Sign in to follow this
Followers
0

Первые обзоры Marvel’s Midnight Suns – у игры 84/100 на «Метакритике»
By
SerGEAnt, in
Gaming news
-
Similar Content
-
By SerGEAnt
Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.
Сегодня истек запрет на публикацию обзоров The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — по слухам последнего или одного из последних больших эксклюзивов Nintendo Switch.
Критики, естественно, остались в восторге: у игры астрономические 96 баллов из 100 на «Метакритике» на основе 83 рецензий.
Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.
Довольны игрой остались и специалисты Digital Foundry. Если Breath of the Wild было сложно назвать технически безупречной игрой (опять же, вспоминаем ее запредельные оценки), то Tears of the Kingdom работает почти идеально. В рамках Switch «идеально» означает 30 fps с очень редкими просадками при более качественной графике.
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выйдет 12 мая. Игра полностью дублирована на русский язык.
-
By SerGEAnt
По мнению VGC, разработчики испортили и так среднюю игру ненужные нагромождением RPG-элементов, неудачно распределенных между героями. Вместо того, чтобы сделать ставку на действительно неплохую кампанию, они напихали в нее кучу странных идей, и в итоге мы получили шутер, который уступает куче конкурентов.
Сегодня в сети появились оценки вампирского шутера Redfall, который уже стал самым громким провалом в истории легендарной студии Arkane.
Средний балл ПК-версии прямо сейчас составляет 62/100, у Xbox ситуация почти такая же.
Игра называют «слишком обычной» для такой студии. В ней есть ряд иммерсивных элементов, но геймплей практически полностью заточен под стрельбу (кстати, ее хвалят почти все).
По мнению VGC, разработчики испортили и так среднюю игру ненужные нагромождением RPG-элементов, неудачно распределенных между героями. Вместо того, чтобы сделать ставку на действительно неплохую кампанию, они напихали в нее кучу странных идей, и в итоге мы получили шутер, который уступает куче конкурентов.
А автор из GameSpot сокрушается на тему вопиющего количества багов, вызванных плохой подгонкой этих ненужных элементов друг к другу. Он даже делает предположение, что всю эту мишуру студии скомандовали добавить «сверху» — в итоге мы получили беззубую игру от одной из лучших студий в мире.
Оставшись в шоке от наполнения, рецензенты почти не упоминали работу консольной версии игры исключительно при 30 fps. Это само по себе плохо, но на фоне качества всего остального оказалось не столь важным.
Отметим, что множество изданий рецензии пока не выпустили из-за того, что ревью-копии были разосланы всего за 4 дня до релиза.
-