Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

051534-maxresdefault.jpg

Автор посоветовал фанатам внимательно посмотреть трейлер — в нем скрыто много информации.


На сегодняшней The Game Awards анонсировали Death Stranding 2 — сиквел последней игры Хидэо Кодзимы.

В каст вернутся Норман Ридус, Леа Сейду и Трой Бейкер, к которым присоединятся Элль Фаннинг и Шиоли Куцуна.

Сам автор посоветовал фанатам внимательно посмотреть трейлер — в нем скрыто много информации.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ленивый сказал:

игру вытащило “гений репутация” и сумрачные трейлеры, но ещё раз на доставку пиццы поведутся не только лишь все

Трейлеры интриговали — факт. Каст привлекал внимание — бесспорно. Репутация? Когда тебе пытаются втюхать симулятор пешехода, по моему, никакая репутация не поможет :biggrin: .

Я крайне скептически смотрел на ДС до выхода, и не особо верил в неё. Но всё же взял, по выше названным мною и другими причинам, в том числе из-за некой репутации, хотя я знаком с Гением Шедевров лишь с МГС5, так что для меня у него репутация была подмочена. Но самым определяющим фактором являлся тупо интерес, что же там такого нагородили вне унылого пешкодрапа? Оказалось, что ходьба не столь скучна, постоянно разбавляется разными условиями рельефа и погоды, то  призраки, то помешанные на чемоданчиках, то стелс, то экшен, то симуляторный паркур, постоянно открывается множество возможностей/гаджетов — зачётно, что-то новенькое. Сюжет и лор затянул, хоть и перегружены. Куча уникальных деталей, одна возня с младенцем чего стоит. Но больше всего пленила атмосфера, во многом благодаря саундтреку от Low Roar. Хоть и минусов хватает, но по итогу остались положительные эмоции, отличные от многих других проектов. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

музыка в этом действе и правда много решает

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, CyberBear сказал:

Хорошо, когда много свободного времени. Пойду на пенсию, тоже буду все игры проходить :laugh:

скорее дело не в свободном времени, отсутствие оного можно оправдать чем угодно, ведь так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Tranquillo_P сказал:

ведь так?

zsAAAgKk9eA-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

ведь так?

скорее всего понимаю, дети, семья, работа, между этим переводы. поверьте, я это уважаю, но с мерзкими агитками заканчивайте, я на них в детстве насмотрелся. по моему скромному мнению, каждый кто использует агитплакаты из советского прошлого считается у,,,№”””””””;м

просто по человечески хочется спросить, ты дурак? 

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.12.2022 в 11:59, romka сказал:

 

  Большим получился. (Показать содержимое)

 

Рекомендую

119.4 ч. всего

Главное, что стоит понимать при просмотре обзоров, геймплея и прочтения отзывов, это то, что DEATH STRANDING является ярким примером случая, пока сам не попробуешь - не поймёшь. Главное достоинство игры - именно механика перемещения по пересечённой местности. Она реально работает. Конечно на вкус и цвет, но в ней есть игровой элемент, глубина, это интересно, если тебе такое по нраву. Описать впечатления от ходьбы и всего с этим связанного очень сложно, видео не передаёт полноту ощущений от процесса, это действительно так. Я скептически смотрел на геймплей DEATH STRANDING, пока сам не начал играть - затянуло моментально. Не увлекайтесь побочками, они не интересны, открывают лишь гаджеты и косметику, нет интересных историй. Они облегчают процесс, но игра и так не сложная, даже на самом высоком уровне. К тому же сильно повышается вероятность, что в конец задолбает доставлять, ибо сюжетные миссии не отличаются от побочек. Лучше идти по сюжету, тогда не будет создаваться ощущения застоя.
Понравилось:
Ходьба. Хотя я ожидал большего реализма. Как по мне, в этом плане недожали.
Много контента. В первую очередь гаджеты, а так же косметика, письма, музыка, карты памяти и по мелочам. Сыпятся на удивление стабильно часто, практически после каждой сюжетной миссии и не только.
Графика. Очень красивые пейзажи и модельки персонажей.
Анимации. Их море.
ББ.
Атмосфера. Нести важный груз в постапокалипсисе под музыку Low Roar - идеально, я почти пустил слезу.
В игре отличный звук. Много песен, отлично подходящих по атмосфере. Нереально много мелких звуков/шумов - это охи-ахи, скрипы, шаги и пр.
Оптимизация на высоте.
Оригинальность. DEATH STRANDING - это новый мир. Сложный и интересный.
Кодзима не особо-то идёт на поводу трендам. Создал неоднозначную игру, и знал, на что идёт.
Сюжет. Признаюсь, я его не понял, более того - переврал. Но одна птичка в клюве принесла мне - птенцу разъяснения, и в итоге понравилось, правда не всё.
Размах/бюджет. Но тут не однозначно. Порой это лишь пыль в глаза, которая повышает твои ожидания, но сама начинка игры их может не оправдать.
Озвучка.
Физика. Многие её ругают, особенно физику транспорта и по делу. Но то, как учитывается положение груза, его вес и габариты - это здорово.
Всякий фан сервис, его довольно много.

