Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

051534-maxresdefault.jpg

Автор посоветовал фанатам внимательно посмотреть трейлер — в нем скрыто много информации.


На сегодняшней The Game Awards анонсировали Death Stranding 2 — сиквел последней игры Хидэо Кодзимы.

В каст вернутся Норман Ридус, Леа Сейду и Трой Бейкер, к которым присоединятся Элль Фаннинг и Шиоли Куцуна.

Сам автор посоветовал фанатам внимательно посмотреть трейлер — в нем скрыто много информации.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kagiri-To сказал:

Ну, такое себе...

То что кто-то что-то называет шедевром — это его проблемы :D , не надо натягивать одну грань мнений на все остальные. В игре есть стелс, пострелушки, покатушки, полетушки, уникальная механика ходьбы/переноса тяжестей, физика, куча других механик, сюжет. Всё выполнено на приемлемом или хорошем уровне. Нравится/не нравится — дело исключительно каждого индивида., каким бы дубом он не был :D .

Ничего себе “на коленке” o_O ! . В игре куча контента, игра выглядит красиво и графонисто, в игре замечательный оптимизон, в игре много геймплея, в игре прилично сюжета/кат сцен. Всем бы такие коленки :D

12 минут назад, Фристайл сказал:

а ЗоГ у нас теперь оплот всего и вся ?) чОрд, а я не знал o_O , то, что ты упорно отказываешься видеть фанатизм вовсе не означает, что его не существует

Я говорю про что знаю и видел сам :wink: . Здесь проявлений фанатизма не встречал. Скажи где ты был свидетелем засилья фанатиков Кодзимо боев, дай хоть мне посмотреть и прозреть :D . а то ты говоришь о чём-то где-то, тебе одному известном.

 

15 минут назад, Фристайл сказал:

Занимательно, правда? Стоило назвать Кодзиму — Козюлькиным или Козявычем или выразить негатив по отношению к его действиям , как сразу к тебе набегают “не фататичные , не обожатели и не защитники” , какое совпадение

Ничего себе, то есть ты и меня уже в фанаты записал  o_O ? Легко ты развешиваешь бирки :D . Я тебя оскорблял? Нет. Или может утверждал. что Дет Стрендинг — шедевр? Нет. Просто решил узнать причины твоего, как раз радикального взгляда на любителей поделий Кодзимы, в сторону которых, ты, как раз высказался довольно определённо и резко. И давай отмотаем в начало. В комментах абсолютно ни одного фаната и тут, бац!

 

3 часа назад, Фристайл сказал:

“Козюлькин” в своей манере сорит псевдо-спойлерами и скрытой информацией , но игры от этого лучше не становятся, вообще. Скорее только хуже — баранчики хайпующие на подобной подаче псевдо-контента готовы хавать любое Г...

Стоило лишь появиться новости, как ты с резким “поносом” тут, как тут :laugh: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

Я говорю про что знаю и видел сам :wink: . Здесь проявлений фанатизма не встречал. Скажи где ты был свидетелем засилья фанатиков Кодзимо боев, дай хоть мне посмотреть и прозреть :D . а то ты говоришь о чём-то где-то, тебе одному известном.

когда еще раз встречу — дам узреть

4 минуты назад, romka сказал:

Ничего себе, то есть ты и меня уже в фанаты записал  o_O ? Легко ты развешиваешь бирки :D . Я тебя оскорблял? Нет. Или может утверждал. что Дет Стрендинг — шедевр? Нет. Просто решил узнать причины твоего, как раз радикального взгляда на любителей поделий Кодзимы, в сторону которых, ты, как раз высказался довольно определённо и резко. И давай отмотаем в начало. В комментах абсолютно ни одного фаната и тут, бац!

твоя явно не очень здоровая одержимость изменить чужое мнение или навязать свое, при все той одержимой попытке игнорировать наличие фанатизма у Козюлько-боев (или их существование) — делает тебя все ближе и ближе к состоянию Эмо-фаната.

И нет, я Пока тебя не обвиняю в том, что ты Козюлько-фанатично-положителен. Если меня память не подводит — ты фанат дорогих железяк :)
 

8 минут назад, romka сказал:

Стоило лишь появиться новости, как ты с резким “поносом” тут, как тут :laugh: .

Естественно — я всегда там где хочу и с тем , с чем хочу) Но заметь — это не я цепляюсь к другим и пытаюсь впыжить им свое мнение)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Фристайл сказал:

Естественно — я всегда там где хочу и с тем , с чем хочу) Но заметь — это не я цепляюсь к другим и пытаюсь впыжить им свое мнение)

По твоему я навязываю тебе своё мнение? Где это было? Ты назвал поклонников творчества Кодзимыча баранами, говножуями и фанатиками. Это ты таким образом не цепляешься, просто мимо проходил :laugh: ? 

