Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые 20 минут из экшена про побег от поезда-убийцы Choo-Choo Charles

Рекомендованные сообщения

044429-FeMR1ZWUoAEFWqs.jpg

На канале IGN появился видеоролик с первыми 20 минутами геймплея из уже вышедшего хоррор-экшена про побег от демонического поезда Choo-Choo Charles.


На канале IGN появился видеоролик с первыми 20 минутами геймплея из уже вышедшего хоррор-экшена про побег от демонического поезда Choo-Choo Charles.

Цитата

 

Путешествуйте по острову в старом поезде, периодически улучшайте его и используйте для борьбы со злым пауком по имени Чарльз.

Завершите все сюжетные задания и призовите Чарльза на смертельную схватку. Если вы набрали достаточно мощи, прочности и смекалки, то возможно станете достойным противником Чарльза.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно было бы полноценную рпг сделать во вселенной “Темной Башни”, а не вот этот вот высер.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если этот трэш — хоррор , тогда RE эротический квест:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм-м… За 20 минут только 2 раза показали бой с поездом? Какая максимальная нудятина… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Босс паук паук огромный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Chemer сказал:

Босс паук паук огромный...

Когда надоело делать моды с Томасом...

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mordgar сказал:

Можно было бы полноценную рпг сделать во вселенной “Темной Башни”, а не вот этот вот высер.

Название “Чарли чух-чух” и поезд-злодей тоже ассоциации с Темной башней вызвали, при чем с анонса. Но ни в описании, ни где-то ещ0е отсылок к творению дедушки Кинга нет.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Название “Чарли чух-чуз” тоже ассоциации с Темной башни вызвали, при чем с анонса. Но ни в описании, ни где-то ещ0е отсылок к творению дедушки Кинга нет.

Насколько я знаю, никаких других ассоциаций и нет, этот паравозик Стивен Кинг придумал, и паук Мордред оттуда же, но меня больше интересует, почему по такой обширной и проработанной вселенной делают не полноценную рпг, или хотя бы экшен рпг, а нечто непонятное и мало кому интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar учитывая как в прокате проваливаются экранизации Кинга, возможно боятся браться за игроадаптацию. Да и я лично слабо представляю,  как ТБ можно в игру превратить, что бы те же фанаты Кинга её не закидали гнилыми помидорами. Разве что брать отдельные истории, как, например, история о молодом стрелке из Колдуна и кристалла.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, NAGELFAR999 said:

Если этот трэш — хоррор , тогда RE эротический квест:D

Тут всё зависит от количества nude-модов, которые ты поставил на игру… :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

Насколько я знаю, никаких других ассоциаций и нет, этот паравозик Стивен Кинг придумал, и паук Мордред оттуда же, но меня больше интересует, почему по такой обширной и проработанной вселенной делают не полноценную рпг, или хотя бы экшен рпг, а нечто непонятное и мало кому интересное.

рпг врядли, а вот экшн мог бы и получится — что-то в духе анчартед. ситуация как и с фильмом — слишком большое произведение + не самая большая фан.база + нужно приобретать лицензии на производство игр по каждой книге

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чух Чух маза фака!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это игра года, а не тридцатая итерация demon’s souls.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Anton Shamanov сказал:

рпг врядли

Да не, можно было бы, при желании. Стрелки по сути это почти что ведьмаки, но с револьверами: 

"... Он знал по рассказам Роланда (да и его самого пару раз видел в деле), что охраной правопорядка деятельность стрелков не ограничивалась. Им случалось быть курьерами, бухгалтерами, иногда шпионами, время от времени даже палачами. Но прежде всего они были дипломатами ..."

"Тёмная Башня: Волки Кальи" (Часть 2, гл. 1/7)

Можно было бы сделать, что в начале игры есть еще стрелки, кроме Роланда, и он просто один из них, бегает по карте, выполняет различные задания, прокачивается, затем случается нечто, после чего Роланд остается именно последним стрелком, как в книге, и на него уже возлагается главная сюжетная миссия, после чего он следует к своей цели по огромной карте, пусть хотя бы и не бесшовной, а с разными постепенно открывающимися локациями, как в третьем Ведьмаке. Эпичность и интересность сюжета вполне можно развернуть, и рекламу можно было бы обеспечить из всех утюгов, и привлечь новых фанатов. Скайрим вон на баннерах рекламировали, вполне себе рабочий вариант.

