Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж Persona 5 Royal достиг 3,3 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

142302-14.jpg

Между делом, Royal уже начали переводить на русский язык.


Atlus сообщила, что тираж Persona 5 Royal достиг 3,3 миллионов копий. В эту цифру входят 2,3 миллиона версии для PS4 и еще один миллион, собранный на ПК, Switch, Xbox и PS5.

142302-14.jpg

Если смотреть на результаты шире, то различные версии Persona 5 продались на 8,3 миллиона копий. В эту цифру включена оригинальная Persona 5 и несколько спин-оффов вроде Strikers.

А вообще все части Persona набрали 16,8 миллиона копий.

Между делом, Royal уже начали переводить на русский язык.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

Между делом, Royal уже начали переводить на русский язык.

Как же хочется порой познакомиться с серией. Её стилистика прям за душу берёт.

Но всё никак не срастается, то наличие локализации препятствует, то огромное количество часов на прохождение, то отсутствие знаний так сказать истоков игры. Изначально же вроде бы (если смотреть хронологию) вообще была SMT, а Персона появилась как ответвление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lordik555 сказал:

Как же хочется порой познакомиться с серией. Её стилистика прям за душу берёт.

Но всё никак не срастается, то наличие локализации препятствует, то огромное количество часов на прохождение, то отсутствие знаний так сказать истоков игры. Изначально же вроде бы (если смотреть хронологию) вообще была SMT, а Персона появилась как ответвление.

Да они все никак между собой не связаны. Меня лично больше расстраивает, то что там есть временной лимит в который нужно укладываться. А без гайда истинную концовку получить — не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

Да они все никак между собой не связаны. Меня лично больше расстраивает, то что там есть временной лимит в который нужно укладываться. А без гайда истинную концовку получить — не возможно.

Ох, даже так? Я думал там вообще единый сюжет, одна концовка(
А такая особенность вообще во всех частях? А то видел не так давно, что для P3 Portable обновили русификатор HD-текстурами на PS Vita, думал даже взяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lordik555 сказал:

Ох, даже так? Я думал там вообще единый сюжет, одна концовка(
А такая особенность вообще во всех частях? А то видел не так давно, что для P3 Portable обновили русификатор HD-текстурами на PS Vita, думал даже взяться.

В третей и четвертой персоне именно так, в пятой не знаю, но вероятнее всего тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нужны там гайды. Всё довольно очевидно.

Но если хочется закрыть все социальные связи - то да, без гайдов за одно прохождение с первого раза не выйдет.

 

Изменено пользователем HighTemplar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, HighTemplar сказал:

Не нужны там гайды. Всё довольно очевидно.

Ну конечно, замаксить отношения со всеми в определенные дни в определенных местах выбирая правильные ответы, это очень просто ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker 

15 минут назад, Dusker сказал:

Ну конечно, замаксить отношения со всеми в определенные дни в определенных местах выбирая правильные ответы, это очень просто ведь.

На концовку это никак не влияет, не преувеличивайте и не пугайте людей.

@lordik555 

32 минуты назад, lordik555 сказал:

отсутствие знаний так сказать истоков игры

Между собой они никак не связаны. Это у SMT есть общая связь. Начните с любой удобной для вас части. Ничего не упустите и ничего не потеряете.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Dusker сказал:

Ну конечно, замаксить отношения со всеми в определенные дни в определенных местах выбирая правильные ответы, это очень просто ведь.

на самом деле я в пятой замаксил все отношения без гайдов…сейв-лоадов хватило, без фанатизма.

не в роял, в нее желания нет играть...

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Как же хочется порой познакомиться с серией. Её стилистика прям за душу берёт.

Но всё никак не срастается, то наличие локализации препятствует, то огромное количество часов на прохождение, то отсутствие знаний так сказать истоков игры. Изначально же вроде бы (если смотреть хронологию) вообще была SMT, а Персона появилась как ответвление.

SMT с Персоной вообще не связаны. Начинать можешь смело с пятой части. Концовка, насколько я помню тут одна. 

Третью пожалуй вообще не советую. Там есть обязательный, сюжетный днж, на 200+ этажей. Одного этого факта достаточно для того, чтобы  обходить тройку стороной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

Как же хочется порой познакомиться с серией. Её стилистика прям за душу берёт.

Но всё никак не срастается, то наличие локализации препятствует, то огромное количество часов на прохождение, то отсутствие знаний так сказать истоков игры. Изначально же вроде бы (если смотреть хронологию) вообще была SMT, а Персона появилась как ответвление.

Я бы рекомендовал пройти обе вторые части. Вечное наказание и невинный грех.

Там общий сюжет и вообще самый интересный сценарий, без этих симуляторов свиданий.

Только мрачнота , символизм и серьезные щи.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Только мрачнота , символизм и серьезные щи.

Для этого есть SMT. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

SMT с Персоной вообще не связаны. Начинать можешь смело с пятой части. Концовка, насколько я помню тут одна. 

Третью пожалуй вообще не советую. Там есть обязательный, сюжетный днж, на 200+ этажей. Одного этого факта достаточно для того, чтобы  обходить тройку стороной.

 

Я в Персону начал с 3-й играть ,как по мне там сюжет самый лучший из 3,4,5. Если играешь через эмуль,то советую ставить опыт увеличенный чтоб тар тар не душнил жестко. П3 спойлерить не буду не буду но концовка там самая сильная.

