Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Fortnite перевели на Unreal Engine 5.1

Recommended Posts


Вчера Epic Games выпустила обновление для Fortnite, переведя игру на движок Unreal Engine 5.1. Главным техническим нововведением стала поддержка новой технологии освещения, преобразившей игру.

Особенно сильно разница заметна в помещениях. Эффект становится еще более насыщенным, если включить высокое качество Nanite и Lumen — в этом случае игра начинает задействовать аппаратную трассировку.

С выходом обновления ПК-версия Fortnite потеряла поддержку Windows 7 и Windows 8. На консолях технологии тоже работают, но в настройках придется отключить режим «120 кадров в секунду».

Цитата

Nanite позволяет создавать детализированную архитектуру. Благодаря этой технологии здания, состоящие из миллионов полигонов, могут отрисовываться в реальном времени, не теряя в качестве: все кирпичи, камни, доски и декоративные элементы стен — это отдельные модели.

Это же касается и природных ландшафтов. Любое дерево состоит из около 300 000 полигонов, и каждый камень, цветок или пучок травы тоже являются моделями.

Технология Lumen создаёт реалистичные отражения с трассировкой лучей на глянцевых поверхностях и водной глади.

Она также обеспечивает глобальное освещение в реальном времени при частоте 60 кадров/с. Полюбуйтесь завораживающим освещением интерьеров, а также моделями персонажей, реагирующими на их окружение (например, красный ковёр может создавать красное свечение на экипировке). Кроме того, экипировки со свойством сияния будут освещать ближайшие объекты и поверхности.

Благодаря виртуальным картам тени стали ещё чётче. Каждая модель кирпича, листа или другого объекта отбрасывает тень, а персонажи обладают реалистичным самозатенением. Это значит, что головные уборы и другие детали экипировки тоже будут отбрасывать тени.

Временное сверхвысокое разрешение является улучшенным вариантом временного сглаживания в Fortnite и обеспечивает высококачественную графику без снижения частоты кадров.

Share this post


Link to post

А насколько прожорливы люмен и наниты?,

вон ртх то же вроде хвалили,а его весьма редко используют. Имхо ,Как раз из за его прожорливости. 

Share this post


Link to post

нет, ну это все конечно красиво и супер… но! первый скрин, как в том коридорчике теперь рассмотреть противника? для сингловых игр это конечно супер, но для быстрого мультиплеера всегда должен быть баланс между “читаемостью” и “красотой”

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
55 минут назад, h1pp0 сказал:

но для быстрого мультиплеера всегда должен быть баланс между “читаемостью” и “красотой”

Какой ещё баланс это fortnite. Это игра в которой ты можешь выбегать из-за стены только с правой стороны, ибо с левой тебе мешает камера. А ты тут про баланс говоришь.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Нашли, что переводить. 99% аудитории игры — школьники, большинство из которых играет на минимально допустимом железе и ни о каких гигалучах даже не задумывается. Зачем вообще такое в сетевой стрелялке? Оно только от геймплея будет отвлекать, потому что там, где ты привык видеть противника, больше его не увидишь из-за “прорывных” технологий. К тому же с новым обновлением игра моментально потеряла какой-то процент аудитории, хоть пока и не критичный, но чем больше таких обновлений, тем ближе могила.

Share this post


Link to post

@legusor ну, как реклама движка, например. Игра вроде достаточно популярна, что бы на её базе демонстрировать всякие фичи новомодные.

Share this post


Link to post

они собираются выпускать другие игры на ue5 ????2 года прошло и тишина. ue4 насилуют новыфми фичами и потом выходит кусок неоптимизированного  говна как калисто 

Share this post


Link to post

@soonli666 я не играю в фортнайт, и понятия не имею о проблеме с камерами… я в целом говорю о балансе между возможностью быстро прочитать картинку перед глазами и принять правильные действия. а если из-за супер картинки в тени прячется человек, то это как-бы так себе.

Share this post


Link to post
1 час назад, h1pp0 сказал:

soonli666 я не играю в фортнайт, и понятия не имею о проблеме с камерами… я в целом говорю о балансе между возможностью быстро прочитать картинку перед глазами и принять правильные действия. а если из-за супер картинки в тени прячется человек, то это как-бы так себе.

Да не переживай, персонажи в игре такие пёстрые что не увидеть их нельзя. Эта игра нацелена на фан и игру с друзьями. Там не кто не прячется в углах.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Модератору не понравилось отсутствие в игре сексуализированного контента.
      Разработчики шутера Fortune’s Run пожаловались, что Valve уже в третий раз отказывает им в релизе по самым разным причинам.

      Изначальные претензии со стороны модерации магазина действительно выглядят странно. Первый отказ был обусловлен тем, что проверяющий не смог найти в игре заявленный в описании «большую локацию», что, по мнению разработчиков, свидетельствует о том, что проверяющий даже не закончил обучающий уровень.

      Во второй раз в релизе было отказано из-за синопсиса. В прошлом главный герой пережил изнасилование, что повлияло на его мотивацию. Также уточняется, что в текущей версии игры есть сцена справления нужды от первого лица одним из неиграбельных персонажей. Однако, подобные сцены можно отключить в настройках, и предупреждение о них появляется явным образом в меню.

