Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

050449-maxresdefault%20(2).jpg

Игра выйдет в марте следующего года без русской локализации.


EA опубликовала первый геймплейный трейлер экшена Star Wars Jedi Survivor.

Игра выйдет в марте следующего года без русской локализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Игра выйдет в марте следующего года без русской локализации.

И спустя 6 месяцев с “красивыми” шрифтами от “профессионального” DipL перевода для первой “волны” за 1,500. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять этот нелепый меч
Тогда уж уже по полной)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня всё та же претензия. Врагов-людей расчленять и добивать красиво ведь так и нельзя. Зато животных и дроидов — можно. Что за чушь? Не та игра, которую цензурой портить нужно. Нет же, давайте зацензурим то, что по всей логике цензуре не поддаётся. 

В остальном выглядит хорошо. Явно дороже первой части. Жаль только, что на старте оценить без знания английского будет сложно. А если ещё и возможности перевести игру на русский усилиями ZoG”а не будет, тогда вообще печаль.

Изменено пользователем Mr_Korzh
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец у протагониста физиономия получилась более-менее достойной, а то в Fallen Order он выглядел не как "герой с силой", а твой "дворовый друган детства". Надеялся, что на "NexusMod" будут достойные модели, но так ни одну и не нашёл. Что касается отсутствия локализации в Survivor, ситуация печальная, но понятная. С озвучкой приятнее играть, откинувшись в кресле, не читая даже субтитры, но большой уж проблемы я здесь не вижу, т.к. сюжет в оригинале был "филлерным". Игра оказалась преступно короткой, которую искусственно растягивали повторным посещением старых локаций. Не будь здесь элементов "souls-like" и "метроидвании", проект был бы ещё короче. Очень надеюсь, что продолжение в этом плане будет куда масштабнее (количество планет увеличат, улучшат боссов). Не фанат SW, но играть буду.

 

47 minutes ago, Mr_Korzh said:

У меня всё та же претензия. Врагов-людей расчленять и добивать красиво ведь так и нельзя. Зато животных и дроидов — можно. Что за чушь?

Стандартная цензура в SW. В Jedi Outcast и Jedi Academy расчленёнка была, но к релизу её убрали, но её можно было чит-кодами через консоль активировать.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DedMoroz сказал:

Наконец у протагониста физиономия получилась более-менее достойной, а то в Fallen Order он выглядел не как "герой с силой", а твой "дворовый друган детства".

Он тут на пидора меньше похож, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я надеюсь в этот раз не будут отдавать перевод мираклам? 

7 часов назад, Kagiri-To сказал:

И спустя 6 месяцев с “красивыми” шрифтами от “профессионального” DipL перевода для первой “волны” за 1,500. :pardon:

для Высших лиг 2000 золотых xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, что главным героем решили оставить этого “скучного белого мужика”, тем более, после поднятого шума.

Или стоит ждать подвохов в сюжете? Надеюсь, он не встанет на заднеприводную сторону силы.

Изменено пользователем Langerone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Корявые анимации на месте, дубинка вместо меча — тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.12.2022 в 18:43, DedMoroz сказал:

Стандартная цензура в SW. В Jedi Outcast и Jedi Academy расчленёнка была, но к релизу её убрали, но её можно было чит-кодами через консоль активировать.

Я знаю. Но ведь была же. Разработчики тех лет понимали, что такое световой меч и как он работает. 

Если бы в современных играх по SW можно было через консоль включать расчленёнку, я бы вообще молчал.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: romka

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска.
      Киностудия и прокатчик Централ Партнёршип представили тизер-трейлер фильма «Волшебник Изумрудного города»

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска. В свою очередь, повесть написана на основе сказки «Удивительный волшебник из страны Оз» Лаймена Фрэнка Баума 1900 года выпуска.
      Прокат фильма в кинотеатрах начнётся 1 января 2025 года.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×