Геральта, теперь отбрасывают тени высокого разрешения с самозатенением не только в видеороликах, но и в процессе игры. Кроме того, в их моделях исправлены ошибки, связанные с отображением брони (в частности, с «прорастанием» волос сквозь доспехи).
  • Улучшения окружающей среды:
    • Добавлен новый тип погоды «Серое небо».
    • Обновлены текстуры неба.
    • Улучшен внешний вид растительности и воды.
    • Улучшены разные модели объектов окружения.
    • Улучшены некоторые спецэффекты.
    • Обновлено глобальное освещение.
  • Добавлена поддержка технологии AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) 2.1.
  • Добавлен фоторежим, позволяющий делать потрясающие снимки в игре.
  • Добавлена возможность приостанавливать игру во время просмотра видеороликов.
  • Добавлена альтернативная камера, расположенная ближе к персонажу игрока и с большей чувствительностью реагирующая на перемещение и бой. Настроить её можно, выбрав дистанцию камеры при исследовании, при сражении и при верховой езде в меню «Настройки → Игровой процесс».

Только для ПК

  • Добавлено значение качества графики «Запредельное+», оно существенно повышает визуальную реалистичность игры. Оно доступно для следующих параметров:
    • число персонажей на экране;
    • качество теней;
    • качество рельефа;
    • качество воды;
    • качество растительности;
    • количество травы;
    • качество текстур;
    • качество детализации.
  • Добавлена поддержка DLSS 3 (только для совместимого оборудования).

Только для консолей нового поколения

  • Повышено общее качество графики на консолях нового поколения. Изменения затрагивают текстуры, качество теней, дальность прорисовки, количество персонажей, а также реалистичность изображения в целом.
  • Режим трассировки лучей: глобальное освещение с использованием трассировки лучей, рассеянное затенение и целевая частота 30 кадров в секунду с динамическим масштабированием разрешения на PlayStation 5 и Xbox Series X.
  • Режим быстродействия: более плавный игровой процесс с частотой 60 кадров в секунду и динамическим масштабированием разрешения на PlayStation 5 и Xbox Series X.
  • Версия для Xbox Series S не поддерживает трассировку лучей. На этой консоли режим качества отличается более высоким разрешением и качеством графики при целевой частоте 30 кадров в секунду, а режим быстродействия обеспечивает частоту 60 кадров в секунду, жертвуя визуальной реалистичностью ради плавности игрового процесса.
  • Добавлена поддержка адаптивных триггеров и тактильной обратной связи для контроллеров PS5 DualSense.
  • Добавлены карточки событий для PS5.

Сетевые функции

  • Добавлена функция межплатформенного сохранения. Самые новые файлы сохранения будут автоматически отправляться в облачное хранилище, благодаря чему вы сможете продолжить игру на других платформах. Эта функция предоставляет доступ к последнему файлу сохранения каждого типа и появляется у вас после входа в свою учётную запись.
  • За регистрацию в разделе «Мои награды» игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» вы можете получить:
    • мечи девятихвостой лисицы;
    • доспехи белого тигра Запада;
    • набор брони тысячи цветов из Дол Блатанны;
    • карту «Плотва».

Подробная информация о том, как получить эти награды, будет опубликована после выхода обновления 14 декабря на сайте thewitcher.com/my-rewards.

Дополнения

  • В Велене появилось новое задание «В тени Вечного Огня» с наградами по мотивам сериала «Ведьмак» от Neftlix.
  • Добавлена альтернативная внешность Лютика по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix. Вы можете включить её в разделе «Настройки → Игровой процесс».
  • Добавлена альтернативная нильфгаардская броня по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix. Вы можете включить её в разделе «Настройки → Игровой процесс».
  • Добавлено озвучение на китайском и корейском языках. Доступность на консолях зависит от региона.
  • Внесены изменения в озвучение на русском языке. В частности, исправлены ошибки со слишком быстрыми и медленными фразами в подавляющем большинстве сцен. Также исправлен ряд других ошибок локализации.