 

6 минут назад, Фристайл сказал:

когда еще раз встречу — дам узреть

В целом стаде укажешь на самую паршивую. И к чему это? “Уроды” есть в абсолютно любой семье, все об этом знают. Что дальше? Зачем на очевидных моментах акцентировать? Кроме как проявления нетерпимости/предвзятости, другого объяснения твоему посту не нахожу.

 

10 минут назад, Фристайл сказал:

Пока тебя не обвиняю в том, что ты Козюлько-фанатично-положителен.

Ну смотри, у меня есть отзыв на Дет Стрендинг. Честно говоря, думал, что в отзыве нарекал её шедевром :D . Сейчас перечитал, ан нет — удержался, но с трудом :tongue: .

Скрытый текст

 

Рекомендую

119.4 ч. всего

Главное, что стоит понимать при просмотре обзоров, геймплея и прочтения отзывов, это то, что DEATH STRANDING является ярким примером случая, пока сам не попробуешь - не поймёшь. Главное достоинство игры - именно механика перемещения по пересечённой местности. Она реально работает. Конечно на вкус и цвет, но в ней есть игровой элемент, глубина, это интересно, если тебе такое по нраву. Описать впечатления от ходьбы и всего с этим связанного очень сложно, видео не передаёт полноту ощущений от процесса, это действительно так. Я скептически смотрел на геймплей DEATH STRANDING, пока сам не начал играть - затянуло моментально. Не увлекайтесь побочками, они не интересны, открывают лишь гаджеты и косметику, нет интересных историй. Они облегчают процесс, но игра и так не сложная, даже на самом высоком уровне. К тому же сильно повышается вероятность, что в конец задолбает доставлять, ибо сюжетные миссии не отличаются от побочек. Лучше идти по сюжету, тогда не будет создаваться ощущения застоя.
Понравилось:
Ходьба. Хотя я ожидал большего реализма. Как по мне, в этом плане недожали.
Много контента. В первую очередь гаджеты, а так же косметика, письма, музыка, карты памяти и по мелочам. Сыпятся на удивление стабильно часто, практически после каждой сюжетной миссии и не только.
Графика. Очень красивые пейзажи и модельки персонажей.
Анимации. Их море.
ББ.
Атмосфера. Нести важный груз в постапокалипсисе под музыку Low Roar - идеально, я почти пустил слезу.
В игре отличный звук. Много песен, отлично подходящих по атмосфере. Нереально много мелких звуков/шумов - это охи-ахи, скрипы, шаги и пр.
Оптимизация на высоте.
Оригинальность. DEATH STRANDING - это новый мир. Сложный и интересный.
Кодзима не особо-то идёт на поводу трендам. Создал неоднозначную игру, и знал, на что идёт.
Сюжет. Признаюсь, я его не понял, более того - переврал. Но одна птичка в клюве принесла мне - птенцу разъяснения, и в итоге понравилось, правда не всё.
Размах/бюджет. Но тут не однозначно. Порой это лишь пыль в глаза, которая повышает твои ожидания, но сама начинка игры их может не оправдать.
Озвучка.
Физика. Многие её ругают, особенно физику транспорта и по делу. Но то, как учитывается положение груза, его вес и габариты - это здорово.
Всякий фан сервис, его довольно много.

