Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Все победители премии The Game Awards 2022

Рекомендованные сообщения

021328-na-the-game-awards-2022-budet-men

Игрой года стал Elden Ring.


Сегодня на трансляции The Game Awards были названы лучшие игры 2022 года в различных номинациях — и не только игры.

Больше всего побед у God of War Ragnarök, но Elden Ring забрал «Игру года».

021328-na-the-game-awards-2022-budet-men

Игра года:

  • A Plague Tale Requiem
  • Elden Ring
  • God of War Ragnarök
  • Horizon Forbidden West
  • Stray
  • Xenoblade Chronicles 3

Лучшая игра-сервис:

  • Apex Legends
  • Destiny 2
  • Final Fantasy XIV
  • Genshin Impact
  • Fortnite

Лучший арт-дизайн:

  • Elden Ring
  • God of War Ragnarök
  • Horizon Forbidden West
  • Scorn
  • Stray

Лучшие саундтрек и музыка:

  • A Plague Tale: Requiem
  • Elden Ring
  • God of War Ragnarök
  • Metal: Hellsinger
  • Xenoblade Chronicles 3

Лучший мультиплеер:

  • Call of Duty: Modern Warfare 2
  • MultiVersus
  • Overwatch 2
  • Splatoon 3
  • TMNT: Shredder’s Revenge

Лучшая развивающаяся игра:

  • Apex Legends
  • Destiny 2
  • Final Fantasy XIV
  • Fortnite
  • No Man’s Sky

Лучшая инди-игра:

  • Cult of the Lamb
  • Neon White
  • Sifu
  • Stray
  • Tunic

Лучший приключенческий экшен:

  • A Plague Tale: Requiem
  • God of War Ragnarök
  • Horizon Forbidden West
  • Stray
  • Tunic

Лучшая RPG:

  • Elden Ring
  • Live a Live
  • Pokemon Legends: Arceus
  • Triangle Strategy
  • Xenoblade Chronicles 3

Лучший экшен:

  • Bayonetta 3
  • Call of Duty: Modern Warfare 2
  • Neon White
  • Sifu
  • TMNT: Shredder’s Revenge

Лучшая кино- или телеадаптация:

  • Arcane: League of Legends
  • Cyberpunk: Edgerunners
  • The Cuphead Show!
  • Sonic the Hedgehog 2
  • Uncharted

Лучшая работа геймдиректора:

  • Elden Ring
  • God of War: Ragnarök
  • Horizon Forbidden West
  • Immortality
  • Stray

Лучший файтинг:

  • DNF Euel
  • JoJo’s Bizarre Adventure: All Star Battle R
  • The King of Fighters XV
  • Multiversus

Лучший дебют:

  • Neon White
  • Norca
  • Stray
  • Tunic
  • Vampire Survivors

Самая ожидаемая игра:

  • Final Fantasy XVI
  • Hogwarts Legacy
  • Resident Evil 4
  • Starfield
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Лучшая семейная игра:

  • Kirby and the Forgotten Land
  • LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
  • Mario + Rabbids Sparks of Hope
  • Nintendo Switch Sports
  • Splatoon 3

Лучший симулятор или стратегия:

  • Dune: Spice Wars
  • Mario + Rabbids Sparks of Hope
  • Total War: Warhammer 3
  • Two Point Campus
  • Victoria 3

Лучшая спортивная или гоночная игра:

  • F1 2022
  • FIFA 23
  • NBA 2K23
  • Gran Turismo 7
  • OlliOlli World

Лучший нарратив:

  • A Plague Tale: Requiem
  • Elden Ring
  • God of War Ragnarök
  • Horzon Forbdden West
  • Immortality

Лучший дизайн звука:

  • Call of Duty: Modern Warfare 2
  • Elden Ring
  • God of War Ragnarök
  • Gran Turismo 7
  • Horizon Forbidden West

Лучшая актёрская игра:

  • Эшли Бёрч (Элой в Horizon Forbidden West)
  • Шарлотта Макберни (Амиция в A Plague Tale: Requiem)
  • Кристофер Джадж (Кратос в God of War Ragnarök)
  • Манон Гейдж (Марисса в Immortality)
  • Санни Сулджик (Атрей в God of War Ragnarök)

Лучшая игра из тех, что затрагивает социальные проблемы:

  • A Memoir Blue
  • As Dusk Falls
  • Citizen Sleeper
  • Endling — Extinction is Forever
  • Hindsight
  • I Was a Teenage Exocolonist

Лучшая мобильная игра:

  • Apex Legends Mobile
  • Diablo Immortal
  • Genshin Impact
  • Marvel Snap
  • Tower of Fantasy

Премия за адаптацию геймплея для людей с ограниченными возможностями:

  • As Dusk Falls
  • God of War Ragnarök
  • Return to Monkey Island
  • The Last of Us Part I
  • The Quarry

Лучшая игра для VR/AR:

  • After the Fall
  • Among Us VR
  • Bonelab
  • Moss: Book II
  • Red Matter 2

Лучшая киберспортивная игра:

  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • League of Legends
  • Rocket League
  • Valorant

Выбор игроков:

  • Genshin Impact
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

23 minutes ago, SerGEAnt said:

Отзыв отзыву рознь. Я кайфанул от души.

Может, будет грубовато, но рискну предположить, что вторая часть не нравится мальчикам и девочкам с тонкой душевной составляющей. “Ах, убили моего краша, какой ужас, он же мне почти как родной”.

Так вот, родные тоже умирают, иногда очень брутально. Если у вас не так, то радуйтесь, что вы это увидели в игре, а не в жизни.

У меня не только я кайфанул, у меня супруга просила не играть когда ее нет дома и все 20 часов смотрела как кино. Сама она не играет. И она редко прям удивляется игровым проектам. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Deadoutx У меня супруга так приходила диалоги и “катсцены” 3го Ведьмака смотреть :) (книги не читала, игры не играла, сериала тогда даже в планах не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 hours ago, mc-smail said:

Как говорится, обвинить одних в том, что они не играли ER и неправильно делают представление об игре, и потом выдать похожу фигню про другую игру, в которую скорее всего не играл, но чушь сморозил, похожего типа. Парень к успеху идёт.

Друг мой, на основании чего вы сделали вывод, что не играл? Если ваше мнение, что это пустая и душная игра не совпадает с вашим 10 из 10, то это не значит, что в нее не играли.
Начнем хотя с того, что уставший от вечных сражений и сильно постаревший Кратос, который задыхался уже от сражения с Бальдуром, на вполне логичное предложение богов Асов отвечает нет — логика. А дальше больше, дальше сюжет вообще берет паузу и разгоняется аж в самом конце. Но до конца еще добраться нужно и это нифига не весело, это душно. А какие твисты, какой финал ожидает в конце. Ух, это точно стоило, что бы потерпеть (нет не стоило).
А боевая система которая поражает свой глубиной, одинаковые паттерны атак почти на всех боссах, новые анимации приемов вот и все изменения боевой системы. Такое же дрочевное закликивание болванчиков как в первой части, и наличие клинков со старта, которые судя по всему успели изрядно затупиться, если судить по урону, не делает это игру разнообразнее как и копье. Совсем. Вы будет утверждать, что я наверное играл в нее неправильно и вот на Боге войны там игра раскрывается — нет не раскрывается, просто становится в 2 раза длиннее. 
А какое потрясающий и удобнейший интерфейс с биржевыми сводками появился после приятного в первой части.
Мне игра досталась бесплатно, но вы и дальше убеждайте себя, что это шедевр - 7к гейминг все таки. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
3 часа назад, Deadoutx сказал:

на Боге войны там игра раскрывается — нет не раскрывается, просто становится в 2 раза длиннее.

Ну там на боге войны , реально гораздо интереснее играть , уже ничего не закликивается , в каждом новом файте ты буквально выучиваешь каждого врага , думаешь как и кого лучше убить побыстрее а кого оставить на потом , грамотная прокачка решает несказанно сильно и ради нее приходится исследовать локации и сражаться за компоненты и прочий лут , ну и сами умения решают шо пипец я очень внимательно качал спелы и прокачивал их и это реально помогало в файтах вносить урон максимально сильно и максимально удобно , поэтому да на боге войны игра реально раскрывается и в нее именно играешь а не закликиваешь все :) На боге войны , это вообще одна из лучших боевок , что я видел в играх имхо . 

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Лучшая развивающая(!) игра” — что развивающего есть в Апексе? Фортнайте? на ум ничего не приходит, просветите.