Так что на мой взгляд ничего не мешает сделать подобную игру, хотя конечно и вложения требуются и риски велики, поэтому имеем пока что только один чух-чух:)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках.
      Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Автор: james_sun
        Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хорошо. То, что я написал "минимум 50% везде" - это моя ошибка. Не везде. В основном, разница в 50%, но есть где-то больше, а где-то меньше. В Сталкере вообще 25% вроде, и это в 4k. Но если брать в среднем, то как раз и получится в районе 50%  А я считаю, что если есть хотя бы 30fps, то значит карта тянет. А мой друг Вася играет в в мультиплеер и считает, что всё, что ниже 240fps — неиграбельно, и для него какая-нибудь 5090 это по сути выкинутые деньги.   Дальше что?    Понятно, что с выходом UE5, во многих играх можно забыть про нативные 4k, даже для получения 60+fps.  Но в таких играх, даже включение 1440p, всё равно в большинстве случаев должно дать плюс минус те же 50%    Есть две крайности.  Первая — это где программисты рукожопы( привет Сталкер 2), и вторая, где люди умеют использовать ресурсы железа (Ниндзя Гайден 4, Control)  И в обоих случаях получается отклонение от нормы.  Большинство тех, кто берёт эти карты для игр - берут под 4k разрешение.  Ты ведь понял, что я имел в виду, мы здесь не нейронки обсуждаем. Я ещё с 1080ti перешёл на 4k, и вполне хватало.  Я объяснил уже, что мне это не подходит, так как, кривую нельзя настроить так, чтобы вентиляторы останавливались, когда отсутствует нагрузка.  При выстраивании “кривой”  всегда будет крутится минимум в 30%(1340rpm), функция fan-stop в этом случае, естественно не работает.    Cпор с Сильвером же не об этом.  Да, cравнил в Суперпосишн.   Cтало чуть меньше, но это погрешность.   Можно сказать, что результат не изменился. Но надо сказать, что за всё время, у меня не было меньше,  Хорошо
    • логично. Вот только когда кого здесь это останавливало от получения халявы всеми доступными способами.
    • Шрифты конечно мде.
    • Wolsu team выпустила русификатор для вышедшего сегодня хоррора Dark Atlas: Infernum. Wolsu team выпустила русификатор для вышедшего сегодня хоррора Dark Atlas: Infernum.
    • Интересно, а название фестивалей для других стран тоже переделали? Например, из Games From Poland в Polish Games Festival. Казалось бы мелочь, а упоминание страны в названии события убирается.
    • Два года «Приключений Героя»: Благодарим, что были частью нашего пути! Всем привет! До второго дня рождения «Приключений Героя» на PC осталось всего несколько дней. Если считать со времён раннего доступа, многие из вас были с нами гораздо дольше, но, так как мы, разработчики, хотим чувствовать себя моложе, будем придерживаться того, что говорит Steam, хах. Мы много раз говорили «спасибо» за эти годы, но на такой вехе всё по-настоящему сводится к одному:
      Мы бесконечно благодарны, что вы выбрали шагнуть в этот мир, который мы создали.
      Если «Приключения Героя» подарили вам хотя бы один момент, который стоит помнить, — для нас это уже значит больше, чем вы можете представить. Юбилейная распродажа и конкурс для сообщества В честь праздника «Приключения Героя» будут продаваться со скидкой 50% (наша новая самая низкая цена за всё время). Акция продлится с 16 ноября по 29 ноября — две недели. Мы также проводим розыгрыш в нашем аккаунте Twitter/X в знак благодарности за вашу поддержку. Подробности — на нашей странице в Twitter/X. Ещё один FAQ по «Приключениям Героя» С момента анонса ответвления в сентябре мы видели ваши обсуждения, теории, воодушевление и опасения. Проект ещё на ранней стадии, но ваш энтузиазм искренне мотивирует (и, да, по-хорошему даже немного пугает). Вот ответы на несколько самых частых вопросов: В: Выйдет ли ответвление в Раннем доступе?
      О: Нет, оно сразу запустится в виде полной версии.
      Во время фазы Раннего доступа первой игры постоянные согласования утомляли как игроков, так и команду разработчиков. Для нового проекта мы хотим, чтобы он с самого начала ощущался более завершённым. Это означает больше планирования и полировки на первом этапе, так что мы благодарим вас за терпение. В: С появлением новой студии, остаются ли права на IP в безопасности?
      О: Безусловно. Права на «Приключения Героя» полностью в наших руках.
      При создании новой студии защита прав на интеллектуальную собственность была нашим первоочередным делом (даже если для этого пришлось начинать с нуля).
      Оригинальная игра продолжит поддерживаться, а мобильная версия по-прежнему будет работать с модами. Однако сейчас основная часть наших разработческих сил сосредоточена на ответвлении. В: Как ответвление связано с оригинальным сюжетом?
      О: Его события разворачиваются спустя десятилетия после оригинала, в новую эпоху, где лишь смутно слышны отголоски прошлого.
      Некоторые фракции оставили следы, которые вы, возможно, узнаете, но большинство канули в лету. Мы рассматриваем это в первую очередь как новую историю. Цзянху строится на наследии, но у каждого поколения — свои приключения. В: Мне больше нравится пиксельная графика и интерфейс оригинала. Будет ли новая игра сильно отличаться визуально?
      Мы хотели, чтобы ответвление визуально ощущалось свежо, поэтому внесли заметные изменения, и, конечно, мнения разделились 
      Мы услышали все отзывы. Сейчас наш главный приоритет — отточить саму игровую составляющую. Когда с этим будет всё в порядке, мы посмотрим, как художественное направление, технические ограничения и сроки производства могут лучше соответствовать ожиданиям игроков. https://steamcommunity.com/games/1948980/announcements/detail/592913765562843439
    • В стиме добрые люди анонимусы поделились бесплатной актуальной версией озвучки за 13.11.2025. Озвучены все ДЛС  “РУССКАЯ ОЗВУЧКА и ДУБЛЯЖ (обновление 13.11.25) // Нейро-озвучка от SynthVoiceRu” Пишем в гугле и находим свое счастье.  
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×