Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

The Callisto Protocol: первый консольный патч и причина статтеров на релизе

Рекомендованные сообщения

131241-5.jpg

На ПК первый патч вышел еще на прошлой неделе — он исправил знаменитые статтеры, из-за которых было невозможно играть. У игры до сих пор проблемы с пользовательским рейтингом из-за этого.


Для консольных версий The Callisto Protocol вышел первый патч, исправляющий ряд ошибок. Однако, по какой-то причине он не исправил странность на Xbox Series X.

Дело в том, что на PlayStation 5 присутствуют RT-отражения, а на Xbox их почему-то нет. 

Разработчики обещают исправить проблему в ближайшем будущем. Интересно, улучшилась ли ситуация с производительностью — на Xbox Series X были проблемы и с ней.

130253-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

На ПК первый патч вышел еще на прошлой неделе — он исправил знаменитые статтеры, из-за которых было невозможно играть. У игры до сих пор проблемы с пользовательским рейтингом из-за этого.

130739-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Глен Скофилд утверждает, что это следствие спешки при сборке — просто кто-то перепутал файл и залил нефинальную версию. Отметим, что патч перепаковывал почти всю игру.

130838-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, spider91 сказал:

Ох уж этот русский язык... https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Саттер

Не саттер, а статтер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

статтер

Ох уж этот русский язык… pzpPHEz.png

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@spider91 так а сказать то что хотел?

про патч, у меня вышло забавно. пришел с работы домой, 2 декабря, поставил на закачку. ничего не читал, и не знал, что у игры проблемы. запускаю. ловлю статтеры, ок, снижаю настройки, вообще ни какой разницы. выхожу из игры, она мне сразу предлагает обновится. ок. запускаю игру, и она просто крашится =) отлично! пошел спать, днем 3 декабря запускаю ЕГС и он предлагает скачать патч. качаю, запускаю и все нормально. наиграл часа 4, игра работает стабильно.

в целом, за тот кусок что я увидел, вполне не плохой референс в сторону DS, только вот монстры какие-то простенькие совсем. а еще очень не ровный звуковой бэкграунд. помнится забрел в какую-то связку комнат, из там 2 или 3. и такой отличный звук пошел! держал в напряжении, но в комнатах этих ничего не происходит. собрал лут, вышел из них и все, тишина. даже как-то обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я не увидел улучшения,как невозможно было играть на ДХ 12 до патча так и сейчас невозможно..

Падения фпс как были до 25 так  и остались (карточка rtx  3080 ti) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, spider91 сказал:

Ох уж этот русский язык… 

не кипапаешь за новыми словами просто

7 минут назад, Mr_Nick сказал:

Лично я не увидел улучшения,как невозможно было играть на ДХ 12 до патча так и сейчас невозможно..

Падения фпс как были до 25 так  и остались (карточка rtx  3080 ti) 

Просто 4090 нужна что непонятного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чтото слышно про Воробей эдишн версию? Честно, жаба душит Гейбу почти пять тысяч отваливать:angel:

Изменено пользователем attyru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Mr_Nick сказал:

Лично я не увидел улучшения,как невозможно было играть на ДХ 12 до патча так и сейчас невозможно..

Падения фпс как были до 25 так  и остались (карточка rtx  3080 ti) 

Они не падение фпс правили а фризы. Как я понял, сделали при первом запуске сборку всех шейдеров (как это часто делают в тяжелых играх) — до этого шейдера собирались по-вызову, по ходу игры, что, видимо, и было причиной некоторых фризов.

Вообще, конечно, цирк какой-то — такую очевидную и обыденную штуку “забыть” или “провафлить” сделать. Я вчера даже в область теории заговоров полез — пришла мысль, что они умышленно это на релизе в игру не включили чтоб сразу-же первым патчем “типа подремонтировать” игру. Ну не верю я, что зная, что у них будет Денува, они положили болт на такой избитый прием оптимизации.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OakSorcerer оно то может и очевидно для тех, кто в теме, но я немного сомневаюсь, что абсолютно каждый геймер знает эти понятия и зачем их писать на русском языке. Ну или хотя бы дописывать в скобках что это (от англ. stutter — запинаться/заикаться, то бишь регулярные подвисания игры) . Да и если те же “фризы” в геймерском сленге давно прижились, все о них знают и уже даже в словари попали, то те же статтеры таким похвастаться не могут в русском написании.  

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@spider91 ну так можно к половине слов значение в скобах приписывать. Язык постоянно меняется и это нормально. Термину статтер уже лет 25, хз как можно про него не знать, даже изредка играя в игры. Каждая вторая статтерит xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, spider91 сказал:

оно то может и очевидно для тех, кто в теме, но я немного сомневаюсь, что абсолютно каждый геймер знает эти понятия и зачем их писать на русском языке. 

Да, пусть пишут “пики точёные”!!!

Я большинство этого современного сленга не понимаю, но статтеры это же классика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, attyru сказал:

А чтото слышно про Воробей эдишн версию? Честно, жаба душит Гейбу почти пять тысяч отваливать:angel:

2350 рублей в казахстанском стиме.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, spider91 сказал:

Ох уж этот русский язык… pzpPHEz.png

и зовете себя переводчиками, на миракла пашешь небось?

1 час назад, spider91 сказал:

@OakSorcerer оно то может и очевидно для тех, кто в теме, но я немного сомневаюсь, что абсолютно каждый геймер знает эти понятия и зачем их писать на русском языке. Ну или хотя бы дописывать в скобках что это (от англ. stutter — запинаться/заикаться, то бишь регулярные подвисания игры) . Да и если те же “фризы” в геймерском сленге давно прижились, все о них знают и уже даже в словари попали, то те же статтеры таким похвастаться не могут в русском написании.  

вообще то практически каждый геймер знает эти понятия, статтеры, фризы, и в калисто вряд ли играет не геймер

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: SerGEAnt

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps.
      25 апреля на всех платформах выйдет патч для Fallout 4.

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps. Консоли предыдущего поколения тоже получат ряд фиксов.
      Обновление приурочено к выходу сериала Fallout, который успел впечатлить критиков — последние поставили ему очень высокие оценки. В России шоу недоступно.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×