Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

051534-maxresdefault.jpg

Автор посоветовал фанатам внимательно посмотреть трейлер — в нем скрыто много информации.


На сегодняшней The Game Awards анонсировали Death Stranding 2 — сиквел последней игры Хидэо Кодзимы.

В каст вернутся Норман Ридус, Леа Сейду и Трой Бейкер, к которым присоединятся Элль Фаннинг и Шиоли Куцуна.

Сам автор посоветовал фанатам внимательно посмотреть трейлер — в нем скрыто много информации.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там практически официальный слушок ходит, что пешкодрапа экранизируют. Типа уже всё решено и активно идёт разработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tranquillo_P твоя действительность и правда суровая, раз говорит о том, чего никогда не было)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Георгий Васильев сказал:

но это, не про вас, верно?

нет конечно, я может что то и сказал, что вас не устраивает, но я тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

вообще-то подобный лексикон присущ исключительно тем, кому советские агитплакаты очень мешают, потому что устаревшие.)

lol

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

@Tranquillo_P твоя действительность и правда суровая, раз говорит о том, чего никогда не было)) 

каждому свое, не так ли? ну а про действительность это еще и поспорить можно)

13 минут назад, romka сказал:

Там практически официальный слушок ходит, что пешкодрапа экранизируют. Типа уже всё решено и активно идёт разработка.

жаль, что режиссера нет пока, сценариста то быстро найдут)

было бы любопытно)пешкополза в кино посмотреть, режиссер Дэни Вильнев или Дэвид Линч, ему как раз надо на покой, вот и финал фильмографии. 

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Tranquillo_P сказал:

режиссер Дэни Вильнев

Да хрен там плавал — Сказал пробравшийся на съёмочную площадку подозрительный азиат и прикрыл свои хитрые глазки выпендрёжными очками. — Я делать! Сам. Всё сам! Напису и сыму, сам! Я!

Азиат оказался типично лёгким, не умолкающего, его быстро и без проблем вынесла охрана за пределы киностудии. На следующий день на киностудии, потирая ушибленную задницу исполнительный продюсер киноленты Хидео Кодзима рьяно добивался увольнения охраны. На удивлённые вопросы многих, за что? Хидео Кодзима прятал глаза за очками и отвечал, я так вижу.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

Да хрен там плавал — Сказал пробравшийся на съёмочную площадку подозрительный азиат и прикрыл свои хитрые глазки выпендрёжными очками. — Я делать! Сам. Всё сам! Напису и сыму, сам! Я!

Азиат оказался типично лёгким, не умолкающего, его быстро и без проблем вынесла охрана за пределы киностудии. На следующий день на киностудии, потирая ушибленную задницу исполнительный продюсер киноленты Хидео Кодзима рьяно добивался увольнения охраны. На удивлённые вопросы многих, за что? Хидео Кодзима прятал глаза за очками и отвечал, я так вижу.

ну если он не добьется увольнения охраны, тогда может режиссер Вим Вендерс?

 

 

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Tranquillo_P сказал:

может режиссер Вим Вендерс?

Слишком сложно. Лучше самого Кодзимы не получится. Пусть на конец снимет своё крупное кино, любопытно взглянуть, что он сможет в кино формате, а то в играх постоянно корчит из себя гения, вот на деле и посмотреть бы чего он стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

Слишком сложно. Лучше самого Кодзимы не получится. Пусть на конец снимет своё крупное кино, любопытно взглянуть, что он сможет в кино формате, а то в играх постоянно корчит из себя гения, вот на деле и посмотреть бы чего он стоит.

вот тут полностью согласен, куча отсылок, аллюзий в играх.  вечный образ “а вот я могу лучше” , а кино в итоге не снял ни одно, пусть попробует, тревожно за сценарий только, как бы в очередную голливудскую пошлятину не превратилось, засрать даже самые хорошие сценарии голливуд умеет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня очень плохое предчувствие, я сейчас попытался вспомнить хотя бы 1 удачный перенос игру в кино, и что то ничего не пришло на ум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Tranquillo_P сказал:

я сейчас попытался вспомнить хотя бы 1 удачный перенос игру в кино, и что то ничего не пришло на ум.

Анчартед? В игры не играл, но фильм неплохой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Tranquillo_P сказал:

у меня очень плохое предчувствие, я сейчас попытался вспомнить хотя бы 1 удачный перенос игру в кино, и что то ничего не пришло на ум.

Мортал Комбат — эталон данного направления
но тут дело даже не в том, что Удачно или нет, а в том, что кому нравится. К примеру я могу вполне себе с улыбкой посмотреть  и Марио и Стрит Файтер , а другие падают в обморок от данных картин) 
ВингКоммандер — хорош, но многие его какашат, т.к. это не их тема… просто не их, картину они не оценивают
Первая Ларка
FinalFantasy — The Spirits Within
Resident Evil — первый
и т.д. и т.п.

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

@Сильвер_79 Соник тоже ничего так.

первый, второй они укакашили в хлам… даже обидно

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 @Фристайл воот! При чем Мортал комбат что старый хорош, что новый неплох. Обитель зла как кино мне нравится, хотя фанаты игры, вроде как. плюются.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Фристайл сказал:

Мортал Комбат — эталон данного направления

 

14 минут назад, Фристайл сказал:

первый, второй они укакашили в хлам… даже обидно

 

11 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Обитель зла как кино мне нравится, хотя фанаты игры, вроде как. плюются.

опять-таки первый...с натяжкой второй. Дальше треш какой-то...хотя именно как треш неплох. Но в этом плане “Страна чудес Вилли” вне конкуренции))

А новый Мортач не зашел, хореография боев слабенькая.

 

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×