Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

The Callisto Protocol: первый консольный патч и причина статтеров на релизе

Recommended Posts

131241-5.jpg

На ПК первый патч вышел еще на прошлой неделе — он исправил знаменитые статтеры, из-за которых было невозможно играть. У игры до сих пор проблемы с пользовательским рейтингом из-за этого.


Для консольных версий The Callisto Protocol вышел первый патч, исправляющий ряд ошибок. Однако, по какой-то причине он не исправил странность на Xbox Series X.

Дело в том, что на PlayStation 5 присутствуют RT-отражения, а на Xbox их почему-то нет. 

Разработчики обещают исправить проблему в ближайшем будущем. Интересно, улучшилась ли ситуация с производительностью — на Xbox Series X были проблемы и с ней.

130253-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

На ПК первый патч вышел еще на прошлой неделе — он исправил знаменитые статтеры, из-за которых было невозможно играть. У игры до сих пор проблемы с пользовательским рейтингом из-за этого.

130739-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Глен Скофилд утверждает, что это следствие спешки при сборке — просто кто-то перепутал файл и залил нефинальную версию. Отметим, что патч перепаковывал почти всю игру.

130838-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Share this post


Link to post

7 минут назад, SerGEAnt сказал:

статтер

Ох уж этот русский язык… pzpPHEz.png

  • Like (+1) 1
  • Confused (0) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

@spider91 так а сказать то что хотел?

про патч, у меня вышло забавно. пришел с работы домой, 2 декабря, поставил на закачку. ничего не читал, и не знал, что у игры проблемы. запускаю. ловлю статтеры, ок, снижаю настройки, вообще ни какой разницы. выхожу из игры, она мне сразу предлагает обновится. ок. запускаю игру, и она просто крашится =) отлично! пошел спать, днем 3 декабря запускаю ЕГС и он предлагает скачать патч. качаю, запускаю и все нормально. наиграл часа 4, игра работает стабильно.

в целом, за тот кусок что я увидел, вполне не плохой референс в сторону DS, только вот монстры какие-то простенькие совсем. а еще очень не ровный звуковой бэкграунд. помнится забрел в какую-то связку комнат, из там 2 или 3. и такой отличный звук пошел! держал в напряжении, но в комнатах этих ничего не происходит. собрал лут, вышел из них и все, тишина. даже как-то обидно

Share this post


Link to post

Лично я не увидел улучшения,как невозможно было играть на ДХ 12 до патча так и сейчас невозможно..

Падения фпс как были до 25 так  и остались (карточка rtx  3080 ti) 

Share this post


Link to post
1 час назад, spider91 сказал:

Ох уж этот русский язык… 

не кипапаешь за новыми словами просто

7 минут назад, Mr_Nick сказал:

Лично я не увидел улучшения,как невозможно было играть на ДХ 12 до патча так и сейчас невозможно..

Падения фпс как были до 25 так  и остались (карточка rtx  3080 ti) 

Просто 4090 нужна что непонятного

Share this post


Link to post

А чтото слышно про Воробей эдишн версию? Честно, жаба душит Гейбу почти пять тысяч отваливать:angel:

Edited by attyru

Share this post


Link to post
22 минуты назад, Mr_Nick сказал:

Лично я не увидел улучшения,как невозможно было играть на ДХ 12 до патча так и сейчас невозможно..

Падения фпс как были до 25 так  и остались (карточка rtx  3080 ti) 

Они не падение фпс правили а фризы. Как я понял, сделали при первом запуске сборку всех шейдеров (как это часто делают в тяжелых играх) — до этого шейдера собирались по-вызову, по ходу игры, что, видимо, и было причиной некоторых фризов.

Вообще, конечно, цирк какой-то — такую очевидную и обыденную штуку “забыть” или “провафлить” сделать. Я вчера даже в область теории заговоров полез — пришла мысль, что они умышленно это на релизе в игру не включили чтоб сразу-же первым патчем “типа подремонтировать” игру. Ну не верю я, что зная, что у них будет Денува, они положили болт на такой избитый прием оптимизации.

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post

@OakSorcerer оно то может и очевидно для тех, кто в теме, но я немного сомневаюсь, что абсолютно каждый геймер знает эти понятия и зачем их писать на русском языке. Ну или хотя бы дописывать в скобках что это (от англ. stutter — запинаться/заикаться, то бишь регулярные подвисания игры) . Да и если те же “фризы” в геймерском сленге давно прижились, все о них знают и уже даже в словари попали, то те же статтеры таким похвастаться не могут в русском написании.  

  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@spider91 ну так можно к половине слов значение в скобах приписывать. Язык постоянно меняется и это нормально. Термину статтер уже лет 25, хз как можно про него не знать, даже изредка играя в игры. Каждая вторая статтерит xD

Share this post


Link to post
22 минуты назад, spider91 сказал:

оно то может и очевидно для тех, кто в теме, но я немного сомневаюсь, что абсолютно каждый геймер знает эти понятия и зачем их писать на русском языке. 

Да, пусть пишут “пики точёные”!!!

Я большинство этого современного сленга не понимаю, но статтеры это же классика...

Share this post


Link to post
1 час назад, attyru сказал:

А чтото слышно про Воробей эдишн версию? Честно, жаба душит Гейбу почти пять тысяч отваливать:angel:

2350 рублей в казахстанском стиме.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, spider91 сказал:

Ох уж этот русский язык… pzpPHEz.png

и зовете себя переводчиками, на миракла пашешь небось?