      Третий отказ снова коснулся описания, на этот раз модератору не понравилось отсутствие в игре сексуализированного контента, указанного на странице игры. Разработчики «были разочарованы тем, что многие студии показывают насилие как нечто приятное, поэтому решили изобразить его как нечто отвратительное». В итоге в игре появилась сцена, как главного героя «облизывает инопланетное существо».
      Valve возразила, что это не является насилием, так что теперь разработчикам придется убрать плашку «только для взрослых». Но и это не гарантирует, что релиз состоится.

    • By SerGEAnt

      Ранее в сети начали появляться скриншоты официальной украинской локализации игры с примерами адаптации текстов. В частности, поза «славянин» в фоторежиме была переведена «как россиянин», в одной из фраз «засранцев» адаптировали как «русню», а фамилию «Хохлова» зачем-то заменили на «Москаль».
      CD Projekt RED извинилась за русофобские реплики в украинской локализации Cyberpunk 2077 и пообещала исправить их в одном из следующих обновлений игры. Также компания пообещала предпринять шаги, чтобы ситуация не повторилась.
      Ранее в сети начали появляться скриншоты официальной украинской локализации игры с примерами адаптации текстов. В частности, поза «славянин» в фоторежиме была переведена «как россиянин», в одной из фраз «засранцев» адаптировали как «русню», а фамилию «Хохлова» зачем-то заменили на «Москаль».



      Также @0wn3df1x нашел в тексте сразу несколько смешных шуток про «русский корабль».


      Он же обнаружил, что украинские переводчики позволили себе дополнять оригинальные тексты. Например, во фразе про доступные кухни к карибской, польской и кенийской добавили украинскую.

      В одном из диалогов упоминается граница между Польшей и СССР, который в мире игры не распался. Но локализаторов это не остановило: в переводе СССР просто заменили на Украину.

      Украинской локализацией занималась киевская студия Unlocteam, которая несколько дней назад убеждала публику, что локализация была неоднократно протестирована и лингвистически проверена, а терминология согласована с разработчиками.



  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ну я просто к тому что движок может в большие пространства. Я больше чем уверен что мы увидим переработку всех аспектов игры, но не от разработчиков, а модеров.
    • Обычно разработчики выступают с анонсами и прочим зимой, но послучаю скорого завершения работ над DLC, решили выпустить анонс раньше. Перевод информационного бюллетеня разработчиков игры: “Прежде всего мы благодарим вас за всю ту любовь и страсть, которую вы проявил к нам и нашей игре. Благодаря вам, мы смогли с успешно и счастливо разработать "Troubleshooter". Спасибо вам за всё. 1 — о DLC “Crimson Crow”: Первоначальной целью, которую мы поставили 21 октября прошлого года, когда запускали "Багрового ворона", заключалась в том, чтобы закончить работу над этим DLC в августе этого года. Но увы разработка оно затянулось, и в итоге последнее обновление DLC "Crimson Crow" будет выпущено 20 октября 2023 г. После это мы продолжим следить за игрой и выпукать исправления. (Примечание переводчика: ещё авторы пишут про некий доп контент, но не ясно какой — видимо новые карты или что-то подобное.)

      Мы приносим извинения за задержку обновления контента, которое было столь ожидаемо нашими покупателями. 2 — О сиквел-е “Troubleshooter: Banished Children” Не исключено, что некоторые герои из TRBL Abandoned Children — появятся в сиквеле, но основными героями будут не они. (Примечание переводчика: В том случае, если я правильно всё понял конечно.) Сюжетная линия у сиквела будет своя. В сивеле будет новый движок. (Примечание переводчика: т.о. в данный момент авторы игры, уже работают сразу над 2 разными проектами на разных движках.) Сиквел находится в сотоянии 50% готовности. Авторы игры предполагают, что пройдет 1 или 2 года до того, как игра выйдет в раннем доступе. Спасибо.” Примечание переводчика: для большей понятности, я подаю текст более сжата, опуская то, что нас всех вообще не касается, т.к. манера писать тексты у азиатов приводит к обилию “воды” в текстах из-за излишней вежливости в тех местах, где она условно “не нужна”.
    • Кто нибудь ещё работает над данным переводом? Я и ещё один человек хотим взяться за эту игру.
    • Разумеется, проблема в самих разработчиках, это альфа и омега, из этой проблемы растут ноги всех остальных проблем.
      - и морально устаревший движок, который многое не позволяет реализовать без его кардинальной переделки.
      - и криво настроенная нейронная сеть, которая генерит унылые однообразные ландшафты.
      - и псевдореализм, или NASA-пранк, из-за которых не добавили расы пришельцев и/или какое-то разнообразие врагов.
      - и бесконечные недоделки тут и там, на первый взгляд толковых игровых механик.

      Список неполный, можно продолжать и продолжать...
    • Попробовал, работает, любой размер шрифтов можно сделать, и оформление поменять, если надо. Проблему с размерами шрифтов можно считать закрытой.
    • Достают из широких штанов. Когда слышу “игра от Банды Намок” — ассоциации полностью отличаются вот от этих двух
    • @Arklight вряд ли дело в этом, но всё же… А версия вашего UE совпадают с тем, который используется в игре? Может у них какой-нибудь разный вид сериализации и т.п.
    • ахахаах после регистрации пишут мол ждите ,если вас выберут то отпишут на почту,что ???? где мой ключ!
    • Ну что.. Кто короля завалил?)
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×