Не понравилось:
Лёгкость и аркадность доставки, общий уровень сложности игры. В большинстве случаев груз доставляется на "S" - высшую оценку. По началу я ожидал и подходил к подготовке к походу очень серьёзно. Но уже первый рейд до крематория демонстрирует не нужность в будущем львиной доли контента игры. Лежат лестницы и висят верёвки для облегчения преодоления препятствий, но именно для облегчения, ну и ускорения процесса, не более. Я взбирался собственными усилиями, и даже не напрягся. Казалось бы, это всего лишь начало - обучение, так и должно быть. Но до самого конца игры всегда будут пути обхода, не в паре метров в стороне, так десяти. Под конец игры перестал тоскать лестницы и пр, и применял их всего ничего. Дорога зло. Ещё большее зло перемещение по нитям - тоска, игровой процесс сливается в однообразие.
Боссы. Они здоровые или нет, эффектные, но неинтересные и лёгкие. Абсолютно все. Понравился один, который под конец приходит к Краевому узлу, и то он на четвёрку.
Цена высока.
Онлайн. Не оценил идею взаимопомощи игроков. До самых титров периодически задумывался об отключении. Да иногда помогает, да упрощает. Но в этом и минус. Я бы чаще использовал свои инструменты, тщательнее производил подготовку к походу. Вместо этого я знаю, что впереди будет что-нибудь от кого-нибудь. В итоге местами создаётся буквально свалка из чужих построек и прочего хлама - всем хочется лайков. Шеренга из не нужных знаков на подъезде к узлам или распределителям выбешивала жёстко. Считаю с этой задачей мог прекрасно справится ИИ, гораздо лучше. Где много людей, это всегда тупая толпа и горы мусора, в лучшем случае.
Однообразие. Задания сюжетные ни чем не лучше побочек, это при том, что побочки никакие. Хоть как-нибудь оживи, ведь можно кучу ситуаций придумать? Нет, отнеси-принеси, и точка. Это ужасно.
Подача. В игре практически нет диалогов, ГГ мягко говоря не общительный. Практически вся информация подаётся монологом одного персонажа/голограммы и многочисленными письмами. Даже в кат сценах в основном звучат монологи. В общем, практически всё в игре звучит, как сранный доклад или рапорт, а это скука.
Нет возможности слушать музыку в пути, только в личной комнате, где она нахрен ни сдалась. Не могу понять почему у Сэма нет плеера. Запихнуть в аудио файлы большую часть писем и интервью - было бы самое то слушать в походе, тем самым в добавок разгрузить завал в меню.
Странное решение по саундтреку. Он включается, только в сюжетных миссиях. А может и не включиться, можно нежданно получить его после подключения узла. Часто музыка запускается в самом конце, только она заиграла, а ты уже входишь на территорию, где она обрубается. Бред какой-то.
Отсутствие элемента иследования в открытом мире. Можно найти карты памяти и убежища выживальщиков - это всё.
Персонажи, все. Их мало для такого большого сюжета. Это не персонажи, а образы с выпячиванием их особенностей на первый план. За редким исключением в них чувствуешь человечность и живое. Они заметные, по типу персов из какой-нибудь онлайн-игры, где ты сразу видишь, чем один отличается от другого.
Подача сюжета. Он неравномерен, вначале приличный кусок, понемногу на протяжении всей игры и до фигище в финале. А так же мне не понравились финты с постоянной интригой на ровном месте.
Персонаж Амелия. Её поступки непонятны, она плохо раскрыта. И откровенно бесила. А это огромный шмат сюжета.
Всё что про тварей и хиралий. Бред.
Америка! Америка! Америка! Только она и никак иначе.
Слоу мо. Перебор.
Пафос. Перебор.
Повторение всего. Прочитал информацию, увидишь тоже самое в кат сцене, услышь её же от голограммы или в другой последовательности. Подъехал к зоне с тварями, тебе три раза об этом намекнут, и так каждый раз, сотни раз.
Перенос трупа. Какие-то 50-60кг ощущаются, как 150-200кг или пирамида из грузов.

DEATH STRANDING спорная, потому что оригинальная и не пытается угодить всем. Это реально что-то свежее и новое, от того смелое и редкое. Посмотрим будет ли у этого развитие. Мне игра очень понравилась.

Опубликовано 21 августа 2020. Отредактировано 22 августа 2020.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, romka сказал:

По твоему я навязываю тебе своё мнение? Где это было? Ты назвал поклонников творчества Кодзимыча баранами, говножуями и фанатиками. Это ты таким образом не цепляешься, просто мимо проходил :laugh: ? 

и каким боком это волнует Не Фанатика?) — т.е. вероятно тебя, хотя ты явно пытаешься исказить мои слова, а следовательно ты все больше и больше сваливаешься к фанатикам… я ведь выделил не поклонников творчества , а определенную категорию. 

30 минут назад, romka сказал:

В целом стаде укажешь на самую паршивую. И к чему это? “Уроды” есть в абсолютно любой семье, все об этом знают. Что дальше? Зачем на очевидных моментах акцентировать? Кроме как проявления нетерпимости/предвзятости, другого объяснения твоему посту не нахожу.

нет.. в целом я тебе укажу на тему, но тебе ведь похрен, ты уже домыслил все так, как тебя выгодно чтобы оправдать все под себя и свое мнение и даже попытался по детски сразу навесить нетерпимость-предвзятость и все это на основе свеже-выдуманного своего в своей же голове...