1 час назад, spider91 сказал:

@OakSorcerer оно то может и очевидно для тех, кто в теме, но я немного сомневаюсь, что абсолютно каждый геймер знает эти понятия и зачем их писать на русском языке. Ну или хотя бы дописывать в скобках что это (от англ. stutter — запинаться/заикаться, то бишь регулярные подвисания игры) . Да и если те же “фризы” в геймерском сленге давно прижились, все о них знают и уже даже в словари попали, то те же статтеры таким похвастаться не могут в русском написании.  

вообще то практически каждый геймер знает эти понятия, статтеры, фризы, и в калисто вряд ли играет не геймер

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить.
      Для RPG Cyberpunk 2077 вышел долгожданный патч 2.0 с огромным количеством нововведений и изменений.
      В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить. Кроме того, была переосмыслена система поведения врагов при перестрелках, добавлены возможность стрелять во время езды, расширенная система крафтинга и поддержка DLSS 3.5
      Полный список изменений доступен на официальном сайте на русском языке.
      CD Projekt RED рекомендует начать новое прохождение для того, чтобы прочувствовать изменения с самого начала.
    • By SerGEAnt

      DLSS 3.5 будет поддерживаться всеми видеокартами серии RTX, а не только RTX 40.
      NVIDIA опубликовала очередной ролик, посвященный «полноценному» рейтрейсингу в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, приправив его большой статьей.
      В частности, скоро выйдет патч версии 2.0, который добавит в игру поддержку DLSS 3.5 и «сглаживания» технологии трассировки лучей, благодаря чему отражения будут выглядеть еще реалистичнее.

      Также будет улучшена работа глобального освещения и не только.

      DLSS 3.5 будет поддерживаться всеми видеокартами серии RTX, а не только RTX 40. Впрочем, технологию Frame Generation поддерживают только последние, так что запустить Cyberpunk 2077 на максимальных настройках сможет даже RTX 4060.

      Патч 2.0 для Cyberpunk 2077 выйдет 21 сентября, а дополнение Phantom Liberty — 26 сентября.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ну я просто к тому что движок может в большие пространства. Я больше чем уверен что мы увидим переработку всех аспектов игры, но не от разработчиков, а модеров.
    • Обычно разработчики выступают с анонсами и прочим зимой, но послучаю скорого завершения работ над DLC, решили выпустить анонс раньше. Перевод информационного бюллетеня разработчиков игры: “Прежде всего мы благодарим вас за всю ту любовь и страсть, которую вы проявил к нам и нашей игре. Благодаря вам, мы смогли с успешно и счастливо разработать "Troubleshooter". Спасибо вам за всё. 1 — о DLC “Crimson Crow”: Первоначальной целью, которую мы поставили 21 октября прошлого года, когда запускали "Багрового ворона", заключалась в том, чтобы закончить работу над этим DLC в августе этого года. Но увы разработка оно затянулось, и в итоге последнее обновление DLC "Crimson Crow" будет выпущено 20 октября 2023 г. После это мы продолжим следить за игрой и выпукать исправления. (Примечание переводчика: ещё авторы пишут про некий доп контент, но не ясно какой — видимо новые карты или что-то подобное.)

      Мы приносим извинения за задержку обновления контента, которое было столь ожидаемо нашими покупателями. 2 — О сиквел-е “Troubleshooter: Banished Children” Не исключено, что некоторые герои из TRBL Abandoned Children — появятся в сиквеле, но основными героями будут не они. (Примечание переводчика: В том случае, если я правильно всё понял конечно.) Сюжетная линия у сиквела будет своя. В сивеле будет новый движок. (Примечание переводчика: т.о. в данный момент авторы игры, уже работают сразу над 2 разными проектами на разных движках.) Сиквел находится в сотоянии 50% готовности. Авторы игры предполагают, что пройдет 1 или 2 года до того, как игра выйдет в раннем доступе. Спасибо.” Примечание переводчика: для большей понятности, я подаю текст более сжата, опуская то, что нас всех вообще не касается, т.к. манера писать тексты у азиатов приводит к обилию “воды” в текстах из-за излишней вежливости в тех местах, где она условно “не нужна”.
    • Кто нибудь ещё работает над данным переводом? Я и ещё один человек хотим взяться за эту игру.
    • Разумеется, проблема в самих разработчиках, это альфа и омега, из этой проблемы растут ноги всех остальных проблем.
      - и морально устаревший движок, который многое не позволяет реализовать без его кардинальной переделки.
      - и криво настроенная нейронная сеть, которая генерит унылые однообразные ландшафты.
      - и псевдореализм, или NASA-пранк, из-за которых не добавили расы пришельцев и/или какое-то разнообразие врагов.
      - и бесконечные недоделки тут и там, на первый взгляд толковых игровых механик.

      Список неполный, можно продолжать и продолжать...
    • Попробовал, работает, любой размер шрифтов можно сделать, и оформление поменять, если надо. Проблему с размерами шрифтов можно считать закрытой.
    • Достают из широких штанов. Когда слышу “игра от Банды Намок” — ассоциации полностью отличаются вот от этих двух
    • @Arklight вряд ли дело в этом, но всё же… А версия вашего UE совпадают с тем, который используется в игре? Может у них какой-нибудь разный вид сериализации и т.п.
    • ахахаах после регистрации пишут мол ждите ,если вас выберут то отпишут на почту,что ???? где мой ключ!
    • Ну что.. Кто короля завалил?)
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×