Не понравилось:
Лёгкость и аркадность доставки, общий уровень сложности игры. В большинстве случаев груз доставляется на "S" - высшую оценку. По началу я ожидал и подходил к подготовке к походу очень серьёзно. Но уже первый рейд до крематория демонстрирует не нужность в будущем львиной доли контента игры. Лежат лестницы и висят верёвки для облегчения преодоления препятствий, но именно для облегчения, ну и ускорения процесса, не более. Я взбирался собственными усилиями, и даже не напрягся. Казалось бы, это всего лишь начало - обучение, так и должно быть. Но до самого конца игры всегда будут пути обхода, не в паре метров в стороне, так десяти. Под конец игры перестал тоскать лестницы и пр, и применял их всего ничего. Дорога зло. Ещё большее зло перемещение по нитям - тоска, игровой процесс сливается в однообразие.
Боссы. Они здоровые или нет, эффектные, но неинтересные и лёгкие. Абсолютно все. Понравился один, который под конец приходит к Краевому узлу, и то он на четвёрку.
Цена высока.
Онлайн. Не оценил идею взаимопомощи игроков. До самых титров периодически задумывался об отключении. Да иногда помогает, да упрощает. Но в этом и минус. Я бы чаще использовал свои инструменты, тщательнее производил подготовку к походу. Вместо этого я знаю, что впереди будет что-нибудь от кого-нибудь. В итоге местами создаётся буквально свалка из чужих построек и прочего хлама - всем хочется лайков. Шеренга из не нужных знаков на подъезде к узлам или распределителям выбешивала жёстко. Считаю с этой задачей мог прекрасно справится ИИ, гораздо лучше. Где много людей, это всегда тупая толпа и горы мусора, в лучшем случае.
Однообразие. Задания сюжетные ни чем не лучше побочек, это при том, что побочки никакие. Хоть как-нибудь оживи, ведь можно кучу ситуаций придумать? Нет, отнеси-принеси, и точка. Это ужасно.
Подача. В игре практически нет диалогов, ГГ мягко говоря не общительный. Практически вся информация подаётся монологом одного персонажа/голограммы и многочисленными письмами. Даже в кат сценах в основном звучат монологи. В общем, практически всё в игре звучит, как сранный доклад или рапорт, а это скука.
Нет возможности слушать музыку в пути, только в личной комнате, где она нахрен ни сдалась. Не могу понять почему у Сэма нет плеера. Запихнуть в аудио файлы большую часть писем и интервью - было бы самое то слушать в походе, тем самым в добавок разгрузить завал в меню.
Странное решение по саундтреку. Он включается, только в сюжетных миссиях. А может и не включиться, можно нежданно получить его после подключения узла. Часто музыка запускается в самом конце, только она заиграла, а ты уже входишь на территорию, где она обрубается. Бред какой-то.
Отсутствие элемента иследования в открытом мире. Можно найти карты памяти и убежища выживальщиков - это всё.
Персонажи, все. Их мало для такого большого сюжета. Это не персонажи, а образы с выпячиванием их особенностей на первый план. За редким исключением в них чувствуешь человечность и живое. Они заметные, по типу персов из какой-нибудь онлайн-игры, где ты сразу видишь, чем один отличается от другого.
Подача сюжета. Он неравномерен, вначале приличный кусок, понемногу на протяжении всей игры и до фигище в финале. А так же мне не понравились финты с постоянной интригой на ровном месте.
Персонаж Амелия. Её поступки непонятны, она плохо раскрыта. И откровенно бесила. А это огромный шмат сюжета.
Всё что про тварей и хиралий. Бред.
Америка! Америка! Америка! Только она и никак иначе.
Слоу мо. Перебор.
Пафос. Перебор.
Повторение всего. Прочитал информацию, увидишь тоже самое в кат сцене, услышь её же от голограммы или в другой последовательности. Подъехал к зоне с тварями, тебе три раза об этом намекнут, и так каждый раз, сотни раз.
Перенос трупа. Какие-то 50-60кг ощущаются, как 150-200кг или пирамида из грузов.