поздравляю — я решился, ты все же фанат. Твои чрезмерные рвение и энтузиазм по отношению к тому “кто посмел тронуть Козявкина и его фанатиков” , именно в этой теме, вкупе с попытками защитить честь баранчиков и отрицать фанатизм как такой, (что мол если на ЗоГе не видел — значит не существует !), демагогия — детские попытки вывернуть все под свое мнение и обвинить в чем нибудь другого…  

p.s. Извини — не стал читать весь отзыв, хватило 119 наигранных тобой часов и осознания, что “не фанатик” наклепал отзыв на лист формата А4 в приступе “не фанатизма”. Куда там мне с моими то ужасающе длинными отзывами вроде — “Жизненно, ностальгия…” или “нудное, скучное, глючное...”

Изменено пользователем Фристайл
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, а я до сих пор первую не играл, хотя стоит на полке пылится )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

в самом начале первого

“застрял” на создании оптимального маршрута канатной дороги ко всем точкам интереса, это сложно с учетом ограничений (каждая постройка имеет свой вес в общем банке). Пока отложил прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как его еще не уволили, кадзиму этого? У него в каждой игре уровень сценария и постановка как в российских сериалах “ДА НЕ ЛЮБЛЮ Я ЕГО!!!”, плюс тысячи страниц кошмарной текстовой графомании — хуже чем у “мASSтера ужаса” Кинга (ужас — это чтение его тягомотины). Я хоть и прошел всех металгеев твердых, но намека на шедевральность не увидел ни разу — более того, исходя из выше описанного и геймплей во всех играх кошмарный, особенно в последнем альтернативно гениальном“шедевре” GAY FAGGING, где я еле-еле дошел до четвертой главы, после чего удалил, а остатки досмотрел на ютабе в виде  крайне скучного мылодраматического игрофильма, который ДЕСЯТИЧАСОВОЙ только из одних сюжетных катсцен, исключая километры текста и побочных заданий\персонажей. Товарищ гений не умеет собирать в единое целое набор наработок, а потому выкидывает все в конечный продукт, который получается непотребным (а потом гениально хайпует на мегатоннах маркетингового баблишка). Мне еще нравятся его отговорки после обсеров, когда хидео-кун говорит, будто он такими идеями великими обладает, что еще до их понимания никто не дорос или просто еще железо немощное, чтобы он реализовал все свои задумки как хотел в игре.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Фристайл сказал:

и каким боком это волнует Не Фанатика?)

Ровно таким же, когда ты видишь, как отзываются/притесняют/бьют тех, кто не может ответить/в данный момент — ощущаешь острый прилив чувства не справедливости :D и отвечаешь за них, если хватает решимости. Тебе повезло нарваться на суперМужика :laugh: .

Просто раздражают такие однобокие и агрессивные высказывания. Сейчас про русских многие таким образом отзываются с подачи всяких не далёких или заинтересованных в очернении. На каждое мнение найдётся иное, и его нужно озвучивать, чтобы на слуху всем была полная картина.

И если ты не заметил, мы уже давно с тобой общаемся по личностям, совсем не по теме, тупо бодаемся рогами.

 

1 час назад, Фристайл сказал:

я ведь выделил не поклонников творчества , а определенную категорию

Так бы сразу и ответил мне, что ты про не значительное меньшинство. Но нет, ты продолжил обобщать без конкретики.

 

1 час назад, Фристайл сказал:

ты уже домыслил все так, как тебя выгодно чтобы оправдать все под себя и свое мнение

 

1 час назад, Фристайл сказал:

на основе свеже-выдуманного своего в своей же голове...

Это ты про себя :D ? Где-то что-то увидел и сделал выводы.

1 час назад, Фристайл сказал:

попытался по детски

 

1 час назад, Фристайл сказал:

детские попытки

О! К барану, говножую, фанатику прибавилось — ребёнок. Хотелось бы сразу прояснить, так как в силу возраста не являюсь ребёнком, это ты про наивность восприятия или слабоумие :D ?

1 час назад, Фристайл сказал:

в целом я тебе укажу на тему, но тебе ведь похрен

Ты чё, совсем что ли o_O ? Давай уже, разродись, пожалуйста :D ! Сколько тебя уговаривать надо, ломаешься тут. Прошу указать, так “тебе это не надо”… Это как вообще?

 

1 час назад, Фристайл сказал:

что мол если на ЗоГе не видел — значит не существует

Бляха, при чём тут ЗОГ? Твой первый пост звучит обобщённо, высказывание читается, будто распространяется на всех поклонников Гения. Я тебе привёл толику местного примера, правда без пруфов, но одна эта тема уже доказывает, что хейта вокруг Гениальных Шедевров не меньше, а может и больше похвалы и уж тем более проявлений фанатизма. Что это идёт в разрез с твоим заявлением в первом посте, на что ты продолжил стоять на обратном, и лишь в последнем на данный момент посте вспомнил, что это ты не про всех, а только про “определённую категорию”. Дурдом какой-то.