ИМХО по сравнению с НоМанСкай, где действительно есть элементы исследования, это какой-то извращенный юмор или троллинг.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Star_Wiking сказал:

“Лучшая развивающая(!) игра” — что развивающего есть в Апексе? Фортнайте? на ум ничего не приходит, просветите.

ИМХО по сравнению с НоМанСкай, где действительно есть элементы исследования, это какой-то извращенный юмор или троллинг.

Там написано развивающаяся, т.е. игра которая постоянно поддерживается крупными обновлениями. Туда могли бы и X4 добавить.

Изменено пользователем CyberEssence
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Deadoutx сказал:

Складывается ощущение, что люди которые говорят “елдарик тоже самое”, просто в него не играли как и в тоже самое. И да елдарик победил заслуженно. Великолепный нарратив, атмосферная музыка, огромная вариативность в прохождении. Она стала более дружественной к новичкам, гораздо дружественнее чем любая другая соус лайк игра. В игре умеренный темп, умеренный вызов (кроме Малении, тут уже от прокачки и прямоты рук), при этом ее интересно исследовать от начала и до самого конца. Это не в какое сравнение не идет со вторым крупным ААА проектом - дорогой, пустой и невероятно душный.

Миядзаки, похоже, вообще не в курсе, что респаун уже пятнадцать лет как моветон. Так же он не в курсе, что можно сделать нормальную анимацию персонажей. Про сюжет он тоже ничего, похоже не слышал. Как и про то, что есть куча опенворлдов, сделанных прямыми руками.

Элден Ринг посредственная срань, полностью повторяющая всё что было в Соулсах. Прокачка, перекаты, говнобоёвка. Давать этой шляпе — игру года — признавать, что игровая индустрия в полной заднице. Хотя Рагнарёк тоже та ещё мободрочь, но в разы лучше чем это.

 

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Deadoutx сказал:

Друг мой, на основании чего вы сделали вывод, что не играл? 

А на каких основаниях ты сделал вывод, кто называет Elden Ring копией Dark Souls, не играли в Elden Ring? а, да? Не ожидал свой приём увидеть на себе? 

12 часов назад, Deadoutx сказал:

на вполне логичное предложение богов Асов отвечает нет — логика

Я уже после этого предложения, понял, что с тобой не о чем разговаривать. И да, мне хочется сказать, что ты игру играл через какое-то некрасивое место, если тебе не очевидна вещь, что главному хитрицу и обманщику 9-ти миров, ответили — нет. Ну и где тут может быть логика? Надо было ему верить и ответить — да))) после всего того, что ты о нём знаешь. Логично!!!

12 часов назад, Deadoutx сказал:

А дальше больше, дальше сюжет вообще берет паузу и разгоняется аж в самом конце.

Не берёт паузу, а раскрывает каждый раз новые детали происходящего, которые в итоге в конце собираются в одну мозаику. Есть перерывы конечно на исследования мира, где типа происходит пауза, но это можно предъявить вообще всем “Опен Ворд” играм. Хотя я бы не сказал, что исследование мира как-то вредит сюжету, так как там много проливается свет на то, что происходило с миром. То есть, у тебя раскрывается общая картина всего происходящего. Но если тебе этого мало, то можешь лететь по сюжету, и никаких просадок я не вижу в сюжете. Назови хоть моменты, которые просаживают сюжет? Хотя чего я тебя спрашиваю, если ты даже логику не видишь в том, что главному обманщику этих миров ответили — нет, а не согласием. 

12 часов назад, Deadoutx сказал:

Но до конца еще добраться нужно и это нифига не весело, это душно.

Душно это делать бесконечные ходки к одному боссу, потому, что разработчики дали ему дебильные тайминги, тупые крит уроны, сделали максимально не сбалансированным, это не душно, это очень интересно и мило. 

12 часов назад, Deadoutx сказал:

А какие твисты, какой финал ожидает в конце. Ух, это точно стоило, что бы потерпеть (нет не стоило).

Я хочу тебе напомнить, за ту игру которую ты изначально заступился, там вообще сюжета нет. Там до сих пор разработчики не знают, что такое сюжет. 

12 часов назад, Deadoutx сказал:

А боевая система которая поражает свой глубиной, одинаковые паттерны атак почти на всех боссах, новые анимации приемов вот и все изменения боевой системы.