DEATH STRANDING спорная, потому что оригинальная и не пытается угодить всем. Это реально что-то свежее и новое, от того смелое и редкое. Посмотрим будет ли у этого развитие. Мне игра очень понравилась.

Опубликовано 21 августа 2020. Отредактировано 22 августа 2020.

 

 

Ромка, нихрена ты накатал! :laugh:  Походу игра тебе зашла, а мне честно сказать не очень, понял, что не моё.  От длинны концовки, чуть с ума не сошёл.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Tranquillo_P сказал:

с мерзкими агитками заканчивайте, я на них в детстве насмотрелся. по моему скромному мнению, каждый кто использует агитплакаты из советского прошлого считается у,,,№”””””””;м

просто по человечески хочется спросить, ты дурак?

Что с агитками не так? Трудное детство? Родители из лагерей не вылазили, а Сталин съел всех детей, один ты невкусный остался с душком :laugh: Ну не нравятся советские, держи импортные.

12 часов назад, Tranquillo_P сказал:

ведь так?

 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, piton4 сказал:

Ромка, нихрена ты накатал! :laugh:

:biggrin: можно было с компоновать по лучше, но в игре реально есть что обсудить, много спорных моментов, о-очень много. 

Если по чесноку, то я дозрел во время написания отзыва. Изначально намеревался влепить минус, из-за обиды, что сам же переврал сюжет. Но изложив выявленные для себя плюсы и минусы игры и прислушавшись к остаточным ощущениям, понял, что ДС больше понравился, чем нет.

Когда Ридус в концовке на пляже тусовался, я в голос просил “Быстрее!” “Умрите уже оба, задолбали!”. Бабень в красном всю игру раздражала, самая дырявая линия. А тут ещё океан слёз и ДРАМММААА!!!! Не здоровый драматизм с переигрышем и невероятный эпик, даже в самых простых ситуациях — это в принципе неотъемлемый почерк японской продукции и в целом азиатской, иногда плохо, что хорошо, а иногда просто плохо :biggrin: . Концовка, как и весь лор с сюжетом в целом, в ДС перегружены, можно смело, если не половину, то треть отсекать мало на что повлияет, а может станет лучше.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

 

Когда Ридус в концовке на пляже тусовался, я в голос просил “Быстрее!” “Умрите уже оба, задолбали!”. 

:laugh:  ))  Мысль в голове была только одна -”когда же это сука кончится”

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.12.2022 в 12:18, CyberBear сказал:

Что с агитками не так? Трудное детство? Родители из лагерей не вылазили, а Сталин съел всех детей, один ты невкусный остался с душком :laugh: Ну не нравятся советские, держи импортные.

 

мда, к сожалению после данного поста я рад, что мне с вами не о чем разговаривать.

в плане замечания, мне просто кажется, что данные вещи, как ваши гифы и плакаты изжили себя лет, эдак 10 назад, и только особо упертые продолжают их постить в качестве ответов, еще у них есть в лексиконе : дык, кек, lol и прочая чушь. простите, если я неправ.

за сим извольте расшаркаться, ибо все.

 

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Tranquillo_P сказал:

за сим извольте расшаркаться, ибо все.

очень нравятся подобные персонажи. Сначала набросят говнеца на вентилятор, а потом, когда этот же вентилятор встречным потоком возвратит говнецо на их же физиономию, расшаркиваются

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Георгий Васильев сказал:

очень нравятся подобные персонажи. Сначала набросят говнеца на вентилятор, а потом, когда этот же вентилятор встречным потоком возвратит говнецо на их же физиономию, расшаркиваются

ну почему же, я готов ответить. я не имею права высказать против подобных , как у вышеуказанного персонажа манеры общения? вроде бы имею, а то что его понесло дальше, ну ок. мне это неинтересно, тоже имею право, что же вас, проходящего мимо, Георгия Васильева, то задело. я же не с вами общаюсь, вы то тут при чем.

 

есть еще категория комментов, это называется, шел мимо-насрал и ушел. без обид.

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Tranquillo_P сказал:

еще у них есть в лексиконе : дык, кек, lol и прочая чушь.

вообще-то подобный лексикон присущ исключительно тем, кому советские агитплакаты очень мешают, потому что устаревшие.)

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

вообще-то подобный лексикон присущ исключительно тем, кому советские агитплакаты очень мешают, потому что устаревшие.)

я был бы рад с вами согласиться, но суровая действительность говорит обратное)))))

но смешно)))

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Tranquillo_P сказал:

есть еще категория комментов, это называется, шел мимо-насрал и ушел.

но это, не про вас, верно?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×