 

1 час назад, Фристайл сказал:

не стал читать весь отзыв, хватило 119 наигранных тобой часов и осознания, что “не фанатик” наклепал отзыв на лист формата А4 в приступе “не фанатизма”

А-а-а… Теперь всё встало на свои места, теперь ясно каким образом ты развешиваешь ярлыки — тупо не вникая, пробегая по верхам, собственно, что и следовало ожидать. С такой аналитикой и логикой мог бы с горшка не вставать, честное слово :D . Я пытаюсь понять твои умозаключения, наладить диалог и в дисскусе приблизиться к истине… А тут тяп-ляп и пошёл трындеть. Весело. И похрен, что в отзыве на целый “А4!!!” говорится в два раза больше о минусах игры, нежели о плюсах. Очевидно, это же фанатик, по экспертному мнению @Фристайл . Фанатик сыграл, лишь в две последние игры своего Идола и плевать ему на все предыдущие. Ну да, ну да… Читаем книгу, видим, что получиться :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

В игре есть стелс, пострелушки, покатушки, полетушки, уникальная механика ходьбы/переноса тяжестей, физика, куча других механик, сюжет.

Но-о-о… Это же есть во всех играх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka 
Извини, дальше первой строчки снова читать не стал — мнение уже составлено.
Твои додумок , выдумок и прочего хватило. Общаться с фанатиком “брызжущем слюной справедливости” ради защиты своего Козюлькина и его “святых фанатичных баранчиков” — нет смысла. 
Приятного дня

Изменено пользователем Фристайл
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka @Фристайл эх… хотел влететь с двух ног под “май нейм из Джон Сина...”, но пока читал, вы уже закончили…

мое скромное мнение о МГС5+ДС дико переоцененные проекты. потенциального отличные, куча механик (сваленных в одну кучу) но они все болтаются отдельно друг от друга изредка соприкасаясь между собой. а сам Гений, слишком преисполнился

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Фристайл сказал:

мнение уже составлено

Аналогично, общаться с верхоплавкой нет желания :wink: . Лицемерить не стану, так что ни какого тебе “приятного дня” :tongue: .

25 минут назад, h1pp0 сказал:

МГС5

Кстати, недавно (месяцы назад) переиграл Гранд зеро, благо коротенькая, на свежих-то дрожжах с последнего нашего с тобой спора об искусственном интеллекте. захотелось поднять архивы :wink:. И, таки да, вынужден от части согласиться — в целом ИИ не блещет особой сообразительностью, сперва на радостях росой глаза застило :biggrin:. Но останусь при мнении, что один чёрт реализован неплохо и по лучше многих, за счёт тех самых мелочей и прочих скриптов. 

МГС5 сложно, а лучше вообще не стоит полноценно и окончательно оценивать, одним словом — недоделка. Но мне очень многое в ней понравилось, одна атмосфера чего стоит.

Тоже считаю, что в этих играх механик/гаджетов перебор. Это не то, чтобы в минус, но и не в явный плюс. Лучше меньше, но качественней. Напихали под завязку — кому надо повозится. 

Ну а то что преисполнился — это факт. Раньше думал, что подмигивает — иронизирует, но нет, реально считает себя могучим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Лицемерить не стану, так что ни какого тебе “приятного дня” :tongue: .

таким образом взрослые люди иногда говорят — До свидания, или разговор окончен, ну или действительно желают приятного дня. Это метафорический оборот речи включающий в себя “Хорошего дня”, “Приятного дня” или подобные им фразы, пришедший из английского языка и не содержащий эмоционального призыва.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты же ушёл o_O ? А тут лекцию завёл. Ты смайлик не заметил? Он вставлен для подчёркивания ироничного тона в тексте. Опять же, у тебя снова не определённость :laugh: .

3 минуты назад, Фристайл сказал:

говорят — До свидания, или разговор окончен, ну лии действительно желают приятного дня

Ко мне какое “или” относится, самому выбирать :D ? Вот я и выбрал. А ты уж сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

Ты же ушёл o_O ?

ты снова выдумываешь? пора бы тебе завязывать уже. Там черными пикселями по белому фону написано — общаться с фанатиком (очевидно на какую тему) — нет смысла. И буквально 0 черных пикселей про то, что я ушел.

3 минуты назад, romka сказал:

Ко мне какое “или” относится, самому выбирать :D ? Вот я и выбрал. А ты уж сам.

ты себе чрезмерно льстишь если думаешь , что человек окрестивший тебя фанатиком желает тебе именно Приятного дня. хреновастая у тебя “глубинная аналитика” :tongue: 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×