Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Fortnite перевели на Unreal Engine 5.1

Recommended Posts


Вчера Epic Games выпустила обновление для Fortnite, переведя игру на движок Unreal Engine 5.1. Главным техническим нововведением стала поддержка новой технологии освещения, преобразившей игру.

Особенно сильно разница заметна в помещениях. Эффект становится еще более насыщенным, если включить высокое качество Nanite и Lumen — в этом случае игра начинает задействовать аппаратную трассировку.

С выходом обновления ПК-версия Fortnite потеряла поддержку Windows 7 и Windows 8. На консолях технологии тоже работают, но в настройках придется отключить режим «120 кадров в секунду».

Цитата

Nanite позволяет создавать детализированную архитектуру. Благодаря этой технологии здания, состоящие из миллионов полигонов, могут отрисовываться в реальном времени, не теряя в качестве: все кирпичи, камни, доски и декоративные элементы стен — это отдельные модели.

Это же касается и природных ландшафтов. Любое дерево состоит из около 300 000 полигонов, и каждый камень, цветок или пучок травы тоже являются моделями.

Технология Lumen создаёт реалистичные отражения с трассировкой лучей на глянцевых поверхностях и водной глади.

Она также обеспечивает глобальное освещение в реальном времени при частоте 60 кадров/с. Полюбуйтесь завораживающим освещением интерьеров, а также моделями персонажей, реагирующими на их окружение (например, красный ковёр может создавать красное свечение на экипировке). Кроме того, экипировки со свойством сияния будут освещать ближайшие объекты и поверхности.

Благодаря виртуальным картам тени стали ещё чётче. Каждая модель кирпича, листа или другого объекта отбрасывает тень, а персонажи обладают реалистичным самозатенением. Это значит, что головные уборы и другие детали экипировки тоже будут отбрасывать тени.

Временное сверхвысокое разрешение является улучшенным вариантом временного сглаживания в Fortnite и обеспечивает высококачественную графику без снижения частоты кадров.

Share this post


Link to post

А насколько прожорливы люмен и наниты?,

вон ртх то же вроде хвалили,а его весьма редко используют. Имхо ,Как раз из за его прожорливости. 

Share this post


Link to post

нет, ну это все конечно красиво и супер… но! первый скрин, как в том коридорчике теперь рассмотреть противника? для сингловых игр это конечно супер, но для быстрого мультиплеера всегда должен быть баланс между “читаемостью” и “красотой”

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
55 минут назад, h1pp0 сказал:

но для быстрого мультиплеера всегда должен быть баланс между “читаемостью” и “красотой”

Какой ещё баланс это fortnite. Это игра в которой ты можешь выбегать из-за стены только с правой стороны, ибо с левой тебе мешает камера. А ты тут про баланс говоришь.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Нашли, что переводить. 99% аудитории игры — школьники, большинство из которых играет на минимально допустимом железе и ни о каких гигалучах даже не задумывается. Зачем вообще такое в сетевой стрелялке? Оно только от геймплея будет отвлекать, потому что там, где ты привык видеть противника, больше его не увидишь из-за “прорывных” технологий. К тому же с новым обновлением игра моментально потеряла какой-то процент аудитории, хоть пока и не критичный, но чем больше таких обновлений, тем ближе могила.

Share this post


Link to post

@legusor ну, как реклама движка, например. Игра вроде достаточно популярна, что бы на её базе демонстрировать всякие фичи новомодные.

Share this post


Link to post

они собираются выпускать другие игры на ue5 ????2 года прошло и тишина. ue4 насилуют новыфми фичами и потом выходит кусок неоптимизированного  говна как калисто 

Share this post


Link to post

@soonli666 я не играю в фортнайт, и понятия не имею о проблеме с камерами… я в целом говорю о балансе между возможностью быстро прочитать картинку перед глазами и принять правильные действия. а если из-за супер картинки в тени прячется человек, то это как-бы так себе.

Share this post


Link to post
1 час назад, h1pp0 сказал:

soonli666 я не играю в фортнайт, и понятия не имею о проблеме с камерами… я в целом говорю о балансе между возможностью быстро прочитать картинку перед глазами и принять правильные действия. а если из-за супер картинки в тени прячется человек, то это как-бы так себе.

Да не переживай, персонажи в игре такие пёстрые что не увидеть их нельзя. Эта игра нацелена на фан и игру с друзьями. Там не кто не прячется в углах.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В частности, отказ подтвердили сети «М.Видео-Эльдорадо» и DNS. Последняя сослалась на статью 282 Уголовного кодекса («Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства»).
      Российские ритейлеры намекнули на возможный отказ от продажи Call of Duty: Modern Warfare 3 из-за того, что в игре присутствуют призывы к насилию в отношении россиян.

      В частности, отказ подтвердили сети «М.Видео-Эльдорадо» и DNS. Последняя сослалась на статью 282 Уголовного кодекса («Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства»). ЭМСИ и «Бука» тоже не будут реализовывать диски, если информация о насилии подтвердится.
      Также Хаддажи сообщил, что компании, входящие в недавно учрежденную «Русскую Ассоциацию Дистрибьютеров и Импортеров Видеоигр», снимут с продажи обе части The Last of Us, серию Life Is Strange, а также The Sims 4 и Miitopia.
      Впрочем, сети смогут принимать решение о продаже той или иной игры самостоятельно. Например, DNS не будет удалять с полок The Last of Us и Sims 4, объясняя это тем, что принятые меры о возрастном ограничении не противоречат закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
      Отказ от реализации Call of Duty: Modern Warfare 3 — не первый случай «бана» видеоигр в России. По схожим причинам в нашей стране не продавались консольные версии Modern Warfare 2, а из ПК-версии был удален уровень «No Russian». Также в России не продавали стратегию Company of Heroes 2.
      Игра выйдет 10 ноября на современных консолях и PC.
    • By james_sun

      Речь идет о картине «Ночь сиделки», которая расскажет о медсестре Джульетте, ухаживающей за одной старушкой, и ее погружению в настоящий кошмар.
      Известный в узких кругах актер, режиссер и продюсер Александр Невский недавно сообщил о том, что будет продюсировать первый фильм ужасов в своей карьере.
      Речь идет о картине «Ночь сиделки», которая расскажет о медсестре Джульетте, ухаживающей за одной старушкой, и ее погружению в настоящий кошмар.
      За сценарий ответственен Крэйг Хаманн — с ним Невский работал над «Разборками в Маниле». В актерском составе замечены Айлин Диц (демон Пазузу в «Изгоняющем дьявола» 1973 года), Эрик Робертс, Натали Денис Шперл и Анна Орис.


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×