А ничего, что анимация Elden Ring не менялась со времён ещё первого DS. Или о боже, — ты не понимаешь, это другое?

12 часов назад, Deadoutx сказал:

Мне игра досталась бесплатно, но вы и дальше убеждайте себя, что это шедевр - 7к гейминг все таки. 

12 часов назад, Deadoutx сказал:

Если ваше мнение, что это пустая и душная игра не совпадает с вашим 10 из 10, то это не значит, что в нее не играли.

 

Забавные однако люди. Нигде никто не говорит, что это шедевр и о боже, 10 из 10. На этом ресурсе игре поставили 8.5 балов и под рецензией не было истерики, — как ты мог поставить этому шедевру такую низкую оценку? Но почему-то некоторые личности носятся по интернету с мнением, как будто все об этом во круг кричат и говорят. Мне кажется, ты играл игру с мыслями, что все во круг все кричат о мега шедевре, и ты такой играл в игру, и кричал — “где этот ваш мега шедевр? Опять эти сранные сонибой меня наипать хотят.”

Моё мнение таково. Меня никак не смущает, что Elden Ring дают везде первые места, хоть у меня есть претензии к самой сути игры, но это никак не исключает, что игра вышла весьма качественной, и даже удивительно, что соусл слайк становится игрой года, это лишь говорит о том, что мир не до конца о казуалился и не идёт к максимальному однокнопочному геймплею. То есть, людям нравится игры, где в приоритет ставят геймплейную часть, чем художественную, но с примитивным геймплеем. И скорее всего в голосованиях за игру года, даже на этом портале, она возьмёт игру года как минимум среди игроков, и это далеко не потому, что она лучшая игра на всей планете, что она идеальная и у её нет проблем. Просто по стечению обстоятельств, в этом году выбирать особо из нечего, у игры нет особой конкуренции в этом плане. То есть, одна игра могла бы с ней по конкурировать, я в этом не сомневаюсь, но просто другая игра вышла в конце года и охват аудитории гораздо меньше, из-за чертовой эксклюзивности, это конечно печалит. Многие скажут это не проблема Elden Ring, что у её нет особой конкуренции, а другие сильные проекты которые выходили в этом году, они выходили на ограниченных платформах, это сугубо их проблема. Я не спорю, всё верно, в этом и кроется проблема этого года, что не все сильные проекты этого года, доступны всем. И это проблема как и для игроков, так и для тех проектов, которые вышли эксклюзивно на определённых платформах. То есть, не все игроки дополучили качественные проекты в этом году, а те проекты не до получили того признания, которое могли получить по факту. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вполне согласен с результатами, действительно Элден прямо таки покорил меня, при том в начале игры открывая карту и глядя “и это все надо будет обойти, да ну нафиг”, отлетая на очередном мини-боссе, раза 3 думал дропнуть, но потом что-то как щелкнуло внутри и механизм пошел, это хардкорная исследовательская игра, прекрасный рельеф местности то и дело подстегивал “сходить к той башенке, спуститься с того пригорочка, а что же за той скалой”, разнообразие локаций очень сильно прибавляет к зрелищности и не болотами едиными игра проникает, но самый главный бустер был это лор, когда я отдельно от исследования потом выходил из игры и начинал читать лор, просто топ, боевая система именно моя, размеренный тем когда успеваешь читать движения и принимать решения + дикие комбинации оружия, хоть в две руки хоть в одну, хоть классика с щитом, хоть кинжал в правую и арбалет в левую.
Рагнарёк не пробовал, но первый ГоВ не поразил прям, он хороший, зрелищный с отличными постановками катсцен, красивыми локациями, но в целом остались ощущения просто добротной игры от Сони, как тот же Дейс Ган, прошел, не пожалел времени и рад что закончилось и не было затянуто, тот же Анчартед 4 еще менее оцененный на ПК меня зацепил гораздо больше чем ГоВ. Может просто уже отторжение от этой набившей оскомину волны скандинавщины, от которой уже подташнивает.
Рад за котика, Стрей был по своему хорошим небольшим приключением и немного жаль за Неон Вайт, тоже игра запомнилась и звуковым сопровождением и геймплеем, экшн не вызывающий раздражений, но упоминание уже своего рода победа.    

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×