Изменения для удобства игроков

  • Добавлена функция быстрого наложения Знаков, позволяющая менять и накладывать Знаки, не открывая круговое меню. Вы можете включить её в меню «Настройки → Игровой процесс».
  • Добавлен новый фильтр карты по умолчанию. Он визуально разгружает карту, убирая вопросительные знаки, значки лодок и некоторые другие типы значков. Чтобы вернуть их, выберите режим карты «Всё».
  • Изменена минимальная высота падения, при которой персонаж получает урон. Теперь персонаж может пережить падение с большей высоты.
  • Травы теперь можно собирать одним взаимодействием без открытия дополнительного окна добычи.
  • Добавлена возможность автоматически скрывать мини-карту и задачи, когда вы не ведёте бой и не пользуетесь ведьмачьим чутьём. Соответствующие параметры «Отключение мини-карты во время исследования» и «Отключение задач во время исследования» доступны в меню «Настройки → Видео → Интерфейс».
  • Добавлена возможность двигаться медленным шагом при использовании геймпада. Для этого слегка отклоните левый мини-джойстик вперёд.
  • Добавлен альтернативный режим ускорения для геймпада, включаемый кратковременным нажатием на левый мини-джойстик. Соответствующий параметр доступен в меню «Настройки → Управление».
  • Добавлена возможность сделать захват цели независимым от инверсии камеры. Соответствующий параметр доступен в меню «Настройки → Управление».
  • Улучшено круговое меню: между бомбами, болтами и предметами из карманов теперь можно переключаться, не открывая рюкзака.
  • Добавлена возможность изменять размер шрифта субтитров, разговоров окружающих и вариантов ответа для реплик в диалогах. Соответствующие параметры доступны в меню «Настройки → Видео → Интерфейс».
  • Добавлены другие небольшие изменения и исправления, в том числе несколько секретов, которые игрокам ещё предстоит открыть.

Изменения игрового процесса

  • Добавлена модификация Full Combat Rebalance 3 автора Flash_in_the_flesh, включающая в себя различные изменения баланса и игрового процесса. Мы отредактировали эту модификацию, исключив одни её элементы и изменив другие по сравнению с основной её версией.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая открыть сундук в руинах сигнальной башни в ходе задания «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка».
  • Исправлена ошибка в задании «Из далёкого Офира», из-за которой в сундуке в бандитском убежище мог отсутствовать чертёж.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Геральт не мог поговорить с кузнецом или передать ему письмо в ходе задания «Тяжёлые времена».
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Быстрый, как западный ветер» могло оказаться провалено, даже если вы победили на скачках.
  • Исправлена ошибка в задании «Эхо прошлого», из-за которой после победы над туманниками было невозможно продолжить задание и поговорить с Йеннифэр.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Винные войны»не могло быть выполнено, если одно из гнёзд чудовищ было ранее уничтожено в ходе исследования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зачистка развалин корчмы на южном берегу Ард Скеллига при некоторых сценариях могла стать невозможной.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для гроссмейстерского комплекта Школы Волка не требовались мастерские предметы.
  • Внесены мелкие исправления в задания и видеоролики.

Сравнительный скриншот между PS4 и PS5:

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
28 минут назад, piton4 сказал:

А чё там такое — жёстко или наоборот слабовато ) не припоминаю.   Я тоже на “Насмерть” проходил, но без авто.

Крысы в канализации сносят за миг как тока в их поток попадаешь , видимо потому что дамажит каждая из них а их там ну сам понимаешь не счесть , и джин на корабле ваншотит , если есть квен то сначала сносит квен но потом сразу ваншот , это очень известная проблема она проявляется если ты пришел в эти места с высоким лвлом , как на крысах точно не знаю но джин не особо сломанный если у тебя лвл небольшой , но если прокачался уже знатно все хана , многие просто уровень сложности снижали , что бы пройти , но я не стал , около часа извращений с прятками в трюме , и вроде с сейвами через каждые пару тычек по джину , и я его прошел , говно конечно мерзкое . 

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ЛамповыйЭх вообще эти моменты не помню, играл давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
Только что, piton4 сказал:

@ЛамповыйЭх вообще эти моменты не помню, играл давно.

