Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

051534-maxresdefault.jpg

Автор посоветовал фанатам внимательно посмотреть трейлер — в нем скрыто много информации.


На сегодняшней The Game Awards анонсировали Death Stranding 2 — сиквел последней игры Хидэо Кодзимы.

В каст вернутся Норман Ридус, Леа Сейду и Трой Бейкер, к которым присоединятся Элль Фаннинг и Шиоли Куцуна.

Сам автор посоветовал фанатам внимательно посмотреть трейлер — в нем скрыто много информации.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там практически официальный слушок ходит, что пешкодрапа экранизируют. Типа уже всё решено и активно идёт разработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tranquillo_P твоя действительность и правда суровая, раз говорит о том, чего никогда не было)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Георгий Васильев сказал:

но это, не про вас, верно?

нет конечно, я может что то и сказал, что вас не устраивает, но я тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

вообще-то подобный лексикон присущ исключительно тем, кому советские агитплакаты очень мешают, потому что устаревшие.)

lol

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

@Tranquillo_P твоя действительность и правда суровая, раз говорит о том, чего никогда не было)) 

каждому свое, не так ли? ну а про действительность это еще и поспорить можно)

13 минут назад, romka сказал:

Там практически официальный слушок ходит, что пешкодрапа экранизируют. Типа уже всё решено и активно идёт разработка.

жаль, что режиссера нет пока, сценариста то быстро найдут)

было бы любопытно)пешкополза в кино посмотреть, режиссер Дэни Вильнев или Дэвид Линч, ему как раз надо на покой, вот и финал фильмографии. 

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Tranquillo_P сказал:

режиссер Дэни Вильнев

Да хрен там плавал — Сказал пробравшийся на съёмочную площадку подозрительный азиат и прикрыл свои хитрые глазки выпендрёжными очками. — Я делать! Сам. Всё сам! Напису и сыму, сам! Я!

Азиат оказался типично лёгким, не умолкающего, его быстро и без проблем вынесла охрана за пределы киностудии. На следующий день на киностудии, потирая ушибленную задницу исполнительный продюсер киноленты Хидео Кодзима рьяно добивался увольнения охраны. На удивлённые вопросы многих, за что? Хидео Кодзима прятал глаза за очками и отвечал, я так вижу.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

Да хрен там плавал — Сказал пробравшийся на съёмочную площадку подозрительный азиат и прикрыл свои хитрые глазки выпендрёжными очками. — Я делать! Сам. Всё сам! Напису и сыму, сам! Я!

Азиат оказался типично лёгким, не умолкающего, его быстро и без проблем вынесла охрана за пределы киностудии. На следующий день на киностудии, потирая ушибленную задницу исполнительный продюсер киноленты Хидео Кодзима рьяно добивался увольнения охраны. На удивлённые вопросы многих, за что? Хидео Кодзима прятал глаза за очками и отвечал, я так вижу.

ну если он не добьется увольнения охраны, тогда может режиссер Вим Вендерс?

 

 

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Tranquillo_P сказал:

может режиссер Вим Вендерс?

Слишком сложно. Лучше самого Кодзимы не получится. Пусть на конец снимет своё крупное кино, любопытно взглянуть, что он сможет в кино формате, а то в играх постоянно корчит из себя гения, вот на деле и посмотреть бы чего он стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

Слишком сложно. Лучше самого Кодзимы не получится. Пусть на конец снимет своё крупное кино, любопытно взглянуть, что он сможет в кино формате, а то в играх постоянно корчит из себя гения, вот на деле и посмотреть бы чего он стоит.

вот тут полностью согласен, куча отсылок, аллюзий в играх.  вечный образ “а вот я могу лучше” , а кино в итоге не снял ни одно, пусть попробует, тревожно за сценарий только, как бы в очередную голливудскую пошлятину не превратилось, засрать даже самые хорошие сценарии голливуд умеет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня очень плохое предчувствие, я сейчас попытался вспомнить хотя бы 1 удачный перенос игру в кино, и что то ничего не пришло на ум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Tranquillo_P сказал:

я сейчас попытался вспомнить хотя бы 1 удачный перенос игру в кино, и что то ничего не пришло на ум.

Анчартед? В игры не играл, но фильм неплохой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Tranquillo_P сказал:

у меня очень плохое предчувствие, я сейчас попытался вспомнить хотя бы 1 удачный перенос игру в кино, и что то ничего не пришло на ум.

Мортал Комбат — эталон данного направления
но тут дело даже не в том, что Удачно или нет, а в том, что кому нравится. К примеру я могу вполне себе с улыбкой посмотреть  и Марио и Стрит Файтер , а другие падают в обморок от данных картин) 
ВингКоммандер — хорош, но многие его какашат, т.к. это не их тема… просто не их, картину они не оценивают
Первая Ларка
FinalFantasy — The Spirits Within
Resident Evil — первый
и т.д. и т.п.

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

@Сильвер_79 Соник тоже ничего так.

первый, второй они укакашили в хлам… даже обидно

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 @Фристайл воот! При чем Мортал комбат что старый хорош, что новый неплох. Обитель зла как кино мне нравится, хотя фанаты игры, вроде как. плюются.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Фристайл сказал:

Мортал Комбат — эталон данного направления

 

14 минут назад, Фристайл сказал:

первый, второй они укакашили в хлам… даже обидно

 

11 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Обитель зла как кино мне нравится, хотя фанаты игры, вроде как. плюются.

опять-таки первый...с натяжкой второй. Дальше треш какой-то...хотя именно как треш неплох. Но в этом плане “Страна чудес Вилли” вне конкуренции))

А новый Мортач не зашел, хореография боев слабенькая.

 

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×