Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые 20 минут из экшена про побег от поезда-убийцы Choo-Choo Charles

Рекомендованные сообщения

044429-FeMR1ZWUoAEFWqs.jpg

На канале IGN появился видеоролик с первыми 20 минутами геймплея из уже вышедшего хоррор-экшена про побег от демонического поезда Choo-Choo Charles.


На канале IGN появился видеоролик с первыми 20 минутами геймплея из уже вышедшего хоррор-экшена про побег от демонического поезда Choo-Choo Charles.

Цитата

 

Путешествуйте по острову в старом поезде, периодически улучшайте его и используйте для борьбы со злым пауком по имени Чарльз.

Завершите все сюжетные задания и призовите Чарльза на смертельную схватку. Если вы набрали достаточно мощи, прочности и смекалки, то возможно станете достойным противником Чарльза.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно было бы полноценную рпг сделать во вселенной “Темной Башни”, а не вот этот вот высер.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если этот трэш — хоррор , тогда RE эротический квест:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм-м… За 20 минут только 2 раза показали бой с поездом? Какая максимальная нудятина… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Босс паук паук огромный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Chemer сказал:

Босс паук паук огромный...

Когда надоело делать моды с Томасом...

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mordgar сказал:

Можно было бы полноценную рпг сделать во вселенной “Темной Башни”, а не вот этот вот высер.

Название “Чарли чух-чух” и поезд-злодей тоже ассоциации с Темной башней вызвали, при чем с анонса. Но ни в описании, ни где-то ещ0е отсылок к творению дедушки Кинга нет.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Название “Чарли чух-чуз” тоже ассоциации с Темной башни вызвали, при чем с анонса. Но ни в описании, ни где-то ещ0е отсылок к творению дедушки Кинга нет.

Насколько я знаю, никаких других ассоциаций и нет, этот паравозик Стивен Кинг придумал, и паук Мордред оттуда же, но меня больше интересует, почему по такой обширной и проработанной вселенной делают не полноценную рпг, или хотя бы экшен рпг, а нечто непонятное и мало кому интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar учитывая как в прокате проваливаются экранизации Кинга, возможно боятся браться за игроадаптацию. Да и я лично слабо представляю,  как ТБ можно в игру превратить, что бы те же фанаты Кинга её не закидали гнилыми помидорами. Разве что брать отдельные истории, как, например, история о молодом стрелке из Колдуна и кристалла.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, NAGELFAR999 said:

Если этот трэш — хоррор , тогда RE эротический квест:D

Тут всё зависит от количества nude-модов, которые ты поставил на игру… :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

Насколько я знаю, никаких других ассоциаций и нет, этот паравозик Стивен Кинг придумал, и паук Мордред оттуда же, но меня больше интересует, почему по такой обширной и проработанной вселенной делают не полноценную рпг, или хотя бы экшен рпг, а нечто непонятное и мало кому интересное.

рпг врядли, а вот экшн мог бы и получится — что-то в духе анчартед. ситуация как и с фильмом — слишком большое произведение + не самая большая фан.база + нужно приобретать лицензии на производство игр по каждой книге

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чух Чух маза фака!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это игра года, а не тридцатая итерация demon’s souls.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Anton Shamanov сказал:

рпг врядли

Да не, можно было бы, при желании. Стрелки по сути это почти что ведьмаки, но с револьверами: 

"... Он знал по рассказам Роланда (да и его самого пару раз видел в деле), что охраной правопорядка деятельность стрелков не ограничивалась. Им случалось быть курьерами, бухгалтерами, иногда шпионами, время от времени даже палачами. Но прежде всего они были дипломатами ..."

"Тёмная Башня: Волки Кальи" (Часть 2, гл. 1/7)

Можно было бы сделать, что в начале игры есть еще стрелки, кроме Роланда, и он просто один из них, бегает по карте, выполняет различные задания, прокачивается, затем случается нечто, после чего Роланд остается именно последним стрелком, как в книге, и на него уже возлагается главная сюжетная миссия, после чего он следует к своей цели по огромной карте, пусть хотя бы и не бесшовной, а с разными постепенно открывающимися локациями, как в третьем Ведьмаке. Эпичность и интересность сюжета вполне можно развернуть, и рекламу можно было бы обеспечить из всех утюгов, и привлечь новых фанатов. Скайрим вон на баннерах рекламировали, вполне себе рабочий вариант.

Так что на мой взгляд ничего не мешает сделать подобную игру, хотя конечно и вложения требуются и риски велики, поэтому имеем пока что только один чух-чух:)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×