А я их запомнил хорошо , точнее моя сгоревшая жопа :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

джин на корабле ваншотит

Ваншоты ловил только от взрывающихся трупоедов, но играл по идее без автолевелинга, так как встречал на скелиге дракона который был толи на10 толи на 15 уровней выше меня и охранял с чем-то сундук. Каково было моё изумление когда зачистив оба хвалёных дополнения я таки докачался до заветного уровня, убил его — а там лежит кусок кожи и точильный камень 1 уровня. ЗБС награда, спасибо!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

@Sefir0t А самая фишка этой фигни , именно в автолевлинге , без него проблем быть не должно , и образуется она именно тогда когда у тебя очень высокий лвл , если прокачен не сильно то даже на автолевлинге люди его проходили норм  , автолевоинг подгоняет мобов под твой уровень , и на джине это не проработали тупо скорее всего, от того он такой поломанный:dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

@Sefir0t А самая фишка этой фигни , именно в автолевлинге , без него проблем быть не должно , и образуется она именно тогда когда у тебя очень высокий лвл , если прокачен не сильно то даже на автолевлинге люди его проходили норм  , автолевоинг подгоняет мобов под твой уровень , и на джине это не проработали тупо скорее всего, от того он такой поломанный:dash1:

Не очень в принципе понимаю прикол автолевелинга, прокачка для того и есть чтобы чувствовать прогресс сражаясь с противниками, а если они тебя что на 1 левеле убивают с 2 ударов что на 60ом, зачем она тогда вообще нужна? Да и автолевеленг по идее даёт возможность бесконечной прокачки, потому что мобы респаунятся. А это уже злоупотребление. Тем более что ещё и баланс там рядом не проходил, как вы заметили.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
9 минут назад, Sefir0t сказал:

Не очень в принципе понимаю прикол автолевелинга,

Сделано для того , что бы не было врагов ниже ГГ уровнем , что бы не разваливать на изичах врагов ниже ГГ лвлом , типа это не интересно , имхо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

Сделано для того , что бы не было врагов ниже ГГ уровнем , что бы не разваливать на изичах врагов ниже ГГ лвлом , типа это не интересно , имхо .

Уровни монстров соответствуют приблизительному маршруту задуманному геймдизайнерами, если от него сильно не отклоняться, то большой разницы в уровнях и не будет. Если конечно человек пошёл сразу по сюжетке, а потом закрыв её на 50 уровне решил знаки вопроса пофармить, которые всю игру пропускал — тогда да. Ну да впрочем это ваше дело, каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

@Sefir0t Кстати , а для любителей поубивать мобов ,  выше себя лвлом , ради гринда опыта , разрабы встроили в игру , сюрприз в виде того , что такие убийства , того самого опыта , практически не приносят :laugh: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

@Sefir0t Кстати , а для любителей поубивать мобов ,  выше себя лвлом , ради гринда опыта , разрабы встроили в игру , сюрприз в виде того , что такие убийства , того самого опыта , практически не приносят :laugh: 

Это в принципе неблагодарное занятие, потому что тут как и в любом лутер шутере если враг выше тебя, то ты по нему наносишь 1% урона, а он по тебе - 1000%. Числа взяты с потолка, но суть думаю ясна. И это не балансировка, а недоразумение. Я уже молчу о гениальной механике, когда противные летающие мобы на скелиге во время плавания убиваются 1 выстрелом с арбалета, а если их встретить на суше, то нужно ковырять, как простых врагов. Почему так сделано я понимаю, но такие двойные стандарты в отношении одного и того же противника ИМХО вообще никак не красят игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sefir0t сказал:

Не очень в принципе понимаю прикол автолевелинга, прокачка для того и есть чтобы чувствовать прогресс сражаясь с противниками, а если они тебя что на 1 левеле убивают с 2 ударов что на 60ом, зачем она тогда вообще нужна?

Для того, чтобы сохранялся челлендж, интерес к геймплею. Я как-то раз пошёл зачищать вопросики, а потом решил вернуться к квестам. После вопросиков я был дико перекачен, пришёл по какому-то квесту, к боссу, и этого босса снёс за 2-3 удара, на самой последней сложности. Для меня игра даже на самой последней сложности превратилась в примитивное уничтожение всего за 1-2 удара. Если кому-то по кайфу чувствовать себя мега богатырём, который всё сносит в один клик, мне лично было так играть не в прикол. Автолевинг, помогает поддерживать хоть какую-то сложность в игре, для кого это необходима, чтобы игра совсем не превращалась в самый примитивный геймплей с тупым закликиванием. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, mc-smail сказал:

Автолевинг, помогает поддерживать хоть какую-то сложность в игре

Да, баланс решает. Вроде сами разрабы открывают возможности, ты отлучаешься от сюжета и идёшь исследовать, а по итогу оказываешься перекаченным и дальнейший геймплей сливается в рутину, тупо смотришь кинцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Мне кажется, это из-за проблемы с балансом. Как-то быстро ты перекачиваешься и становишься имбовым. Я в первый раз начинал на средней сложности и по началу даже на этой сложности был какой-то вызов. Потом спустя небольшое время, я понял, что игра началась превращаться в тупое закликивание. Поднял ещё раз сложность, стало лучше, прошло какое-то время, стало снова слишком легко, опять поднял сложность, до максимального. Вроде снова стало лучше и всё ровно через какое-то время, становится снова очень легко. В этом плане они как-то не очень сильно продумали, поэтому когда они добавили автолевенг, эту ситуацию кардинально исправило, играть стало интереснее. Но при этом, как писал @ЛамповыйЭх, автолевенг приносил свои баги, как было с джином, прекрасно помню. Ещё помню какого-то тролля в пещере, где с автолевенгом, он с удара тебя сносил. Походу у его и без автолевенга по характеристикам завышенный урон, а с автолевенгом, урон улетал в космос, из-за чего из-за любой ошибки, тебя сразу в аут отправлял. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Как-то быстро ты перекачиваешься и становишься имбовым.

Проблема многих игр, уж больно сложно достижимая задача — баланс, от того и редко встречаемая. И это касается не только сложности в геймплее, а так же всех остальных аспектов геймплея и игры в целом. То с механиками на мудрят или на портачат, то сюжет не равномерен и скачет, то… много чего, где можно оступиться.

Тоже в Ведьмак 3  бои давались легко, из-за того что много уделял времени вопросикам и побочкам. Один бой с эльфом на шабаше заставил под напрячься, а  в подавляющем большинстве боёв, банально экспериментировал, пытался делать красивее и кровавее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, romka сказал:

Проблема многих игр, уж больно сложно достижимая задача — баланс, от того и редко встречаемая.

Это так, и Ведьмак 3 одна из тех где баланс, ну очень сильно хромает.

Как делают многие, хотя бы сбалансировать так, чтобы игрок быстро и сильно не перекачался, и не стал мега ибмовым? Просто на большинства активностей, расставляют хай лвл мобов, чтобы игрок не мог туда сунуться пока не достигнет определённого уровня. То есть, ты не мог зачистить сразу всю территорию, из-за чего игра вынуждает тебя вернутся к сюжету и двигаться дальше, и только потом ты возвращался и дочищал активность, которая ранее была тебе не доступна. В Ведьмаке 3 вся активность сразу тебе доступна и под твой уровень сделана. В том же Велене, я не смог зачистить всего лишь пару мест в начале, из-за того, что там были мобы Хай лвл уровня, остальные места легко зачищались, а таких мест было не мало, из-за чего я быстро перекачался и стал слишком перекаченным для всего остального. Короче в игре не было сдерживающего фактора, который мешал и сдерживал тебя в прокачке, чтобы ты не улетал в космос. Места где были хай лвл мобы, были редкими, а остальные сразу доступны игроку. Весь баланс Ведьмака 3 точился на том, чтобы игрок придерживался сюжета и доп. миссии, тогда баланс будет +/- сохранятся. Но если ты решишь, вместо сюжета и доп. квестом, идти на зачистку территории, то ты быстро перерастаешь местный баланс и игра становится очень легкой. С добавлением автолевенга, эта ситуация исправляется конечно, но автолевенг добавили тогда, когда ты уже игру прошёл.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Самое забавное при этом, что он недоступен в российском регионе Steam.
      Игровые издания обратили внимание на выход очередного патча для «казуальной одиночной ролевой игры» Dave The Diver, в котором разработчики добавили поддержку русского языка.

      Кроме того, были внесены дополнительные улучшения и исправления в игровой процесс. 
      Напомним, что проект вышел в конце июня прошлого года. Самое забавное при этом, что он недоступен для покупки в российском регионе Steam.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×