Изменено пользователем Hasegawa Taizou
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hasegawa Taizou сказал:

П3 спойлерить не буду не буду но концовка там самая сильная.

Мне понравилось, что для большего раскрытия концовки ещё и дополнение запилили. Поначалу игра заканчивалась стандартно, а вот дополнение её расширило, и это плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Autoreiv сказал:

Мне понравилось, что для большего раскрытия концовки ещё и дополнение запилили. Поначалу игра заканчивалась стандартно, а вот дополнение её расширило, и это плюс. Персона 5 моя любимая игра,но подача сюжута в п3 намного лучше, если в п5 от первой арки я без матюков рот разинул,потом слабже, в тройке же все шло по наростающей.

Ну я сразу фес проходил.

Изменено пользователем Hasegawa Taizou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Перевод на русский был обнаружен в ресурсах игры еще в ноябре, а в январе 2024 году Atlus официально подтвердила, что работает над локализацией.
      Для Persona 5 Tactica вышел патч, добавляющий в игру субтитры на русском, бразильском португальском, турецком и польском языках.
      Перевод на русский был обнаружен в ресурсах игры еще в ноябре, а в январе 2024 году Atlus официально подтвердила, что работает над локализацией.

    • Автор: james_sun

      Компания Gun Interactive сообщила об успехах ассиметричного экшена The Texas Chain Saw Massacre.
      Компания Gun Interactive сообщила об успехах ассиметричного экшена The Texas Chain Saw Massacre.

      В частности, стало известно, что продажи проекта с момента релиза 18 августа превысили 1,1 миллиона копий. 
      Разработчики также заявили, что они продолжает поддерживать свое детище при помощи бесплатных обновлений.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
    • прошу прощения , у Вас случайно нет файла где присутствует Tryggvi  ? Просто мне так и не удалось его втсавить в игру (  
    • @Сильвер_79 Я вас умоляю, зачем играть по правилам в мире, где давно никто не играет по правилам. Страна не угодна США? Какая не важно, Россия, КНР, КНДР, Сирия, Югославия.. и другой длинный список, мы ей санкции, специальные операции, силовые смены власти, особый допинг контроль, изъятие личных, неприкосновенных с их собственной законодательной точки зрения средств, как отдельных физических и юридических лиц, так и средств государства в целом. А мы должны просто утереться и продолжить играть по чужим правилам, потому что мы “не такие”. Ну так можно играть и по правилам, посчитать. сколько и где было изъято и потеряно, недополучено и вот у этих стран, ровно на  определенную сумму, которую можно не скрывать, делать ровно тоже самое в любых областях, пока суммы не сравняются.. можно даже сайты со счетчиками завести, чего уж там Мы и так уже, страна-террорист (много где), судьи вынесли свой вердикт, не важно насколько “я — невиновен”
    • первым же абзацем ты показываешь что не понял, что я написал! вопрос вовсе не в “научится”, вопрос в экономической плоскости! это просто тупо не выгодно! в России нет ничего, для того, что бы это запускать! Конкретно в данный момент, это просто попытка играть в популиста. Ведь “электорату” сейчас нужно — у нас будет свое! А как, зачем, почему, для кого… это уже не важно. Кинуть просто саму идею, а такие как ты будут и рады, ваша задача не думать, и ты не думаешь. Одно дело “делать” российские ноуты в Китае, другое, делать мифическую консоль для внутреннего рынка. Или опять пойдем к Китайцам и просить их сделать что-то “русское”? Вернее даже купить уже готовое. И не нужно сейчас скатываться, а что есть американское или европейское… Не нужно путать “мозги” и “руки”, в данный момент “русская” техника полностью полагается на чужие “мозги” и “руки”. Ну и, простенький вопрос — а где все это было все эти годы? Когда по носу дали, осознали что нужно свое? До этого свое не нужно было? Проще было купить чужое? И риторический вопрос — а кто виноват? Ну а дальше пошел какой-то бред про самосознание, кто есть русский, стыдно не стыдно, с кем кому по пути. Весь твой текст не относится к сути вопроса, просто навалил.
    • И мы понимаем двойные стандарта - за пиратство ушедших наказывать не будем, за пиратство своих - будем. Так нельзя.  Эта схема более реальна. Вот только Тим наш, борец с монополией Стима, Суини, свой магаз с выгодными издателям процентами уже запилил. Пока у него получается не очень. Да и тот же ВКплей особо не радует играми не ушедших издателей. Но, в принципе, этот вариант разыграть можно. 
    • Ну кстати можно обойтись и без пиратства, достаточно много разработчиков не ушли с нашего рынка предпочтя деньги каким то там идейным принципам, я думаю они вполне согласятся выпустить свою игру в новом магазине если им предложить вкусные условия.
    • В этом плане игрушка справляется на ура, чуть-чуть по больше бы исследования/лора, и стало бы совсем хорошо. Сам люблю размеренный геймплей, без постоянного бега вперёд или стрельбы/сражений.   Ага. Именно с лучами ловил жуткие прогрузки. Отключил лучи и стабильно заработала.    Вот-вот, в игре своя система или даже своего рода сценарий. Вроде ограничения, ведь хочется сразу пуститься во все тяжкие. С другой стороны направляют на размеренное внедрение и освоение с миром/лором игры, даже как-то логично. Типа не спеши, у нас мир опасный, сначала обрасти мышцами и опытом. Окей, почему бы и нет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×