Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В марте выйдет хоррор Amnesia: The Bunker

Рекомендованные сообщения

222812-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Судя по описанию, мы впервые сможем по-настоящему выбирать порядок выполнения заданий, а монстры научатся реагировать на наши действия, подстраивая свой стиль к нашему.


Студия Frictional Games анонсировала Amnesia: The Bunker — продолжение своей серии хоррорв, которое впервые шагнет в сторону полуоткрытого мира.

По сюжету, мы оказываемся в шкуре солдата, запертого в бункере во время Первой мировой войны с единственным патроном в обойме револьвера.

Судя по описанию, мы впервые сможем по-настоящему выбирать порядок выполнения заданий, а монстры научатся реагировать на наши действия, подстраивая свой стиль к нашему. Одной из особенностей также указаны несколько вариантов разрешения многих ситуаций.

Amnesia: The Bunker выйдет в марте, игру уже можно добавить в список желаемого. Субтитры на русском языке присутствуют.

Скриншоты:

3.jpg

2.jpg

4.jpg

5.jpg

1.jpg

 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не фанат серии. Последняя часть местами радовала, в целом оставила скорее положительные впечатления. Посмотрим. Звуки и анимации хорошие, отлично работают на погружение.

Что же они не родят подобное Soma? По меньше буга-га — мрачности достаточно, да по больше фантастики. Опять прятки в потёмках и пересчёт спичек/батареек. Может подкинут новую механику?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Soma крутая! Я только в amnesia the dark descent играл, в целом понравилось, а следующую, которая про свиней, пропустил, отзывы не понравились.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Что же они не родят подобное Soma?

Штучный товар потому что. Шедевр вообще трудно повторить.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

с единственным патроном в обойме револьвера.

Третий скрин: Ну да, ну да, пошёл я нахер.

(а ведь если бы реально был один патрон на всю игру, это была был охеренная фишка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то они с этой Амнезией надоели. Сколько они уже их налепили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, piton4 сказал:

а следующую, которая про свиней, пропустил, отзывы не понравились.

Она больше не в хоррор, а в философию пошла. Что я лично записал в минусы ей. Купил и прошёл конечно, но только чтобы поддержать девелоперов. Rebirth уже гораздо интереснее была, но с первой частью не сравнится конечно :) В первую готов каждый год переигрывать и каждый раз можно строить завод.

Но новости безумно рад, прошёл все части Amnesia, пробовал много модов разных. Penumbr’ы тоже все пройдены. Очень нравится мне подход Frictional Games к своим хоррор-играм.

Добавил в wishlist, придется даже пополнять счет окольными путями :)

Хочется больше подробностей ещё конечно, чтобы напитаться духом, раззадорить так сказать себя.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, romka сказал:

Что же они не родят подобное Soma? По меньше буга-га — мрачности достаточно, да по больше фантастики. Опять прятки в потёмках и пересчёт спичек/батареек. Может подкинут новую механику?

Вот им бы да — лучше бы довести Soma до идеала. Но, думаю, учитывая новость — даже хорошо, что не берутся. Какая-нибудь Soma 2 с открытым миром и прочей современной херней, вполне вероятно, получилась бы очень унылой. Та игра, прелесть которой состоит в том, что ее трудно сделать еще раз)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там, видимо, последние сценаристы сбежали, ведь Amnesia:Rebirth, по сути, была пустым филлерным бредом, высосанным из пальца, а новая игра про бункер изначально заявлена как игра без сценария. После SOMA frictional games сдулись.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, legusor сказал:

а новая игра про бункер изначально заявлена как игра без сценария.

Сеттинг как по мне удачный, есть где страху нагнать. Главное чтобы патронов не много давали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, lordik555 сказал:

Главное чтобы патронов не много давали.

Лучше что бы ваще не давали:

14 часов назад, SerGEAnt сказал:

с единственным патроном в обойме револьвера

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подход Frictional Games к созданию адвенчур меня всегда импонировал. Очень душевными в своё время вышли Overture и Black Plague. Пробирала до косточек пугающая The Dark Descent, заставляла задуматься философская SOMA. Но были у студии и провалы в лице пустоватой Requiem и слегка разочаровывающей Rebirth.

На данный момент я очень скептически отношусь к The Bunker. Что такое "полуоткрытый мир"? Перед нами будет "квест" с элементами "выживания", куда прикрутят "метроидванию" или "roguelike"? Нужно ли это всё жанру и в частности именно этой игре?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.12.2022 в 23:10, piton4 сказал:

@romka Soma крутая! Я только в amnesia the dark descent играл, в целом понравилось, а следующую, которая про свиней, пропустил, отзывы не понравились.

ну про свиней тоже ничо так вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×